Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение Ildar »

Заправлялся всегда у нас в Казахстане , на Гелиосе (93_96 бензин) , сьездил в Оренбург, заправился на Лукойле, 93-им бензином. Покатался по приезду денек, потом машина стояла дней пять.
Сегодня завел, покатался, заглушил, опять завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON :) .
Вобщем ситуация такая, скидываю клемму аккум., завожу, чек погас. Катаюсь, сколько влезет, заглушу, и заново заведу, через 5 сек. загорается чек. :(
Поехал к другу, подцепили к компу переносному X431, сбросили коды ошибки, езжу, пока опять не заглушить и завести , через 5 сек. вылазиет.
Неужели из за бензина может так ?
Код ошибки : именно Р0161 (Неисправность нагревателя датчика 02 (Банк 2, датчик 2)

-----------------------------------------------------
После сброса кодов, остается именно этот!
И есть мелочь,
код 31 , Цепь датчика детонации.
код 53 , Сигнал зажигания

код 26 - Переключаетль 2WD/4WD 2
код 25 - Переключатель 2WD/4WD 1
код 23 - Короткое замыкание ЗП датчика
код 22 - Короткое замыкание ПЛ датчика.

23-22, скорее всего старые данные,
менял уже два датчика переключения 2H-4H .

Вобщем меня сейчас тревожит , по SERVICE ENGINE :( :shock:
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ildar писал(а):код 31 , Цепь датчика детонации.

код 53 , Сигнал зажигания
На эти внимания не обращаем, свистит Х-431 :)
Ildar писал(а):код 26 - Переключаетль 2WD/4WD 2

код 25 - Переключатель 2WD/4WD 1

код 23 - Короткое замыкание ЗП датчика

код 22 - Короткое замыкание ПЛ датчика.



23-22, скорее всего старые данные,

менял уже два датчика переключения 2H-4H .
Это к "чек энжину" отнашения не имеет :)
Ildar писал(а):Код ошибки : именно Р0161 (Неисправность нагревателя датчика 02 (Банк 2, датчик 2)
DTC P0161: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA)
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature is more than 68°F (20°C). Battery voltage is 11-16 volts. One monitor runs each drive cycle while left bank rear HO2S heater is on. Code will set if heater current of left bank rear HO2S heater is less than .2 amp, or more than 3.5 amps, for 6 seconds.
Probable Causes
Open or short in left bank rear HO2S heater circuit.
Open circuit in left bank rear HO2S heater.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.


Disconnect left bank rear HO2S 4-pin connector. Check resistance between left bank rear HO2S connector terminals No. 1 and 3 (component side). Resistance should be 7-40 ohms. If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace right bank rear HO2S, then go to step 5 .
Connect 20-ohm resistor in series with positive lead of Digital Volt-Ohmmeter (DVOM) and left bank rear HO2S connector terminal No. 1. Connect negative lead of DVOM to ground. Turn ignition on and check current. Current should be 500 milliamps or more. If current is within specification, go to next step. If current is not within specification, repair wire between left bank rear HO2S and MFI relay, then go to step 5 .
Check wiring between left bank rear HO2S and PCM 35-pin connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 5 . If problem does not exist, go to next step.
Check left bank rear HO2S connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair connector(s) as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.


Короче проверить обогрев (идет питание или нет)и заменить кислородный датчик :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ildar писал(а): сьездил в Оренбург, заправился на Лукойле, 93-им бензином. Покатался по приезду денек, потом машина стояла дней пять.

