Страница 1 из 1

Выбирающим. Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport.

Добавлено: 11 мар 2008, 11:18
Niko971
Сразу хочу оговориться – :!: все, что я здесь пишу, является исключительно моим мнением (ИМХО), моим пониманием вещей и приоритетов. Так же хочу заметить, что ранее у меня не было внедорожников и машин с автоматом (последняя машина ваще 2108). В принципе данный пост направлен на таких же, как я, людей, не имеющих опыта пользования таким авто. 8)
Когда я задумался о покупке внедорожника, то определил для себя несколько важных для меня параметров:
1. постоянный полный привод
2. пониженная передача
3. коробка автомат
4. большой багажник (у меня крупная собака и любой выезд на природу даже на пару дней превращается в головоломку «куда чё засунуть» :roll: )
5. кондей или климат
6. это должно стоить около 600 – 650 т.р.

После долгого перелопачивания инета в поисках информации определились лидеры обозначенные выше. Nissan и Toyota мне показались дороговатыми или староватыми, к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел.

Очень понравилась Сузука (два литра, автомат), особенно салон и возраст, получается за эти деньги можно взять машинки еще на гарантии… но клиренс… но багажник… с багажником я был готов смириться и купить бокс на крышу, но клиренс… на форуме сузуководов меня уверяли во всепроходимости этой машинки, но я, представив те места, куда мы иногда ездим на рыбалки :? , отказался от этой идеи. Честно говоря, очень огорчен за эту марку, и ход мысли маркетологов Сузуки мне не понятен. Полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифа и така фигня с клиренсом :shock: .
У Sorento (2,5 ТД) не совсем постоянный полный, а автоматически подключаемый (но не вискомуфта, а TOD) и только в дорогих комплектациях (в остальных случаях это парк-тайм), что делает их дороже Спорта на несколько тыков пендосских рублей (приличный вар будет около 700, быстрее всего - за). Понижайка с жестким подключением переднего моста и блокировкой тож есть . Багажник побольше чем у Сузуки, но не бог весть. И они в основном турбодизели. Салон не идет ни в какое сравнение с Монтерой, KIA заряжена значительно сильней!!! И оформление салона симпатичней, современней. (если б было больше деньгов и была б возможность взять «уверенную» машинку, то раздумий было б значительно :oops: больше!!!) Короче жаба и боязнь попасть с дизелем победили!!
Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л). А тут еще и подвернулся вариант, устраивающий меня полностью :D .
ОЩУЩЕНИЯ.
Приобретением крайне доволен :smt007 . Проехал 300 км, что достаточно, что б и сравнить с предыдущей и прелести понять.
У моей машинки подвеска более жесткая по сравнению со стандартным монтеро, поэтому поведение в поворотах просто отличное. Коллейность машина чувствует сильно, и по началу было даже страшновато, из-за высокого центра тяжести и посадки казалось, что меня сейчас выбросит нафиг. Но в процессе привыкания все устоялось и теперь я понимаю, что машинка чувствует себя значительно уверенней в колее, чем та же восьмерка.
Всякие стыки и мелкие ямки просто перестали существовать.
При парковке на бордюры заезжает сама – медленно подкатываешься и не трогаешь газ, потихоньку машина сама вползает на бордюр. :smt023
Автомат это нечто!!!! У меня одни восторги!!! Но поведение машины принципиально отличается от поведения машинки с ручкой!! И приходиться переучиваться и приспосабливаться. Скорости она переключает в зависимости от того, как давишь на педаль – может переключаться и в районе 2500 об/мин, а может и до 5 с лишним догнать!! Соответственно и ест! Отсюда и разброс в показаниях о расходе бензина. Если на педаль жмешь резко, то машинка задумывается, скидывает передачу, а потом прыгает. Вот это и заставляет корректировать свой стиль после механики. С одной стороны при плавном движении в этом нет необходимости и приходиться себя сдерживать и давить плавней. С другой - при агрессивной езде (резких перестроениях напр), заставляет сильней прогнозировать ситуацию на дороге, т.к. необходимо закладывать время на задумчивость…
Но за то какой кайф в пробках!!!
Вот собсенно и все.
Сорри за большое количество буковок.
Всем удачного выбора.

