olegsm писал(а):да, реально требуются оба вида шайб.
Не пойму зачем тебе оба вида шайб? Я вроде всё понятно рассказал...
Клапанные шайбы тебе не требуются. Тебе требуется сошлифовать родные шайбы в нужный размер.
Кстати на 4М-40 проблемы с клапанами - редко...
Про форсунки:
Я не помню какие стоят форсунки на 4М-40 длинные - многодырые или короткие - штифтовые?
Если длинные, то немного сложнее, потому что там в рег. шайбе есть отверстие, через которое вытекает обратка.
И в подкладке из лезвия тоже необходимо сделать такое отверстие.
olegsm писал(а):Не вкурил про "безопасные" бритвы.
Вырезать подкладку именно из бритвочки надо потому что твёрдость металла лезвия - подходящая.
Если ты вырежешь регулировочную подкладку из обыкновенной фольги, то её просто размажет по корпусу форсунки.
Ну а если тебе понадобится уменьшить давление впрыска, то тут совсем просто, рег. шайбу так же можно сошлифовать на плоскошлифовальном станке или вручную на ровном наждачном камне.
В то же время я
совершенно не возражаю против установки оригинальных шайб, я просто рассказываю про более дешёвый альтернативный путь...