blader123 писал(а):он 4тк пойдет по говнам, в которых только саймекс рулит?
в экспедициях важна надежность агрегатов а не проходимость.
вот развалиться ступичный подшипник в ебенях от нагрузки и вибраций таких колес, вспомните про обычный мудрич.
Подшипники ступиц на некоторых машинах с большими колесами являются расходным материалом, замена в полевых условиях - 2-3 часа, главное что бы в ЗИПе они присудствовали. 4 тыс км по асфальтам - грейдерам пох на чём ехать, а вот последние 200-300 км (это я сужу по тем экспедициям, в которых сам учавствую) лучше ехать своим ходом, чем на лебёдке или тросе быть якорем для всех. Например в прошлом году на Печёрском тракте мне порой 35-ых гудричей было очень мало, по-этому в планах 36-ые симексы.
По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...