Задымил, после длительнойработы на ХХ.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Задымил, после длительнойработы на ХХ.

Сообщение Sivorius »

Сегодня ерунда какая-то приключилась.
Постоял на ХХ около 2-х часов, и после того как я проехала около 1 км начал чадить белым зловонным дымом. (как убитая шаха)
Заглушил, поли погулять.
Через час вернулся завел, дыма как не бывало, и вроде больше не дымил.

Что это могло быть?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sivorius писал(а):Постоял на ХХ около 2-х часов, и после того как я проехала около 1 км начал чадить белым зловонным дымом. (как убитая шаха)

Заглушил, поли погулять.

Через час вернулся завел, дыма как не бывало, и вроде больше не дымил.



Что это могло быть?
А Камазы после ночлега как трогаются видел? :D
Так у Вас тоже самое, масла насосался и за дымил :sad:
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Не могу понять анамнез..
Откуда и куда насосался?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

из сапуна во впускной коллектор,но на малых оборотах оно из коллектора в горшки недосасывало а на больших засосало и просрало.Либо из под турбинке тк когда она на оборотах то в обоих улитках давление выше атмосферного и манжетам легче чем при разряжении на хх когда компрессор просто перемешивает воздух.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Может еще недогоревшую соляру из выхлопной и глушителя выпарило,когда прогрелся выхлопной тракт.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Поэтому периодически давайте машинкам просраться! А то так все закоксуется...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»