ПОМОГИТЕ советом при выборе двигателя и трансмиссии

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
mixa.mers@mail.ru

ПОМОГИТЕ советом при выборе двигателя и трансмиссии

Сообщение mixa.mers@mail.ru »

Здравствуйте ПАРНИ.
Решил приобрести паджеру а вот выбрать дизель никак не могу,
сначало хотел 2,8 (4м40) но полазив на сайтах владика сильно за сомнивался уж больно его хают,да и 2.5(4D56)не чего хорошего не слышал,то блок лопнет то еще какой то геморой(avto.vl.ru),сам 5 лет ездил на мерене дизельке (601,автомат ) наездил 100 тыс. (общее 250 тыс,)с двигателем не чего не делал до -30 заводился без проблем после надо было гонять стартером,масло уровень от замены до замены каждую осень менял распылитили и свечи подогрева (горели быстро) все вместе 100 баксов ,в бак лил присадки и гели,из электрики только генератор все остальное пневматика (холостой ход и тд.).
1.какой двигатель прост вобслуживании и надежный желательно по подробнее.
2. какую выбрать трансмиссию,(раздатку ,коробку )
Заранее благодорю ,надеюсь поплнить ваши ряды.МИХА
можно на ящик mixa.mers2003@mail.ru :idea:
1

Сообщение 1 »

4D56 двигатель действительно плоховатый единственный его плюс его всегда не дорого можно отремонтировать но после ремонта он долго служить не будет,что касается 4M40 то не знаю где ты там читал про него что его хают,на личном опыте убедился что 4M40ига вечная
мощьность 125 сил,с ним Паджерик гораздо динамичнее,скоростней
и т.д,а вот что касается ремонта то этот движок он не ремонтируется,
если всё же дело дошло до того что надо делать капиталку,а это
примерно 500-550 тыс км пробега,то её сделать не возможно так как
блок в 4M40 цельный и не разборный!


Что касается трансмисии то могу сказать однозначно,если движок
4D56 то лучше его брать с механикой ( Дольше проходит и более скоростонй) а для 4М40 лучше автомат потому как он и так мощнющий
ему механика ни к чему,да и с автоматом комфортнее ездить

Вобщем если будешь брать Паджерку то бери с дизелем 4М40,конечно
он будет на 800-1000$ дороже чем с 4D56 но и пробегает дольше гораздо дольше!!!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

1 писал(а):4D56 двигатель действительно плоховатый единственный его плюс его всегда не дорого можно отремонтировать но после ремонта он долго служить не будет...
Все зависит от того, кто делает ремонт и кто и как ездит. При грамотной и бережной эксплуатации будет служить долго и надежно. А запороть его при старании можно действительно сразу после ремонта. То же относится и к 4М40, который более современен, но может быть точно также подзапорот предыдущим владельцем. Диагностика и еще раз диагностика. Можно купить 4Д56, который еще 200000 пройдет, а можно и 4М40, который крякнет через 100.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Кроме мощности и крутящего момнта я бы еще отметил существенное отличие - цепь у 4М40 и ремень у 4D56. Во Франции предпочитают 4М40 за эти качества, нареканий по надежности нет (но тут и солярка и дороги получше). Проблемы с 4D56 встречаются чаще, но он при этом и самый распространненный (выпускался дольше), поэтому статистику трудно подвести под это дело. Я бы, если брал дизель, брал бы 4М40.

По коробкам передач у меня за год езды на автомате выработалась сильная любовь к нему, но как он работет с дизелем - не пробовал.

По раздаткам же Паджеро тем и хорош, что есть SuperSelect. Для меня наличие постоянного 4х4 было важным критерием, чтобы можно было пользоваться полным приводом в дождь, например.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»