Насколько реально найти во Владике?

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Ответить
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Насколько реально найти во Владике?

Сообщение Diflock »

Pajero II, коротыш, рестайлинг (1998-99), с 4М40, с блокировкой заднего диффернциала, естественно японца.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Или только с LSD?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

попробуй drom.ru или dalpress.ru
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

с блокировкой дифа почти все. найти без сложнее.
Но вот найдешь ли ты неубитую машину с 4м40
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

drcham японцы с блокировкой заднего дифа практически не встречаются, а вот не убитый 4М40 найти можно, например как у меня в подписи, нашел же. Это европа почти вся с задним блоком.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Diflock писал(а): Это европа почти вся с задним блоком.
Совершенно верно , для европы - стандарт , для япов - опция. Поэтому найти довольно сложно , но реально.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Diflock писал(а):drcham японцы с блокировкой заднего дифа практически не встречаются, а вот не убитый 4М40 найти можно, например как у меня в подписи, нашел же. Это европа почти вся с задним блоком.
+1 согласен, у меня именно рестайл (в подписи) и блоков нет совсем, только диференциал блокируется, ну это как у всех. А вот машинку взял позапрошлым летом в идеальном состоянию с пробегом в 48000 (РЕАЛЬНЫХ), даже сервисмены в фирменном ММС центре были удивлены состоянию машины, спросили ездила ли она вообще! даже рама абсолютно без ржавчины. сейчас пробег 120000 и родные амортизаторы регулируемые на стенде показали хорошее состояние, а это о чем то говорит. Правда видать палка о двух концах - пришлось немного повозиться с электроникой на насосе (ТНВД на рестайле все электронные), видимо от того, что машина больше стояла чем ездила мозги там пересохли, что ли... машиной доволен на все 100%.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

RED HANTER
Видел твою! Все думал где ты её взял.

ПРо блок. дифа понял. Не знал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

drcham писал(а):RED HANTER
Видел твою! Все думал где ты её взял.

ПРо блок. дифа понял. Не знал.
взял во Владике и перегнал своим ходом от Владивостока до НН.
кстати, частенько просматриваю объявы по Владивостоку и не редко встречаются хорошие варианты таких машин, правда ценник, конечно, соответствующий...
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

RED HANTER а что с электроникой на ТНВД было, поделись. Как проявлялось?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Diflock писал(а):RED HANTER а что с электроникой на ТНВД было, поделись. Как проявлялось?
вот здесь писАл: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#119688
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Взять с блокирофкой заднего дифа почти не реально, а вот не убитый легко.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»