Заклинило колесо.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Заклинило колесо.

Сообщение mavis »

Сегодня случилось ужасное! При выезде из гаража заклинило колесо правое переднее при нажатии на тормоз. При движении с трудом разблокировалось и при торможении снова клинит. Думаю колодки, но характерно то что при износе должен быть треск, а его не было. Может что-то серьёзнее чем колодки? Кто подскажет.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Скинь колесо, открути один болт с супорта, скинь суппорт, посмотри что с направляющими
почисти пластины металлические и вообще все почисти, забей в направляющие спец смазку, не поможет в сервис.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Думаю, максимум на что попал это капремонт суппрта :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

если сам умеешь делать, то покупай ремкомплект суппорта и перебирай его. Если не сам, то в сервис.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Странно что такие проблемы случились с супортом. Да же не понимаю от чего это произошло.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

покупать ремкомплект, снимать суппорт, вынимать тормозные цилиндры все чистить, менять резинки
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

blader123 писал(а):покупать ремкомплект, снимать суппорт, вынимать тормозные цилиндры все чистить, менять резинки
+1
перебирать суппорт с заменой поршня, правильно оба сразу перебрать
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Вскрыти показало что суппорт держался на одном отвёрнутом болте!!!!!!!!!! Второй по ходу отвернулся. Вот такие есть горе-мастера в России!!!!!!!!!! Всё произошло после переборки ходовой, да и к то му же Порвали пыльник на шрусе- цуки. :mad:
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

А ты чего хотел? Рашн-сервис - песня не только для наших отцов :D

По уму: надо бы организоваться на разных форумах и выкладывать названия и ФИО владельцев сервисов с ДУБЛИРОВАНИЕМ ПО ИНТЕРНЕТУ

ДОСТАЛИ ПИДЕРАСТЫ !!!
А убивать их, тварей, нельзя.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Полностью согласен, надо создать рубрику "чёрный" список автосервисов и разных горе-мастеров. С такими ремонтами и до автокатостроф не далеко.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

mavis
Так есть такой! пиши... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Вы чего раздухарились?
mavis писал(а): Всё произошло после переборки ходовой, да и к то му же Порвали пыльник на шрусе- цуки.
После ремонта ходовой - какого, что делали, тормоза или ходовку?

А уверен что ты его два километра до того не порвал сам?

Ты уверен в своих заявлениях? 8)
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Меняли весь передок, шаровые, рычаги, резинки, сцепление и впускной коллектор.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

mavis писал(а):Меняли весь передок, шаровые, рычаги, резинки,
И как давно?
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

После Нового года забрал.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

mavis писал(а):После Нового года забрал.
С супортом может быть, а вот пыльник вопрос........ Старые пыльники сами на морозе трескаются :sad:
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Машина ночует в тёплом подземном гараже, всё поменяли и руль выровняли. Пока всё нормуль.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Единственная проблема- переключаются скорости на ходную тяжело может не то масло залил и диапазон оборотов при резком разгоне уменьшился ( наверное сальник).
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

Братцы помогите советом!
у меня тоже чего то стало клинить.. не могу понять что....
дело происходит так:
1. завел машин, поехал.
2. остановка, перевод АКПП в положение "Паркинг";
3. перевод АКПП в положение "Драйв" - трогаешься, а она не едет - как будто ручник затянут.. но он не затянут.. я ей газу, а она упирается, опять газу, а она упирается....
4. рычак АКПП туда - сюда, ручник туда - сюда...
5. передок подключаем - и только теперь поехали.........
что это???? пугает... да и повторятся стало с неприятной частотой...
Последний раз редактировалось Brod 26 апр 2008, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Не оборвал тросик ручника?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»