Страница 1 из 5
Замена шаровых
Добавлено: 17 май 2007, 12:31
shlemazl
Здорово други.
Шаровые продаются тока с рычагами по 3500р. штука. Читал где-то, что хотя они и запрессованы, их можно достать и поменять, даже есть уних номер детали и можно в магазине заказать.
Никто не в курсе? Поиском по конфе не нашел.
Добавлено: 17 май 2007, 20:15
idled
shlemazl писал(а):Шаровые на Junoir H57A-0002536
Что джуниора приобрел, у тебя вроде одни миники

.
Добавлено: 17 май 2007, 22:31
Verner
Плохо искал, я ставил от Галанта.
Добавлено: 18 май 2007, 06:04
shlemazl
idled
У меня у сестры Junior, то меня и сподвигло на покупку двух миников.
Verner
Можно по подробнее - номер может шаровых от какого галанта и технологию замены.
Добавлено: 19 май 2007, 14:33
Verner
Шаровые ставятся на кучу моделей ММС в т.ч. на Галант 89г.в.
Снимается стопорное кольцо и выпресовывается старая шаровая, запресовываем новую и ставим кольцо. Всё!
Добавлено: 20 май 2007, 10:43
salmon
А на миника подойдут от галанта?
Добавлено: 20 май 2007, 21:29
Verner
Незнаю!
Что вы упераетесь в каталожный номер?
Есть такой прибор, "штангель" называется, меряете диаметр посадочного места шаровой и в магазин.
КАПС даёт только номер рычага и что весь рычаг менять из-за шаровой или сайлента? Кстати на сайлентблоке стоит номер и он пробивается-цена 600 рублей.
ПС Думаю что подойдёт, любой производитель старается унифицировать детали.
Добавлено: 21 май 2007, 19:35
salmon
Так не мы упираемся в католожный номер, а магазины. Заказать детальку по диаметру посадочного отверстия весьма проблематично
Добавлено: 21 май 2007, 20:38
Verner
Ищите не самые раскрученые магазины, где все зажрались, а попроще, там работают намного гибче.
Попробую узнать завтра номер.
Замена шаровой мини
Добавлено: 08 мар 2008, 17:26
Kozanostra
Доброго времени суток!
Наконец приобрел цифровик. И есть возможность добовлять наш рукотворный мануал.
Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать. Замена производилась обоих линков (новые) и левой шаровой с рычагом (контраха). У меня кузов 58, рычаг с шаровой ставил 56 встал как родной

. Перед разбором за сутки пропшикал все соединения ВДешкой.

Перед откручиванием слегка поддомкрате, колесо не снимается.
Задача открутить 6 болтов. Небольшие сложности

в откручивании номеров 4,5,6. (4,5 - нужен шестигранник, 6 - головка и усилитель, т.к. звездочка срывает ресьбу).

Сложность откручивания 4 болта в размере хода ключа(красные линии).
(ЗЫ шестигранник позже был сломан

, линку оставили на месте

).
После отдаче всех болтов, колесо немного оттолкните и рычаг выйдет с сальником. Останется висеть на шаровой, постучите по суппорту (в районе болта) и болт выпрыгнет. Все старый рычаг в руках

.

При замене линка берите лучше с креплением под ключ

, а то грязь, посадочное место под шестигранник забивается и он так и норовит выскочить

(молоточком подстучать сложновато

, места нет). (ЗЫ Если нужны номера линков могу посмотреть, сразу недошло, т.к. во Владе проблем с ошметками на миник уже меньше и продавцы становятся более внятные. Наименованием мини паджеро, в ступор их уже не вводит

).

Предстартовая готовность 8) . И...

Все готово, все на месте.
Цена вопроса: шаровая + рычаг (ЗЫ также висел их линк и сальник) - 850 р. (на другой разборке осенью брал правую 1000 р. )
пыльник на шаровую (их был порепан) - 50 р.
линки (2 шт.) - 800 р.
итог - 1700 р.
Добавлено: 08 мар 2008, 18:52
strange-tm
Kozanostra
Ну что сказать ?
Грамотно и наглядно МОЛОДЕЦ!!

Добавлено: 08 мар 2008, 19:03
idled
Kozanostra писал(а):Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать.
Молодец мож кому пригодится. Подвеска у нас у всех одинаковая от номера кузова не зависит.
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
По фото можно только понять, что поставил такой же рычаг только помытый.
Добавлено: 08 мар 2008, 22:14
Verner
Я не мучаюсь со съёмом стоек стабилизатора - просто срезаю болгаркой. А чего его беречь всё равно ставить новый.
Шаровая подходит от галанта.
Добавлено: 09 мар 2008, 04:24
Kozanostra
то Verner
Ты ж говорил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%E0%FF, что выпресовываешь снимая стопорное кольцо?

Концепция поменялась

, рулит болгарка? Хотя если чесно идея про выпресовывание хорошая, но пока негде старую оставил по возможности попробую.
то idled
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
Стучать начала, вот и поменял. Сначала хотел до осени подождать, но левая сторона и вслучае чего вылет на встречку, не очень улыбнул. Береженого ....

Добавлено: 09 мар 2008, 08:50
Verner
Kozanostra
Никакой смены концепции
Ты путаешь, в том посте я говорил о
шаровой, а сейчас о "косточках", они же линьки, они же стойки стабализатора(это правильное название)
Verner писал(а):Шаровые ставятся на кучу моделей ММС в т.ч. на Галант 89г.в.
Снимается стопорное кольцо и выпресовывается старая шаровая, запресовываем новую и ставим кольцо. Всё!
Кстати перед выпресовкой шаровую грею тепловым пистолетом.
Добавлено: 09 мар 2008, 08:57
Verner
idled писал(а): Подвеска у нас у всех одинаковая от номера кузова не зависит.
Подвеска действительно практически идеинтична кроме нижнего рычага. Он у Мини КОРОЧЕ! На Джуниор не встанет!!!
Если память не изменяет сантиметра на 3. Воткнуть можно, но представляете какой развал будет

Добавлено: 09 мар 2008, 13:27
idled
Verner писал(а):Он у Мини КОРОЧЕ! На Джуниор не встанет
Во блин новость, значит у них колея уже и не только из-за дисков.
Добавлено: 09 мар 2008, 20:25
Verner
Знакомый заказал от 56 кузова надеялся подойдут, не вышло.
Сняли аккуратно шаровую и сайлентблок, вставили в Джуниоровский, а Миниковский рычаг выкинули.
Добавлено: 19 мар 2008, 18:00
Fry
Kozanostra
Номера линьков???
На всякий пожарный

Добавлено: 20 мар 2008, 11:19
Kozanostra
Брал
CTR-овские номер CLT-4, а оригинал я так понял все смотрят здесь
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... I9PTAyMDgx