Cold Zone Euro 2 - кто может детально объяснить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Cold Zone Euro 2 - кто может детально объяснить

Сообщение macleod_ua »

Берем информацию об официальном Pajero и читаем

"Двигатели будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в России — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2» обеспечивает надежную работу двигателя на российском дизельном топливе."

Кто может внятно разъяснить что входит в понятие "Cold Zone Euro 2" для дизельного мотора МПВ4?

1. Обогрев фильтра или топливной магистрали?
2. Другие форсунки или ТНВД?
3. Другой катализатор или его отсутствие?
4. Только прошивка?

Заранее спасибо за идеи :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Самая простая идея - задать вопрос производителю. никто лучше него не ответит.
ну или в конце концов дилеру.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот могу подсказать про мое чудо, концептуально имхо ничего не придумаешь другого:
- генератор большей производительности (75->90)
- более мощный стартер (2kw->2.2kw)
- утепление капота
- свечи 6В и "большие" реле на шине накаливания
- подогрев фильтра
- однозонный кондей
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

2 печки
2 аккумулятора
обогрев руля и сидений
........
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

да это все понятно. интересует именно двигатель!
обогревы и прочее то ерунда..
форсунки, насос, прошивка... или развод это все- вот в чем вопрос.
а комплектация то понятно
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»