Топливный фильтр и вопросы (мини)
Добавлено: 10 мар 2008, 15:32
Здравствуйте, ТОВАРИЩИ!
Ну поехали
!
Топливный фильтр на мини, ИО и джуниоре очень обширная тема для дисскусий и обсуждений. Задайте в поиск в нашем форуме Pajero JR, IO, Mini, Pinin топливный фильтр и очень много вылезет ссылок, но давайте прожуем данную тему езчё раз с картиночками для профилактики :smt023 .

Собственно начало. Скидываем сидушку, крепится на двух защелках побокам, дергайте смелее
. Видим крышку на четырех болтах откручиваем.

Дальше веселее. Крепление нашей конструкции к бачку на 6 винтиках. Стрелками указано движение топлива. Желтый кружок - питание насоса и уровня топлива, если штекер этот выдернуть малец не заводится
. Красный кружек это пазы/направляющие прокладки. Когда потяните за трубочки они выпрыгнут, ну или помогите им тащите и одновременно на них давите, только без фанатизма не порвите прокладку
.
Нюансы:
1. Сначала открутите винтики потом снимайте шланчеки или открутите топливную крышку, т.к. если этого не сделать под разряжением с трубочек польется бензин и уделаетесь
.
2. На середине и в конце вся конструкция может цеплятся и не выходить, крутящими движениями или наклончиками аккуратно тяните внизу там что то типа стопора/защелки, короче выступ как бы по диагонали выходит. Может сложиться впечатление может оно не вытаскивается ничего страшного без фанатизма вылезет
.

Вид сверху
.

Десерт
. Все ниже описаное догадки требующие подтверждения.
1 - Насос. Ораньжевенький пластмасовый цилиндр. К данной детали подходят два проводка с надписями - и +, сеточка снизу (в сеточке какая то фигня прямоугольная)
, сверху крепление к фильтру.
2 - Сеточка.
3 - Фильтр (возможно)
.
4 - Уровень топлива с поплавком.

Так как вечером надо было ехать это все на что успели разобрать
.
1 - Соединение насоса с фильтром.
2,3 - Соединение патрубка и фильтра.
Собственно все это расписал для того, чтобы задать вопрос
.
Блин искал в поиске так и не нашел один умный товарищ предложил выкинуть нах... бочковой фильтр (т.к. его стоиммость за 1000 р., ценнник вообще не гуманный у меня у бати на эскудик дешевле
) и воткнуть внешний обычный. Подсоединить его к патрубкам резиновым и все. Конечно идея гениальная и я с радостью захотел её воплотить, но как это сделать с наименьшими потерями, если насос почти вмантирован в фильтр?

Ну поехали

Топливный фильтр на мини, ИО и джуниоре очень обширная тема для дисскусий и обсуждений. Задайте в поиск в нашем форуме Pajero JR, IO, Mini, Pinin топливный фильтр и очень много вылезет ссылок, но давайте прожуем данную тему езчё раз с картиночками для профилактики :smt023 .

Собственно начало. Скидываем сидушку, крепится на двух защелках побокам, дергайте смелее


Дальше веселее. Крепление нашей конструкции к бачку на 6 винтиках. Стрелками указано движение топлива. Желтый кружок - питание насоса и уровня топлива, если штекер этот выдернуть малец не заводится


Нюансы:
1. Сначала открутите винтики потом снимайте шланчеки или открутите топливную крышку, т.к. если этого не сделать под разряжением с трубочек польется бензин и уделаетесь

2. На середине и в конце вся конструкция может цеплятся и не выходить, крутящими движениями или наклончиками аккуратно тяните внизу там что то типа стопора/защелки, короче выступ как бы по диагонали выходит. Может сложиться впечатление может оно не вытаскивается ничего страшного без фанатизма вылезет


Вид сверху


Десерт

1 - Насос. Ораньжевенький пластмасовый цилиндр. К данной детали подходят два проводка с надписями - и +, сеточка снизу (в сеточке какая то фигня прямоугольная)

2 - Сеточка.
3 - Фильтр (возможно)

4 - Уровень топлива с поплавком.

Так как вечером надо было ехать это все на что успели разобрать

1 - Соединение насоса с фильтром.
2,3 - Соединение патрубка и фильтра.
Собственно все это расписал для того, чтобы задать вопрос

Блин искал в поиске так и не нашел один умный товарищ предложил выкинуть нах... бочковой фильтр (т.к. его стоиммость за 1000 р., ценнник вообще не гуманный у меня у бати на эскудик дешевле


