Страница 1 из 3
Как на Спорта 35-е Симекс вставали
Добавлено: 06 мар 2008, 21:48
DeDyWka
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8529
Собссно, боди-лифт - 2.5 дюйма, задние пружины усиленный Суплекс, торсионы затянуты, впереди - Мономахи., арки - подрезаны и проварены..
Ну что сказать! Гудить, но привыкаешь. Мне нравится! Опыта пока молова-то, но я думаю, что в экпедицию (~ 4 000 км) поеду! и пошли все в ж...!

Добавлено: 06 мар 2008, 22:17
CASTO
Зачот!!!

Добавлено: 06 мар 2008, 22:32
мальцев игорь
СЕРЬЁЗНО,однако....Зачёт!
Добавлено: 06 мар 2008, 22:45
Инженер
Молодчина Петр! Все красиво! А теперь поехали испытывать данное чудо по назначению в Мещеру!
Добавлено: 07 мар 2008, 08:42
Якут
Петр, браво!!!
Вызывает интерес вот еще какой разрез: у ентих симексов ширина какая? И диски с каким вылетом поставил?
Просто мегазачет!!!
Добавлено: 07 мар 2008, 08:42
Руслан
Поздравляю Пётр!
Вот и темп задается в паджеростроении

Re: Как на Спорта 35-е Симекс вставали
Добавлено: 07 мар 2008, 08:46
blader123
DeDyWka писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8529
Собссно, боди-лифт - 2.5 дюйма, задние пружины усиленный Суплекс, торсионы затянуты, впереди - Мономахи., арки - подрезаны и проварены..
Ну что сказать! Гудить, но привыкаешь. Мне нравится! Опыта пока молова-то, но я думаю, что в экпедицию (~ 4 000 км) поеду! и пошли все в ж...!

ехать в экспедицию на саймексах такого размера, мягко говоря глупо...
Re: Как на Спорта 35-е Симекс вставали
Добавлено: 07 мар 2008, 09:55
Dmitry Taran
DeDyWka писал(а):
.....
арки - подрезаны и проварены..
.....
А можно про арки по-подробнее
На сколько подрезаны ?
Где ? По всей длине, равномерно ?
Только спереди ?
Добавлено: 07 мар 2008, 11:16
DeDyWka
blader123 писал(а):ехать в экспедицию на саймексах такого размера, мягко говоря глупо...
Я так и знал!

Поэтому в конце и написал...
Dmitry Taran писал(а):А можно про арки по-подробнее
На передних арках
задняя часть подрезана на 5-6 см,
переднюю часть не трогали.
На задних арках только краешки/углы на пару см.
Якут писал(а):Вызывает интерес вот еще какой разрез: у ентих симексов ширина какая? И диски с каким вылетом поставил?
Симексы 35 / 11,5/ 16 , дииски родные Спорта щирина 7, а вылет х.з. или 0 или -10. У меня проставки.
Добавлено: 07 мар 2008, 11:29
Lelik
ЗАЧЕТ!!!
Добавлено: 07 мар 2008, 13:42
Grim Reaper
Подскажи, в чем смысл данной переделки? Ну ТЛК 70 ну я еще понимаю, но Спорт? Зачем??? Добавляешь машине кучу минусов и всего один плюс "круто смотрится"

