Выбирающим. Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбирающим. Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport.

Сообщение Niko971 »

Сразу хочу оговориться – :!: все, что я здесь пишу, является исключительно моим мнением (ИМХО), моим пониманием вещей и приоритетов. Так же хочу заметить, что ранее у меня не было внедорожников и машин с автоматом (последняя машина ваще 2108). В принципе данный пост направлен на таких же, как я, людей, не имеющих опыта пользования таким авто. 8)
Когда я задумался о покупке внедорожника, то определил для себя несколько важных для меня параметров:
1. постоянный полный привод
2. пониженная передача
3. коробка автомат
4. большой багажник (у меня крупная собака и любой выезд на природу даже на пару дней превращается в головоломку «куда чё засунуть» :roll: )
5. кондей или климат
6. это должно стоить около 600 – 650 т.р.

После долгого перелопачивания инета в поисках информации определились лидеры обозначенные выше. Nissan и Toyota мне показались дороговатыми или староватыми, к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел.

Очень понравилась Сузука (два литра, автомат), особенно салон и возраст, получается за эти деньги можно взять машинки еще на гарантии… но клиренс… но багажник… с багажником я был готов смириться и купить бокс на крышу, но клиренс… на форуме сузуководов меня уверяли во всепроходимости этой машинки, но я, представив те места, куда мы иногда ездим на рыбалки :? , отказался от этой идеи. Честно говоря, очень огорчен за эту марку, и ход мысли маркетологов Сузуки мне не понятен. Полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифа и така фигня с клиренсом :shock: .
У Sorento (2,5 ТД) не совсем постоянный полный, а автоматически подключаемый (но не вискомуфта, а TOD) и только в дорогих комплектациях (в остальных случаях это парк-тайм), что делает их дороже Спорта на несколько тыков пендосских рублей (приличный вар будет около 700, быстрее всего - за). Понижайка с жестким подключением переднего моста и блокировкой тож есть . Багажник побольше чем у Сузуки, но не бог весть. И они в основном турбодизели. Салон не идет ни в какое сравнение с Монтерой, KIA заряжена значительно сильней!!! И оформление салона симпатичней, современней. (если б было больше деньгов и была б возможность взять «уверенную» машинку, то раздумий было б значительно :oops: больше!!!) Короче жаба и боязнь попасть с дизелем победили!!
Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л). А тут еще и подвернулся вариант, устраивающий меня полностью :D .
ОЩУЩЕНИЯ.
Приобретением крайне доволен :smt007 . Проехал 300 км, что достаточно, что б и сравнить с предыдущей и прелести понять.
У моей машинки подвеска более жесткая по сравнению со стандартным монтеро, поэтому поведение в поворотах просто отличное. Коллейность машина чувствует сильно, и по началу было даже страшновато, из-за высокого центра тяжести и посадки казалось, что меня сейчас выбросит нафиг. Но в процессе привыкания все устоялось и теперь я понимаю, что машинка чувствует себя значительно уверенней в колее, чем та же восьмерка.
Всякие стыки и мелкие ямки просто перестали существовать.
При парковке на бордюры заезжает сама – медленно подкатываешься и не трогаешь газ, потихоньку машина сама вползает на бордюр. :smt023
Автомат это нечто!!!! У меня одни восторги!!! Но поведение машины принципиально отличается от поведения машинки с ручкой!! И приходиться переучиваться и приспосабливаться. Скорости она переключает в зависимости от того, как давишь на педаль – может переключаться и в районе 2500 об/мин, а может и до 5 с лишним догнать!! Соответственно и ест! Отсюда и разброс в показаниях о расходе бензина. Если на педаль жмешь резко, то машинка задумывается, скидывает передачу, а потом прыгает. Вот это и заставляет корректировать свой стиль после механики. С одной стороны при плавном движении в этом нет необходимости и приходиться себя сдерживать и давить плавней. С другой - при агрессивной езде (резких перестроениях напр), заставляет сильней прогнозировать ситуацию на дороге, т.к. необходимо закладывать время на задумчивость…
Но за то какой кайф в пробках!!!
Вот собсенно и все.
Сорри за большое количество буковок.
Всем удачного выбора.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну после 08 любая машинка не китайская просто супер :D Я до МПС ездил на Каризме автомат. Даже сравнивать не буду управляемость маневренность плавность и т.д. небо и земля, (это про Карю, ессно эти параметры у нее на голову лучше) Но это абсолютно разные машины. И сравнивать недопривод с внедорожником не совсем корректно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

vladimir_kp
полностью согласен! поэтому и оговорился в начале темки. я и не сравнивал, а описывал свою осчучения :D
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Мои поздравления с приобретением! И пусть твои "ощущения" остаются такими же восторженными на протяжении всей совместной жизни с Пыжиком!!! :smt023 :D
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Niko писал(а):описывал свою осчучения
Да я представляю после нашей сесть на такую :D Я когда на каризму сел после 99 я думал что попал в суперкар, это с кари на МПС не так уже восторженно, но все равно высокая посадка и проходимость, + как ты писал пох бордюры при парковке восторг вызвали, не хватало по первости шустрости кари :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

Туристка
vladimir_kp
спасибо за понимание и добрые пожелания.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Молодец,поздравляю,идешь на повышение,я бы сказал очень значительное повышение!!!Я после ваз 21053 сел на мерс,попа улыбалась все время нахождения за рулем,после мерса был Монтеро ,попа тоже поулыбалась,но не много,ну а потом два х5 теперь попа снова заулыбалась !!!
Так что еще раз поздравляю и давай на повышение,впереди Монтеро3 !!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Niko писал(а):к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел
Че то не понял, а Монтеро не американец разве? :)
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Kaban
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 17:53
Откуда: Moscow

Сообщение Kaban »

Vladimir_Ufa писал(а):Че то не понял, а Монтеро не американец разве?
Монтеро только сделан для американского рынка, но не американцами
Нужны колеса
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

Kaban
+ 100
ну не верю я им :D эт где то внутри....
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Поздравляю!
Вспоминаю себя в первые дни, после того, как пересел с Ауди 100 на ручке на Спорт с автоматом - кайф :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vladimir_Ufa писал(а):Че то не понял, а Монтеро не американец разве?
А Л200 даже не японец, в малайзии по моему клепают.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

IvanSpb писал(а):Поздравляю!
Вспоминаю себя в первые дни, после того, как пересел с Ауди 100 на ручке на Спорт с автоматом - кайф :D
+100
в субботу одним днем мотался с другом в Борисоглеб и обратно (300 км с копейками в одну сторону) - это фантастика!!! еще раз убедился в правильности своего выбора. не устал ни капли! дороги как после бомбежки - Спорту все по барабану!! на обратном пути попали за колонной вояк, растянувшейся на несколько километров - так половину обгоняли по раскисшей обочине (там одна полоса в сторону и горки - обгон запрещен)! я не представляю себе, как такое можно б было сделать на недоприводе.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

vladimir_kp писал(а):А Л200 даже не японец, в малайзии по моему клепают.
В Таиланде.
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»