Страница 1 из 1

А был ли мальчик?

Добавлено: 07 мар 2008, 00:38
Vovchik
Ездил в сервис к Филипку, починял датчик давления масла, оказалось проводка, восстановили, спасибо!
По ходу дела мастер взглянул на движок, обхватил рукой патрубок, раскрутил двигатель и не ощутив на сжатой руке давления БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО выдал вердикт, что все, турбина умерла, не крутит вообще, поможет только замена и даже нет смысла подключать манометр... На следующий день в другой мастерской у знакомого мастера подключили манометр, который показал, что турбина далеко не мертвая и работает не плохо для двигателя с пробегом в 315 тыс. км. при этом визуально было видно как раздуваются шланги. Даже и не знаю как комментировать данную ситуацию, но свой вывод сделаю...
Теперь я онозначно поставлю манометр для турбокомпрессора в салон! В связи с этим, ради интереса, возник вопрос, а какое давление при каких оборотах должна выдавать турбина, мож у кого есть таблица?

Добавлено: 07 мар 2008, 01:06
мохнатый
по дизелям дать телефон?????

Добавлено: 07 мар 2008, 01:44
SNOOPER
0.8 кг/см2 :)

Добавлено: 07 мар 2008, 09:23
Vovchik
SNOOPER, спасибо!
Сейчас нашел немного информации по этому поводу в книжке по Паджере: написано, что надо разогнать автомобиль до 3000 оборотов (педалью в пол) при включенной L в случае АКПП и на этих оборотах должно быть не более 0,82 атм. Изиеряли на стоячем автомобиле но на тех же оборотах. показания манометра где-то в районе 0,7 атм. На 4000 оборотов - 1,0 атм. Так что турбина еще жива.

Добавлено: 07 мар 2008, 12:36
ФилiпокЪ
Х.З. пока у нас машина стояла, явно турбина не качала. А насчет БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОСТИ, ты приехал на 15 мин. поменять датчик давления масла, мимоходом механику непонравилась работа турбины и имелось в виду, что с ней надо еще разбираться. Ни один дорогостоящий ремонт, без дополнительной проверки, не производим.

Добавлено: 07 мар 2008, 14:33
Николай
Vovchik писал(а):На 4000 оборотов - 1,0 атм.
Такого не должно быть и возникать может только при неисправном перепускном клапане турбины или его приводе.
Неисправный показометр в расчет не берем.

Добавлено: 07 мар 2008, 15:41
Pol@ATOM
Если на моторе перестаёт качать турбина, это сразу чуствуется... По приёму машины. Незаметить невозможно. Не слышал случая, чтобы турбина заклинила а потом отклинила. Кто что думает?
2 Мохнатый - а там 4М40 знают?

Добавлено: 07 мар 2008, 15:56
Белый
А чего тут думать-то? Клинит заслонка перепускного клапана. Известный и много раз описанный симптом. Заслонка открыта - турбина дует в глушак, закрыта - во впускной коллектор. На 4д56 проверяется на счет раз. В 4м40 сложнее.

Добавлено: 07 мар 2008, 16:25
Pol@ATOM
кто и хде проверит заслонку и её состояние на 4М40? :)))))