Страница 1 из 1

Cold Zone Euro 2 - кто может детально объяснить

Добавлено: 09 мар 2008, 23:44
macleod_ua
Берем информацию об официальном Pajero и читаем

"Двигатели будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в России — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2» обеспечивает надежную работу двигателя на российском дизельном топливе."

Кто может внятно разъяснить что входит в понятие "Cold Zone Euro 2" для дизельного мотора МПВ4?

1. Обогрев фильтра или топливной магистрали?
2. Другие форсунки или ТНВД?
3. Другой катализатор или его отсутствие?
4. Только прошивка?

Заранее спасибо за идеи :)

Добавлено: 11 мар 2008, 09:57
Николай
Самая простая идея - задать вопрос производителю. никто лучше него не ответит.
ну или в конце концов дилеру.

Добавлено: 11 мар 2008, 14:45
Henry Morgan
вот могу подсказать про мое чудо, концептуально имхо ничего не придумаешь другого:
- генератор большей производительности (75->90)
- более мощный стартер (2kw->2.2kw)
- утепление капота
- свечи 6В и "большие" реле на шине накаливания
- подогрев фильтра
- однозонный кондей

Добавлено: 11 мар 2008, 20:03
Kesov
2 печки
2 аккумулятора
обогрев руля и сидений
........

Добавлено: 11 мар 2008, 20:07
macleod_ua
да это все понятно. интересует именно двигатель!
обогревы и прочее то ерунда..
форсунки, насос, прошивка... или развод это все- вот в чем вопрос.
а комплектация то понятно