Страница 1 из 1
про выпускные коллекторы у 6G72 24 кл
Добавлено: 07 мар 2008, 11:37
Д-й
суть в том, они треснули, один точно, 2й под вопросом. поэтому добавляют шума и расхода. но не настолько много, чтобы покупать оригинал за несколько сотен уёв
в общем, воспользуюсь советами по решению проблемы
самому приходит в голову снять их и заварить. вопрос - из чего они? чугун, алюминиевый сплав, что-то еще?
спасибо!
Добавлено: 07 мар 2008, 13:31
Bpar
Разные. Смотри мануал.
Добавлено: 07 мар 2008, 16:07
Д-й
то, что они разные у 12 и 24 клап вроде выяснили - в книжке на картинках они по-разному выглядят
спасибо, Враг
Добавлено: 11 мар 2008, 01:24
Марат
Болезнь паджеро,но варить можно. Прогреть,заварить и отпустить в печи. Но это от безысходности. В идеале заменить. После ремонта на все 100% придётся выводить плоскости . А так стоит подумать,просто так они не лопаются. Недогарание топлива и т.д
Добавлено: 11 мар 2008, 08:32
Bpar
У меня вот другая проблема.
Прогорели ущи на требах обоих приемных коллекторов там где они состыкуюца вместе (пеоед датчиком кислорода). Новые покупать разоришься. Пришлось уши спилить, замазать стык холодной сваркой и сверху затянуть "хомутом". Вроде держит, не подсекает.
Добавлено: 11 мар 2008, 10:23
Железяка
а чем черевато ездить с лопнувшим выпускном колектором?
шум?
расход? (почему)
запах в салоне?
Добавлено: 11 мар 2008, 10:44
Якут
Марат прав.
на 6Ж72 они чугунивые.
Треснуть может и от попадания воды (даже от лужи).
И кста не многие сотни они стоят, а парочку сотен
запаха в салоне вроде не было, а вот шум конкретно заколебал... +лямбда некрректно работает атсюда и расход.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:44
Д-й
всем спасибо. попробую найти на разборках, а эти заварить, а там видно будет...
стоят они пару-тройку сотен, но КАЖДЫЙ...

проявляется шумом небольшим и говорят (Мек) расходом. может из-за того, что подпор глушителя неоптимальный
запаха нет
Мек сказал, что причина трещин - манера езды + невезение (удачная лужа

Добавлено: 11 мар 2008, 20:58
Sibo
Д-й писал(а): может из-за того, что подпор глушителя неоптимальный
МЕк такую фигню сморозил ? Не верю! Данная конструкция ДВС плевать хотела на подпор выпускных газов , это не мопед

.
Добавлено: 12 мар 2008, 11:46
Д-й
Sibo писал(а):МЕк такую фигню сморозил ? Не верю!
нет конечно :) он сказал, что трещина увеличивает расход
а остальное мои домыслы... а почему кстати расход может увеличиваться? лямбда криво работает?
то есть и забитый/умерший катализатор тоже не влияет ни на что?
кстати о теме - а что ты думаешь про заварить трещины? есть сварщик с опытом заваривания трещин в чугунных корпусах силовых редукторов. но они так не греются :(
Добавлено: 12 мар 2008, 15:06
Bpar
Имхо потому как датчик кислорода получает неверные данные из выхлопа, половина которого "утекает" налево.
Добавлено: 13 мар 2008, 11:52
Д-й
но состав выхлопа ведь не меняется?
Добавлено: 13 мар 2008, 23:41
Марат
Да почти все зажигалки,включая 72 двигун ,.а последующие тем более( не говоря о гадддддости GDI ,) подвержены трещинам на коллекторах. Я уже тупо сразу заказываю оба коллектора,расходники прокладки при малейшей жалобе на эти звуки и забываем про проблему. Обратите внимание на цвет чугуна,в местах трещин. От красного-ржавого до тёмно-синего. Вот последний цвет повод для беспокойства. На спортах поменял штук 20 за пару месяцев. Толи спасибо АЗС, манере езды,толи конструктору. Замечаю что ММС потихоньку начинает халтурить с годами. Причём чистые японцы на порядок по качеству выше. Есть мицубиська ,квадрат лохматого года, на холостых тишина, а стрелку тахометра ложит уже при одной мысли о педали газа и ещё ничего не менялось,кроме плановых ТО. Гемора всё больше с новыми моделями чем классикой. Божественый блок цилиндров V-6, придуман один раз, а изменён N-раз. Одна трёшка почти 5 видов. Я бы с доверием поездил на старом 72,чем на новейших моделях. Кажется я отвлёкся от темы,звиняюсь
Добавлено: 14 мар 2008, 00:57
SNOOPER
Марат писал(а): На спортах поменял штук 20 за пару месяцев.
Это через пару лет всё Спортанаселение Москвы будет с заменёнными коллекторами
Марат писал(а): Кажется я отвлёкся от темы,звиняюсь
И не только отвлёкся
Железяка писал(а):а чем черевато ездить с лопнувшим выпускном колектором?
шум?
расход? (почему)
запах в салоне?
Все ваши доводы ничто, мелочи

Что стоит щум, расход и запах........... по сравнению с ПАЖАРОМ, не задумывались

Добавлено: 14 мар 2008, 12:27
Железяка
а в каком месте смотреть трещины?
и как сильно должно реветь, а то мне мастер сказал что треснут, но не показал, а по каким признакам определить или где посмотреть я не знаю.
и еще трещина - это микротрещина или пробоина как у титаника?
Добавлено: 14 мар 2008, 21:26
Sibo
Д-й писал(а):
кстати о теме - а что ты думаешь про заварить трещины? есть сварщик с опытом заваривания трещин в чугунных корпусах силовых редукторов. но они так не греются

У меня не получалось заваривать , хотя сварщик был тоже далеко не из последних . Хватает на месяц -два от силы .
Добавлено: 15 мар 2008, 00:45
SNOOPER
Sibo писал(а): Хватает на месяц -два от силы .
+1

Добавлено: 16 мар 2008, 12:10
Д-й
ясно :(
спасибо!