Cold Zone Euro 2 - кто может детально объяснить
Добавлено: 09 мар 2008, 23:44
Берем информацию об официальном Pajero и читаем
"Двигатели будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в России — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2» обеспечивает надежную работу двигателя на российском дизельном топливе."
Кто может внятно разъяснить что входит в понятие "Cold Zone Euro 2" для дизельного мотора МПВ4?
1. Обогрев фильтра или топливной магистрали?
2. Другие форсунки или ТНВД?
3. Другой катализатор или его отсутствие?
4. Только прошивка?
Заранее спасибо за идеи
"Двигатели будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в России — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2» обеспечивает надежную работу двигателя на российском дизельном топливе."
Кто может внятно разъяснить что входит в понятие "Cold Zone Euro 2" для дизельного мотора МПВ4?
1. Обогрев фильтра или топливной магистрали?
2. Другие форсунки или ТНВД?
3. Другой катализатор или его отсутствие?
4. Только прошивка?
Заранее спасибо за идеи
