Как на Спорта 35-е Симекс вставали

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Как на Спорта 35-е Симекс вставали

Сообщение DeDyWka »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8529
Собссно, боди-лифт - 2.5 дюйма, задние пружины усиленный Суплекс, торсионы затянуты, впереди - Мономахи., арки - подрезаны и проварены..
Ну что сказать! Гудить, но привыкаешь. Мне нравится! Опыта пока молова-то, но я думаю, что в экпедицию (~ 4 000 км) поеду! и пошли все в ж...! :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
CASTO
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 01:53
Откуда: ПИТЕР В.О.
Контактная информация:

Сообщение CASTO »

Зачот!!! :D
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

СЕРЬЁЗНО,однако....Зачёт!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Молодчина Петр! Все красиво! А теперь поехали испытывать данное чудо по назначению в Мещеру!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Петр, браво!!!
Вызывает интерес вот еще какой разрез: у ентих симексов ширина какая? И диски с каким вылетом поставил?
Просто мегазачет!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Поздравляю Пётр! :D
Вот и темп задается в паджеростроении :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как на Спорта 35-е Симекс вставали

Сообщение blader123 »

DeDyWka писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8529
Собссно, боди-лифт - 2.5 дюйма, задние пружины усиленный Суплекс, торсионы затянуты, впереди - Мономахи., арки - подрезаны и проварены..
Ну что сказать! Гудить, но привыкаешь. Мне нравится! Опыта пока молова-то, но я думаю, что в экпедицию (~ 4 000 км) поеду! и пошли все в ж...! :D
ехать в экспедицию на саймексах такого размера, мягко говоря глупо...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как на Спорта 35-е Симекс вставали

Сообщение Dmitry Taran »

DeDyWka писал(а): .....
арки - подрезаны и проварены..
.....
А можно про арки по-подробнее
На сколько подрезаны ?
Где ? По всей длине, равномерно ?
Только спереди ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

blader123 писал(а):ехать в экспедицию на саймексах такого размера, мягко говоря глупо...
Я так и знал! :) Поэтому в конце и написал...
Dmitry Taran писал(а):А можно про арки по-подробнее
На передних арках задняя часть подрезана на 5-6 см, переднюю часть не трогали.
На задних арках только краешки/углы на пару см.
Якут писал(а):Вызывает интерес вот еще какой разрез: у ентих симексов ширина какая? И диски с каким вылетом поставил?
Симексы 35 / 11,5/ 16 , дииски родные Спорта щирина 7, а вылет х.з. или 0 или -10. У меня проставки.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ЗАЧЕТ!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Подскажи, в чем смысл данной переделки? Ну ТЛК 70 ну я еще понимаю, но Спорт? Зачем??? Добавляешь машине кучу минусов и всего один плюс "круто смотрится" :lol:
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Как на Спорта 35-е Симекс вставали

Сообщение Вит »

blader123 писал(а):ехать в экспедицию на саймексах такого размера, мягко говоря глупо...
Бред!!! У каждого свои понятия что есть экспедиция!


DeDyWka молодца!!!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

он 4тк пойдет по говнам, в которых только саймекс рулит?
в экспедициях важна надежность агрегатов а не проходимость.
вот развалиться ступичный подшипник в ебенях от нагрузки и вибраций таких колес, вспомните про обычный мудрич.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

blader123 писал(а):он 4тк пойдет по говнам, в которых только саймекс рулит?
в экспедициях важна надежность агрегатов а не проходимость.
вот развалиться ступичный подшипник в ебенях от нагрузки и вибраций таких колес, вспомните про обычный мудрич.
Подшипники ступиц на некоторых машинах с большими колесами являются расходным материалом, замена в полевых условиях - 2-3 часа, главное что бы в ЗИПе они присудствовали. 4 тыс км по асфальтам - грейдерам пох на чём ехать, а вот последние 200-300 км (это я сужу по тем экспедициям, в которых сам учавствую) лучше ехать своим ходом, чем на лебёдке или тросе быть якорем для всех. Например в прошлом году на Печёрском тракте мне порой 35-ых гудричей было очень мало, по-этому в планах 36-ые симексы.
По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вит писал(а):Подшипники ступиц на некоторых машинах с большими колесами являются расходным материалом, замена в полевых условиях - 2-3 часа, главное что бы в ЗИПе они присудствовали. 4 тыс км по асфальтам - грейдерам пох на чём ехать, а вот последние 200-300 км (это я сужу по тем экспедициям, в которых сам учавствую) лучше ехать своим ходом, чем на лебёдке или тросе быть якорем для всех. Например в прошлом году на Печёрском тракте мне порой 35-ых гудричей было очень мало, по-этому в планах 36-ые симексы.
По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Подшипники ступиц Пыжей (да и Спорта - ИМХО) боятся только воды.
Остальное, в том числе и тыщи км на 35-х им почти пох.
А вот водиле проехавшему 4 тыщи на Симексах по асфальту я не
завидую.
Вит Я бы на твоем месте обратил бы свой(твой) взор на 37-й
радиальный Айрок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а):Подшипники ступиц Пыжей (да и Спорта - ИМХО) боятся только воды.
Остальное, в том числе и тыщи км на 35-х им почти пох.
А вот водиле проехавшему 4 тыщи на Симексах по асфальту я не
завидую.
Вит Я бы на твоем месте обратил бы свой(твой) взор на 37-й
радиальный Айрок.
Подшипники ступиц на дискавери и дефендерах частенько приходится помогать менять, ни про паджеры, ни про патрули пока не слышал (имеется виду замена в полевых условиях). Ездят у нас люди и на 35-ых, и на 36-ых симексах по асфальту в экспедиции, ничего живы :wink: А к 37-ым я пока морально не готов :o
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вит
37-й радиальный Айрок НАМНОГО веселей на асфальте, чем Симекс.
В говнах, да 36-й Симекс получше , чем 37-й Айрок.
Но Симекс ОЧЕНЬ хорошо стирается на асфальте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а): В говнах, да 36-й Симекс получше , чем 37-й Айрок.
Но Симекс ОЧЕНЬ хорошо стирается на асфальте.

Вот по-этому и хочу именно симекс! А про износ на асфальте я в курсе, повседневно планирую гудрич использовать.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Вит писал(а):По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Вот это считаю правильным! Буду крепко думать и запасаться. :)

Мне нравятся рассуждения об экспедициях сидя дома/офисе на жопе! А ставить 35 колёсья для "крутого" вида - не камильфо!
ту Жипер
Уже проехал на Симексах 400 км в основном по асфальту, ну нету особого дискомфорта! :D А проехав за раз 1000 км, будет итак дискомфорт т.к. спать охота! А стирание Симекса в курсе :) Пох...один раз живём!
зы А по говнищу Гудрич и Симекс - есть разница!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DeDyWka писал(а):Уже проехал на Симексах 400 км в основном по асфальту, ну нету особого дискомфорта!
Ты МАзохист?
DeDyWka писал(а):зы А по говнищу Гудрич и Симекс - есть разница!
Да не может быть! :mad:
А об чем я, пилят, уже больше года пишу!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»