Сегодня завел, покатался, заглушил, опять завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON .
И ненадо наводить напраслину на ЛукОйл :evil:
Он не при делах ни каким образом :)
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

Добрался до датчика, от него идут два черных провода, белый и синий.
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ildar писал(а):от него идут два черных провода, белый и синий.
Смотри на чёрных :)
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

SNOOPER писал(а):
Ildar писал(а):от него идут два черных провода, белый и синий.
Смотри на чёрных :)
Снял датчик именно тот который нужен был, так вот, в середине проводки обтерлось об жгут , и один черный немного стерло, + влага попала и обрыв с ржавчиной :) . Думаю повезло. Сегодня спаяю провод (соеденю) заизолирую, хорошенько. Видимо не подрасчитали.
Получается не я один с этим сталкиваюсь.
Второй датчик тоже снял, износ есть, уже до проводов, но хоть не успело разорвать. :)

Завтра буду ставить.
PAJERO 4 2007 (3.0)
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

Кстати, на одном датчике (рабочем) , на двух черных , холодными снял, сопротивление примерно 17 ом.
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ildar писал(а):на двух черных , холодными снял, сопротивление примерно 17 ом.
ОК :)
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Сообщение viktorr84 »

SNOOPER писал(а):
Ildar писал(а):на двух черных , холодными снял, сопротивление примерно 17 ом.
ОК :)
Доброко вечера!! подскажи пожайлуста, устал уже по форуму искать диагностика показала Р0161 БАНК 2 ДАТЧИК 2 - неисправность цепи подогревателя датчикаа кислорода. Звоню в магазин, у меня спрашивают какой имеено это датчик, так как там их два, верхний или нижний??? Как определить??? Потом говорят что есть какие то унивирсальные но нужно знать какое сопративление до 10 ОМ или после 10 ОМ. Подскажи если знаешь ::-(: ::-(: ::-(: ::-(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение SNOOPER »

А что устали то, от чего, или просто по жизни?
У Вас же у самого написано банк 2 датчик 2 что ещё надо и что Вы устали искать, просто любопытство распирает, как можно ответ не найти.
Какие поисковые запросы использовали?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение kyzya11 »

у меня тоже самое :) пока не починил, но большая темка про ошибку в избранном
я правильно понял прежде чем менять лямбду, надо померить сопротивление на черных проводах на лямбде самой, и если не +/- 17 Ом, то менять, а если 17, то шуршать по проводке?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение viktorr84 »

SNOOPER писал(а):А что устали то, от чего, или просто по жизни?
У Вас же у самого написано банк 2 датчик 2 что ещё надо и что Вы устали искать, просто любопытство распирает, как можно ответ не найти.
Какие поисковые запросы использовали?
Так я им говорю про то что диагностика показала ВАНК 2 ДАТЧИК 2, они в магаине сами не разбираются а закажишь не то потом больше нервов потратишь, тем про Р0161 здесь конкретно ничего не написано веде только про Р0154 и Р0174 и передние датчики,поэтому к вам и пишу, из переписки понял что вы лучше остальных разбираетесь
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение viktorr84 »

SNOOPER писал(а):А что устали то, от чего, или просто по жизни?
У Вас же у самого написано банк 2 датчик 2 что ещё надо и что Вы устали искать, просто любопытство распирает, как можно ответ не найти.
Какие поисковые запросы использовали?
Кстати по датчику я уже понял какой, осталось выяснить какое сопротивление
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение ZILLA »

viktorr84, задние датчики могут быть одинаковые на обоих банках. Иногда бывает что провода от них по разному сделаны. Видал такое на камрюхе, там их 2 верхних и 2 нижних и это на 4х цилиндровом моторе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):viktorr84, задние датчики могут быть одинаковые на обоих банках. Иногда бывает что провода от них по разному сделаны. Видал такое на камрюхе, там их 2 верхних и 2 нижних и это на 4х цилиндровом моторе.
А разве могут быть разные? Отличие и есть только в проводах. :)
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение viktorr84 »

ну тогда подскаите про сопротивление)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение SNOOPER »

А разве наверху этих данных нет?
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Завел, и вижу SERVICE ENGINE SOON

Сообщение viktorr84 »

SNOOPER писал(а):
ZILLA писал(а):viktorr84, задние датчики могут быть одинаковые на обоих банках. Иногда бывает что провода от них по разному сделаны. Видал такое на камрюхе, там их 2 верхних и 2 нижних и это на 4х цилиндровом моторе.
А разве могут быть разные? Отличие и есть только в проводах. :)
Купил DENSO универсальный и чек пропал! Слава богу!!!))))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»