про выпускные коллекторы у 6G72 24 кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

про выпускные коллекторы у 6G72 24 кл

Сообщение Д-й »

суть в том, они треснули, один точно, 2й под вопросом. поэтому добавляют шума и расхода. но не настолько много, чтобы покупать оригинал за несколько сотен уёв

в общем, воспользуюсь советами по решению проблемы

самому приходит в голову снять их и заварить. вопрос - из чего они? чугун, алюминиевый сплав, что-то еще?

спасибо!
Последний раз редактировалось Д-й 07 мар 2008, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Разные. Смотри мануал.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

то, что они разные у 12 и 24 клап вроде выяснили - в книжке на картинках они по-разному выглядят
спасибо, Враг
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Болезнь паджеро,но варить можно. Прогреть,заварить и отпустить в печи. Но это от безысходности. В идеале заменить. После ремонта на все 100% придётся выводить плоскости . А так стоит подумать,просто так они не лопаются. Недогарание топлива и т.д
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

У меня вот другая проблема.
Прогорели ущи на требах обоих приемных коллекторов там где они состыкуюца вместе (пеоед датчиком кислорода). Новые покупать разоришься. Пришлось уши спилить, замазать стык холодной сваркой и сверху затянуть "хомутом". Вроде держит, не подсекает.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а чем черевато ездить с лопнувшим выпускном колектором?
шум?
расход? (почему)
запах в салоне?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Марат прав.
на 6Ж72 они чугунивые.
Треснуть может и от попадания воды (даже от лужи).
И кста не многие сотни они стоят, а парочку сотен :wink:

запаха в салоне вроде не было, а вот шум конкретно заколебал... +лямбда некрректно работает атсюда и расход.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

всем спасибо. попробую найти на разборках, а эти заварить, а там видно будет...
стоят они пару-тройку сотен, но КАЖДЫЙ... :(
проявляется шумом небольшим и говорят (Мек) расходом. может из-за того, что подпор глушителя неоптимальный
запаха нет
Мек сказал, что причина трещин - манера езды + невезение (удачная лужа :(
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Д-й писал(а): может из-за того, что подпор глушителя неоптимальный
МЕк такую фигню сморозил ? Не верю! Данная конструкция ДВС плевать хотела на подпор выпускных газов , это не мопед :) .
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Sibo писал(а):МЕк такую фигню сморозил ? Не верю!
нет конечно :) он сказал, что трещина увеличивает расход
а остальное мои домыслы... а почему кстати расход может увеличиваться? лямбда криво работает?
то есть и забитый/умерший катализатор тоже не влияет ни на что?

кстати о теме - а что ты думаешь про заварить трещины? есть сварщик с опытом заваривания трещин в чугунных корпусах силовых редукторов. но они так не греются :(
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Имхо потому как датчик кислорода получает неверные данные из выхлопа, половина которого "утекает" налево.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

но состав выхлопа ведь не меняется?
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Да почти все зажигалки,включая 72 двигун ,.а последующие тем более( не говоря о гадддддости GDI ,) подвержены трещинам на коллекторах. Я уже тупо сразу заказываю оба коллектора,расходники прокладки при малейшей жалобе на эти звуки и забываем про проблему. Обратите внимание на цвет чугуна,в местах трещин. От красного-ржавого до тёмно-синего. Вот последний цвет повод для беспокойства. На спортах поменял штук 20 за пару месяцев. Толи спасибо АЗС, манере езды,толи конструктору. Замечаю что ММС потихоньку начинает халтурить с годами. Причём чистые японцы на порядок по качеству выше. Есть мицубиська ,квадрат лохматого года, на холостых тишина, а стрелку тахометра ложит уже при одной мысли о педали газа и ещё ничего не менялось,кроме плановых ТО. Гемора всё больше с новыми моделями чем классикой. Божественый блок цилиндров V-6, придуман один раз, а изменён N-раз. Одна трёшка почти 5 видов. Я бы с доверием поездил на старом 72,чем на новейших моделях. Кажется я отвлёкся от темы,звиняюсь
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Марат писал(а): На спортах поменял штук 20 за пару месяцев.
:shock:
Это через пару лет всё Спортанаселение Москвы будет с заменёнными коллекторами :D
Марат писал(а): Кажется я отвлёкся от темы,звиняюсь
И не только отвлёкся ;)
Железяка писал(а):а чем черевато ездить с лопнувшим выпускном колектором?

шум?

расход? (почему)

запах в салоне?
Все ваши доводы ничто, мелочи :) Что стоит щум, расход и запах........... по сравнению с ПАЖАРОМ, не задумывались :)
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а в каком месте смотреть трещины?
и как сильно должно реветь, а то мне мастер сказал что треснут, но не показал, а по каким признакам определить или где посмотреть я не знаю.
и еще трещина - это микротрещина или пробоина как у титаника?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Д-й писал(а):
кстати о теме - а что ты думаешь про заварить трещины? есть сварщик с опытом заваривания трещин в чугунных корпусах силовых редукторов. но они так не греются :(
У меня не получалось заваривать , хотя сварщик был тоже далеко не из последних . Хватает на месяц -два от силы .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а): Хватает на месяц -два от силы .
+1 :)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ясно :(
спасибо!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»