Как долить воды в необслуживаемый аккум?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Как долить воды в необслуживаемый аккум?

Сообщение Goggi »

Изрыл поиск, путного чото не нашел. Но мысли такие: через шприц, через кембрик сбоку аккума. Просто заряжал долго и вода выкипела. аккум новый, с 17.12.2008г. Может кто подскажет что?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

имхо никак.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Как нельзя заряжать батарею.
http://orlovdv.narod.ru/accum.html
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

А что он из других элементов сделан? Сбоку в каждой банке сделаю проколы иголками от шприцов, и, вставляя в каждую иголку шприц с дистилированной водой налью скока мона по level. Во как придумал имхо лучче будет, нежели без воды ездить. Потом дырки герметиком залью. Либо исчо что нибудь придумаю.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Goggi писал(а):А что он из других элементов сделан? Сбоку в каждой банке сделаю проколы иголками от шприцов, и, вставляя в каждую иголку шприц с дистилированной водой налью скока мона по level. Во как придумал имхо лучче будет, нежели без воды ездить. Потом дырки герметиком залью. Либо исчо что нибудь придумаю.
blya, ty gotov risknut' svoim zdorov'em radi 100$...
kuda katitsa mir...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Интересная статья...
Впервые узнал, что в необслуживаемых АКБ есть "виртуальный аккумулятор" ...
И что первичным для необслуживаемых является не ТОК заряда, а НАПРЯЖЕНИЕ :(
Я что, "неправильное" зарядное купил? С автоматикой и прочим... :(
Мощный стабилизатор напряжения на 14,4В уж как-нибудь и сам бы спаял...
Последний раз редактировалось Chairman 10 мар 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Goggi писал(а):17.12.2008г. Может кто подскажет что?
мы из будущего :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

blya, ty gotov risknut' svoim zdorov'em radi 100$...
kuda katitsa mir...
Дима! Тула прмкнула к Польше?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Голубев писал(а):
Goggi писал(а):17.12.2008г. Может кто подскажет что?
мы из будущего :D
Бугога живу я уже в 2008м ну конечно 2007 года. А интересно, каким здоровьем? Я уже рисковал.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

http://orlovdv.narod.ru/accum.html
Статейка какая то мутная, как минимум пару противоречей имеется.
По своим принципам обслуживаемая и необслуживаемая АБ ничем не отличаются. Автоматическре зарядное устройство должно обеспечивать следующий принцип работы. Устанавливается зарядный ток(генератор тока) и по достижении напряжения 14-14,4 В, зарядка отключается. Зарядный ток зависит от емкости АБ/5-10.
Раньше как заряжали в автоколонах. Цепляли несколько АБ к выпрямителю. И как только какая нибудь АБ начинает кипеть меряли плотность, если норма значит готово, при необходимости доливали воду. И все работало нормально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Goggi писал(а):Просто заряжал долго и вода выкипела. аккум новый, с 17.12.2008г. Может кто подскажет что?
Подсказываю. Берешь АКБ и несешь в магазин, где с криком "Да что же это делается?!" требуешь поменять на исправный.

Забираешь новый АКБ и наслаждаешься, стараясь его больше так не заряжать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Вобщем залил воды в крайние банки через кембрик, шприцом в остальные, поставил 5А на 10 часов, пришел утром и .......... Индикатор на панели загорел зеленым(т.е. батери гут) вместо replace battery. Все.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Электрика»