А был ли мальчик?

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

А был ли мальчик?

Сообщение Vovchik »

Ездил в сервис к Филипку, починял датчик давления масла, оказалось проводка, восстановили, спасибо!
По ходу дела мастер взглянул на движок, обхватил рукой патрубок, раскрутил двигатель и не ощутив на сжатой руке давления БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО выдал вердикт, что все, турбина умерла, не крутит вообще, поможет только замена и даже нет смысла подключать манометр... На следующий день в другой мастерской у знакомого мастера подключили манометр, который показал, что турбина далеко не мертвая и работает не плохо для двигателя с пробегом в 315 тыс. км. при этом визуально было видно как раздуваются шланги. Даже и не знаю как комментировать данную ситуацию, но свой вывод сделаю...
Теперь я онозначно поставлю манометр для турбокомпрессора в салон! В связи с этим, ради интереса, возник вопрос, а какое давление при каких оборотах должна выдавать турбина, мож у кого есть таблица?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

по дизелям дать телефон?????
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

0.8 кг/см2 :)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

SNOOPER, спасибо!
Сейчас нашел немного информации по этому поводу в книжке по Паджере: написано, что надо разогнать автомобиль до 3000 оборотов (педалью в пол) при включенной L в случае АКПП и на этих оборотах должно быть не более 0,82 атм. Изиеряли на стоячем автомобиле но на тех же оборотах. показания манометра где-то в районе 0,7 атм. На 4000 оборотов - 1,0 атм. Так что турбина еще жива.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Х.З. пока у нас машина стояла, явно турбина не качала. А насчет БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОСТИ, ты приехал на 15 мин. поменять датчик давления масла, мимоходом механику непонравилась работа турбины и имелось в виду, что с ней надо еще разбираться. Ни один дорогостоящий ремонт, без дополнительной проверки, не производим.
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Vovchik писал(а):На 4000 оборотов - 1,0 атм.
Такого не должно быть и возникать может только при неисправном перепускном клапане турбины или его приводе.
Неисправный показометр в расчет не берем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если на моторе перестаёт качать турбина, это сразу чуствуется... По приёму машины. Незаметить невозможно. Не слышал случая, чтобы турбина заклинила а потом отклинила. Кто что думает?
2 Мохнатый - а там 4М40 знают?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

А чего тут думать-то? Клинит заслонка перепускного клапана. Известный и много раз описанный симптом. Заслонка открыта - турбина дует в глушак, закрыта - во впускной коллектор. На 4д56 проверяется на счет раз. В 4м40 сложнее.
Art-off-road
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

кто и хде проверит заслонку и её состояние на 4М40? :)))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»