Страница 1 из 1
Как долить воды в необслуживаемый аккум?
Добавлено: 07 мар 2008, 18:02
Goggi
Изрыл поиск, путного чото не нашел. Но мысли такие: через шприц, через кембрик сбоку аккума. Просто заряжал долго и вода выкипела. аккум новый, с 17.12.2008г. Может кто подскажет что?
Добавлено: 07 мар 2008, 18:42
drcham
имхо никак.
Добавлено: 08 мар 2008, 10:35
idled
Добавлено: 09 мар 2008, 19:11
Goggi
А что он из других элементов сделан? Сбоку в каждой банке сделаю проколы иголками от шприцов, и, вставляя в каждую иголку шприц с дистилированной водой налью скока мона по level. Во как придумал имхо лучче будет, нежели без воды ездить. Потом дырки герметиком залью. Либо исчо что нибудь придумаю.
Добавлено: 09 мар 2008, 19:26
Якут
Goggi писал(а):А что он из других элементов сделан? Сбоку в каждой банке сделаю проколы иголками от шприцов, и, вставляя в каждую иголку шприц с дистилированной водой налью скока мона по level. Во как придумал имхо лучче будет, нежели без воды ездить. Потом дырки герметиком залью. Либо исчо что нибудь придумаю.
blya, ty gotov risknut' svoim zdorov'em radi 100$...
kuda katitsa mir...
Добавлено: 09 мар 2008, 19:44
Chairman
Интересная статья...
Впервые узнал, что в необслуживаемых АКБ есть "виртуальный аккумулятор" ...
И что первичным для необслуживаемых является не ТОК заряда, а НАПРЯЖЕНИЕ

Я что, "неправильное" зарядное купил? С автоматикой и прочим...

Мощный стабилизатор напряжения на 14,4В уж как-нибудь и сам бы спаял...
Добавлено: 10 мар 2008, 11:44
Голубев
Goggi писал(а):17.12.2008г. Может кто подскажет что?
мы из будущего

Добавлено: 11 мар 2008, 19:44
Инженер
blya, ty gotov risknut' svoim zdorov'em radi 100$...
kuda katitsa mir...
Дима! Тула прмкнула к Польше?
Добавлено: 13 мар 2008, 18:09
Goggi
Голубев писал(а):Goggi писал(а):17.12.2008г. Может кто подскажет что?
мы из будущего

Бугога живу я уже в 2008м ну конечно 2007 года. А интересно, каким здоровьем? Я уже рисковал.
Добавлено: 14 мар 2008, 06:19
VSV1953
http://orlovdv.narod.ru/accum.html
Статейка какая то мутная, как минимум пару противоречей имеется.
По своим принципам обслуживаемая и необслуживаемая АБ ничем не отличаются. Автоматическре зарядное устройство должно обеспечивать следующий принцип работы. Устанавливается зарядный ток(генератор тока) и по достижении напряжения 14-14,4 В, зарядка отключается. Зарядный ток зависит от емкости АБ/5-10.
Раньше как заряжали в автоколонах. Цепляли несколько АБ к выпрямителю. И как только какая нибудь АБ начинает кипеть меряли плотность, если норма значит готово, при необходимости доливали воду. И все работало нормально.
Добавлено: 14 мар 2008, 15:50
Nbf
Goggi писал(а):Просто заряжал долго и вода выкипела. аккум новый, с 17.12.2008г. Может кто подскажет что?
Подсказываю. Берешь АКБ и несешь в магазин, где с криком "Да что же это делается?!" требуешь поменять на исправный.
Забираешь новый АКБ и наслаждаешься, стараясь его больше так не заряжать.
Добавлено: 14 мар 2008, 16:40
Goggi
Вобщем залил воды в крайние банки через кембрик, шприцом в остальные, поставил 5А на 10 часов, пришел утром и .......... Индикатор на панели загорел зеленым(т.е. батери гут) вместо replace battery. Все.