Выбирающим. Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:18
Сразу хочу оговориться –
все, что я здесь пишу, является исключительно моим мнением (ИМХО), моим пониманием вещей и приоритетов. Так же хочу заметить, что ранее у меня не было внедорожников и машин с автоматом (последняя машина ваще 2108). В принципе данный пост направлен на таких же, как я, людей, не имеющих опыта пользования таким авто. 8)
Когда я задумался о покупке внедорожника, то определил для себя несколько важных для меня параметров:
1. постоянный полный привод
2. пониженная передача
3. коробка автомат
4. большой багажник (у меня крупная собака и любой выезд на природу даже на пару дней превращается в головоломку «куда чё засунуть»
)
5. кондей или климат
6. это должно стоить около 600 – 650 т.р.
После долгого перелопачивания инета в поисках информации определились лидеры обозначенные выше. Nissan и Toyota мне показались дороговатыми или староватыми, к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел.
Очень понравилась Сузука (два литра, автомат), особенно салон и возраст, получается за эти деньги можно взять машинки еще на гарантии… но клиренс… но багажник… с багажником я был готов смириться и купить бокс на крышу, но клиренс… на форуме сузуководов меня уверяли во всепроходимости этой машинки, но я, представив те места, куда мы иногда ездим на рыбалки
, отказался от этой идеи. Честно говоря, очень огорчен за эту марку, и ход мысли маркетологов Сузуки мне не понятен. Полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифа и така фигня с клиренсом
.
У Sorento (2,5 ТД) не совсем постоянный полный, а автоматически подключаемый (но не вискомуфта, а TOD) и только в дорогих комплектациях (в остальных случаях это парк-тайм), что делает их дороже Спорта на несколько тыков пендосских рублей (приличный вар будет около 700, быстрее всего - за). Понижайка с жестким подключением переднего моста и блокировкой тож есть . Багажник побольше чем у Сузуки, но не бог весть. И они в основном турбодизели. Салон не идет ни в какое сравнение с Монтерой, KIA заряжена значительно сильней!!! И оформление салона симпатичней, современней. (если б было больше деньгов и была б возможность взять «уверенную» машинку, то раздумий было б значительно
больше!!!) Короче жаба и боязнь попасть с дизелем победили!!
Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л). А тут еще и подвернулся вариант, устраивающий меня полностью
.
ОЩУЩЕНИЯ.
Приобретением крайне доволен :smt007 . Проехал 300 км, что достаточно, что б и сравнить с предыдущей и прелести понять.
У моей машинки подвеска более жесткая по сравнению со стандартным монтеро, поэтому поведение в поворотах просто отличное. Коллейность машина чувствует сильно, и по началу было даже страшновато, из-за высокого центра тяжести и посадки казалось, что меня сейчас выбросит нафиг. Но в процессе привыкания все устоялось и теперь я понимаю, что машинка чувствует себя значительно уверенней в колее, чем та же восьмерка.
Всякие стыки и мелкие ямки просто перестали существовать.
При парковке на бордюры заезжает сама – медленно подкатываешься и не трогаешь газ, потихоньку машина сама вползает на бордюр. :smt023
Автомат это нечто!!!! У меня одни восторги!!! Но поведение машины принципиально отличается от поведения машинки с ручкой!! И приходиться переучиваться и приспосабливаться. Скорости она переключает в зависимости от того, как давишь на педаль – может переключаться и в районе 2500 об/мин, а может и до 5 с лишним догнать!! Соответственно и ест! Отсюда и разброс в показаниях о расходе бензина. Если на педаль жмешь резко, то машинка задумывается, скидывает передачу, а потом прыгает. Вот это и заставляет корректировать свой стиль после механики. С одной стороны при плавном движении в этом нет необходимости и приходиться себя сдерживать и давить плавней. С другой - при агрессивной езде (резких перестроениях напр), заставляет сильней прогнозировать ситуацию на дороге, т.к. необходимо закладывать время на задумчивость…
Но за то какой кайф в пробках!!!
Вот собсенно и все.
Сорри за большое количество буковок.
Всем удачного выбора.

Когда я задумался о покупке внедорожника, то определил для себя несколько важных для меня параметров:
1. постоянный полный привод
2. пониженная передача
3. коробка автомат
4. большой багажник (у меня крупная собака и любой выезд на природу даже на пару дней превращается в головоломку «куда чё засунуть»

5. кондей или климат
6. это должно стоить около 600 – 650 т.р.
После долгого перелопачивания инета в поисках информации определились лидеры обозначенные выше. Nissan и Toyota мне показались дороговатыми или староватыми, к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел.
Очень понравилась Сузука (два литра, автомат), особенно салон и возраст, получается за эти деньги можно взять машинки еще на гарантии… но клиренс… но багажник… с багажником я был готов смириться и купить бокс на крышу, но клиренс… на форуме сузуководов меня уверяли во всепроходимости этой машинки, но я, представив те места, куда мы иногда ездим на рыбалки


У Sorento (2,5 ТД) не совсем постоянный полный, а автоматически подключаемый (но не вискомуфта, а TOD) и только в дорогих комплектациях (в остальных случаях это парк-тайм), что делает их дороже Спорта на несколько тыков пендосских рублей (приличный вар будет около 700, быстрее всего - за). Понижайка с жестким подключением переднего моста и блокировкой тож есть . Багажник побольше чем у Сузуки, но не бог весть. И они в основном турбодизели. Салон не идет ни в какое сравнение с Монтерой, KIA заряжена значительно сильней!!! И оформление салона симпатичней, современней. (если б было больше деньгов и была б возможность взять «уверенную» машинку, то раздумий было б значительно

Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л). А тут еще и подвернулся вариант, устраивающий меня полностью

ОЩУЩЕНИЯ.
Приобретением крайне доволен :smt007 . Проехал 300 км, что достаточно, что б и сравнить с предыдущей и прелести понять.
У моей машинки подвеска более жесткая по сравнению со стандартным монтеро, поэтому поведение в поворотах просто отличное. Коллейность машина чувствует сильно, и по началу было даже страшновато, из-за высокого центра тяжести и посадки казалось, что меня сейчас выбросит нафиг. Но в процессе привыкания все устоялось и теперь я понимаю, что машинка чувствует себя значительно уверенней в колее, чем та же восьмерка.
Всякие стыки и мелкие ямки просто перестали существовать.
При парковке на бордюры заезжает сама – медленно подкатываешься и не трогаешь газ, потихоньку машина сама вползает на бордюр. :smt023
Автомат это нечто!!!! У меня одни восторги!!! Но поведение машины принципиально отличается от поведения машинки с ручкой!! И приходиться переучиваться и приспосабливаться. Скорости она переключает в зависимости от того, как давишь на педаль – может переключаться и в районе 2500 об/мин, а может и до 5 с лишним догнать!! Соответственно и ест! Отсюда и разброс в показаниях о расходе бензина. Если на педаль жмешь резко, то машинка задумывается, скидывает передачу, а потом прыгает. Вот это и заставляет корректировать свой стиль после механики. С одной стороны при плавном движении в этом нет необходимости и приходиться себя сдерживать и давить плавней. С другой - при агрессивной езде (резких перестроениях напр), заставляет сильней прогнозировать ситуацию на дороге, т.к. необходимо закладывать время на задумчивость…
Но за то какой кайф в пробках!!!
Вот собсенно и все.
Сорри за большое количество буковок.
Всем удачного выбора.