Добавлено: 11 мар 2008, 18:40
vladimir_kp
Ну после 08 любая машинка не китайская просто супер :D Я до МПС ездил на Каризме автомат. Даже сравнивать не буду управляемость маневренность плавность и т.д. небо и земля, (это про Карю, ессно эти параметры у нее на голову лучше) Но это абсолютно разные машины. И сравнивать недопривод с внедорожником не совсем корректно.

Добавлено: 12 мар 2008, 13:22
Niko971
vladimir_kp
полностью согласен! поэтому и оговорился в начале темки. я и не сравнивал, а описывал свою осчучения :D

Добавлено: 12 мар 2008, 18:13
Туристка
Мои поздравления с приобретением! И пусть твои "ощущения" остаются такими же восторженными на протяжении всей совместной жизни с Пыжиком!!! :smt023 :D

Добавлено: 12 мар 2008, 18:29
vladimir_kp
Niko писал(а):описывал свою осчучения
Да я представляю после нашей сесть на такую :D Я когда на каризму сел после 99 я думал что попал в суперкар, это с кари на МПС не так уже восторженно, но все равно высокая посадка и проходимость, + как ты писал пох бордюры при парковке восторг вызвали, не хватало по первости шустрости кари :D

Добавлено: 13 мар 2008, 08:29
Niko971
Туристка
vladimir_kp
спасибо за понимание и добрые пожелания.

Добавлено: 13 мар 2008, 11:55
Mikail777
Молодец,поздравляю,идешь на повышение,я бы сказал очень значительное повышение!!!Я после ваз 21053 сел на мерс,попа улыбалась все время нахождения за рулем,после мерса был Монтеро ,попа тоже поулыбалась,но не много,ну а потом два х5 теперь попа снова заулыбалась !!!
Так что еще раз поздравляю и давай на повышение,впереди Монтеро3 !!!

Добавлено: 20 мар 2008, 16:15
Vladimir_Ufa
Niko писал(а):к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел
Че то не понял, а Монтеро не американец разве? :)

Добавлено: 20 мар 2008, 16:19
Kaban
Vladimir_Ufa писал(а):Че то не понял, а Монтеро не американец разве?
Монтеро только сделан для американского рынка, но не американцами

Добавлено: 20 мар 2008, 16:21
Niko971
Kaban
+ 100
ну не верю я им :D эт где то внутри....

Добавлено: 24 мар 2008, 13:35
IvanSpb
Поздравляю!
Вспоминаю себя в первые дни, после того, как пересел с Ауди 100 на ручке на Спорт с автоматом - кайф :D

Добавлено: 24 мар 2008, 13:42
vladimir_kp
Vladimir_Ufa писал(а):Че то не понял, а Монтеро не американец разве?
А Л200 даже не японец, в малайзии по моему клепают.

Добавлено: 24 мар 2008, 14:13
Niko971
IvanSpb писал(а):Поздравляю!
Вспоминаю себя в первые дни, после того, как пересел с Ауди 100 на ручке на Спорт с автоматом - кайф :D
+100
в субботу одним днем мотался с другом в Борисоглеб и обратно (300 км с копейками в одну сторону) - это фантастика!!! еще раз убедился в правильности своего выбора. не устал ни капли! дороги как после бомбежки - Спорту все по барабану!! на обратном пути попали за колонной вояк, растянувшейся на несколько километров - так половину обгоняли по раскисшей обочине (там одна полоса в сторону и горки - обгон запрещен)! я не представляю себе, как такое можно б было сделать на недоприводе.

Добавлено: 24 мар 2008, 15:52
kostya
vladimir_kp писал(а):А Л200 даже не японец, в малайзии по моему клепают.
В Таиланде.