Re: Как на Спорта 35-е Симекс вставали
Добавлено: 07 мар 2008, 13:55
Вит
blader123 писал(а):ехать в экспедицию на саймексах такого размера, мягко говоря глупо...
Бред!!! У каждого свои понятия что есть экспедиция!
DeDyWka молодца!!!
Добавлено: 07 мар 2008, 14:02
blader123
он 4тк пойдет по говнам, в которых только саймекс рулит?
в экспедициях важна надежность агрегатов а не проходимость.
вот развалиться ступичный подшипник в ебенях от нагрузки и вибраций таких колес, вспомните про обычный мудрич.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:25
Вит
blader123 писал(а):он 4тк пойдет по говнам, в которых только саймекс рулит?
в экспедициях важна надежность агрегатов а не проходимость.
вот развалиться ступичный подшипник в ебенях от нагрузки и вибраций таких колес, вспомните про обычный мудрич.
Подшипники ступиц на некоторых машинах с большими колесами являются расходным материалом, замена в полевых условиях - 2-3 часа, главное что бы в ЗИПе они присудствовали. 4 тыс км по асфальтам - грейдерам пох на чём ехать, а вот последние 200-300 км (это я сужу по тем экспедициям, в которых сам учавствую) лучше ехать своим ходом, чем на лебёдке или тросе быть якорем для всех. Например в прошлом году на Печёрском тракте мне порой 35-ых гудричей было очень мало, по-этому в планах 36-ые симексы.
По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:48
Жипер
Вит писал(а):Подшипники ступиц на некоторых машинах с большими колесами являются расходным материалом, замена в полевых условиях - 2-3 часа, главное что бы в ЗИПе они присудствовали. 4 тыс км по асфальтам - грейдерам пох на чём ехать, а вот последние 200-300 км (это я сужу по тем экспедициям, в которых сам учавствую) лучше ехать своим ходом, чем на лебёдке или тросе быть якорем для всех. Например в прошлом году на Печёрском тракте мне порой 35-ых гудричей было очень мало, по-этому в планах 36-ые симексы.
По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Подшипники ступиц Пыжей (да и Спорта - ИМХО) боятся только воды.
Остальное, в том числе и тыщи км на 35-х им почти пох.
А вот водиле проехавшему 4 тыщи на Симексах по асфальту я не
завидую.
Вит Я бы на твоем месте обратил бы свой(твой) взор на 37-й
радиальный Айрок.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:03
Вит
Жипер писал(а):Подшипники ступиц Пыжей (да и Спорта - ИМХО) боятся только воды.
Остальное, в том числе и тыщи км на 35-х им почти пох.
А вот водиле проехавшему 4 тыщи на Симексах по асфальту я не
завидую.
Вит Я бы на твоем месте обратил бы свой(твой) взор на 37-й
радиальный Айрок.
Подшипники ступиц на дискавери и дефендерах частенько приходится помогать менять, ни про паджеры, ни про патрули пока не слышал (имеется виду замена в полевых условиях). Ездят у нас люди и на 35-ых, и на 36-ых симексах по асфальту в экспедиции, ничего живы

А к 37-ым я пока морально не готов

Добавлено: 07 мар 2008, 15:10
Жипер
Вит
37-й радиальный Айрок НАМНОГО веселей на асфальте, чем Симекс.
В говнах, да 36-й Симекс получше , чем 37-й Айрок.
Но Симекс ОЧЕНЬ хорошо стирается на асфальте.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:19
Вит
Жипер писал(а):
В говнах, да 36-й Симекс получше , чем 37-й Айрок.
Но Симекс ОЧЕНЬ хорошо стирается на асфальте.
Вот по-этому и хочу именно симекс! А про износ на асфальте я в курсе, повседневно планирую гудрич использовать.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:19
DeDyWka
Вит писал(а):По поводу ЗИПа: всегда с собой вожу подшипники ступиц, ШРУС, помпу, рулевые наконечники, реле-регулятор.
Вот это считаю правильным! Буду крепко думать и запасаться.
Мне нравятся рассуждения об экспедициях сидя дома/офисе на жопе! А ставить 35 колёсья для "крутого" вида - не камильфо!
ту Жипер
Уже проехал на Симексах 400 км в основном по асфальту, ну нету особого дискомфорта!

А проехав за раз 1000 км, будет итак дискомфорт т.к. спать охота! А стирание Симекса в курсе

Пох...один раз живём!
зы А по
говнищу Гудрич и Симекс - есть разница!
Добавлено: 07 мар 2008, 15:26
Жипер
DeDyWka писал(а):Уже проехал на Симексах 400 км в основном по асфальту, ну нету особого дискомфорта!
Ты МАзохист?
DeDyWka писал(а):зы А по говнищу Гудрич и Симекс - есть разница!
Да не может быть!
А об чем я, пилят, уже больше года пишу!