про выпускные коллекторы у 6G72 24 кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
про выпускные коллекторы у 6G72 24 кл
суть в том, они треснули, один точно, 2й под вопросом. поэтому добавляют шума и расхода. но не настолько много, чтобы покупать оригинал за несколько сотен уёв
в общем, воспользуюсь советами по решению проблемы
самому приходит в голову снять их и заварить. вопрос - из чего они? чугун, алюминиевый сплав, что-то еще?
спасибо!
в общем, воспользуюсь советами по решению проблемы
самому приходит в голову снять их и заварить. вопрос - из чего они? чугун, алюминиевый сплав, что-то еще?
спасибо!
Последний раз редактировалось Д-й 07 мар 2008, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У меня вот другая проблема.
Прогорели ущи на требах обоих приемных коллекторов там где они состыкуюца вместе (пеоед датчиком кислорода). Новые покупать разоришься. Пришлось уши спилить, замазать стык холодной сваркой и сверху затянуть "хомутом". Вроде держит, не подсекает.
Прогорели ущи на требах обоих приемных коллекторов там где они состыкуюца вместе (пеоед датчиком кислорода). Новые покупать разоришься. Пришлось уши спилить, замазать стык холодной сваркой и сверху затянуть "хомутом". Вроде держит, не подсекает.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Марат прав.
на 6Ж72 они чугунивые.
Треснуть может и от попадания воды (даже от лужи).
И кста не многие сотни они стоят, а парочку сотен
запаха в салоне вроде не было, а вот шум конкретно заколебал... +лямбда некрректно работает атсюда и расход.
на 6Ж72 они чугунивые.
Треснуть может и от попадания воды (даже от лужи).
И кста не многие сотни они стоят, а парочку сотен

запаха в салоне вроде не было, а вот шум конкретно заколебал... +лямбда некрректно работает атсюда и расход.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
всем спасибо. попробую найти на разборках, а эти заварить, а там видно будет...
стоят они пару-тройку сотен, но КАЖДЫЙ...
проявляется шумом небольшим и говорят (Мек) расходом. может из-за того, что подпор глушителя неоптимальный
запаха нет
Мек сказал, что причина трещин - манера езды + невезение (удачная лужа
стоят они пару-тройку сотен, но КАЖДЫЙ...

проявляется шумом небольшим и говорят (Мек) расходом. может из-за того, что подпор глушителя неоптимальный
запаха нет
Мек сказал, что причина трещин - манера езды + невезение (удачная лужа

нет конечно :) он сказал, что трещина увеличивает расходSibo писал(а):МЕк такую фигню сморозил ? Не верю!
а остальное мои домыслы... а почему кстати расход может увеличиваться? лямбда криво работает?
то есть и забитый/умерший катализатор тоже не влияет ни на что?
кстати о теме - а что ты думаешь про заварить трещины? есть сварщик с опытом заваривания трещин в чугунных корпусах силовых редукторов. но они так не греются :(
Да почти все зажигалки,включая 72 двигун ,.а последующие тем более( не говоря о гадддддости GDI ,) подвержены трещинам на коллекторах. Я уже тупо сразу заказываю оба коллектора,расходники прокладки при малейшей жалобе на эти звуки и забываем про проблему. Обратите внимание на цвет чугуна,в местах трещин. От красного-ржавого до тёмно-синего. Вот последний цвет повод для беспокойства. На спортах поменял штук 20 за пару месяцев. Толи спасибо АЗС, манере езды,толи конструктору. Замечаю что ММС потихоньку начинает халтурить с годами. Причём чистые японцы на порядок по качеству выше. Есть мицубиська ,квадрат лохматого года, на холостых тишина, а стрелку тахометра ложит уже при одной мысли о педали газа и ещё ничего не менялось,кроме плановых ТО. Гемора всё больше с новыми моделями чем классикой. Божественый блок цилиндров V-6, придуман один раз, а изменён N-раз. Одна трёшка почти 5 видов. Я бы с доверием поездил на старом 72,чем на новейших моделях. Кажется я отвлёкся от темы,звиняюсь
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Марат писал(а): На спортах поменял штук 20 за пару месяцев.

Это через пару лет всё Спортанаселение Москвы будет с заменёнными коллекторами

И не только отвлёксяМарат писал(а): Кажется я отвлёкся от темы,звиняюсь

Все ваши доводы ничто, мелочиЖелезяка писал(а):а чем черевато ездить с лопнувшим выпускном колектором?
шум?
расход? (почему)
запах в салоне?


- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
а в каком месте смотреть трещины?
и как сильно должно реветь, а то мне мастер сказал что треснут, но не показал, а по каким признакам определить или где посмотреть я не знаю.
и еще трещина - это микротрещина или пробоина как у титаника?
и как сильно должно реветь, а то мне мастер сказал что треснут, но не показал, а по каким признакам определить или где посмотреть я не знаю.
и еще трещина - это микротрещина или пробоина как у титаника?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек