Трубки бака гарючего.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Трубки бака гарючего.

Сообщение garikpr »

Доброе время суток господа.
У меня Мицубиси Натива 1999 г. 2.8 TD, при покупки обнаружил что мост и колесо со стороны заливной горловины в солярке. Снял защиту трубки залиная и обратка из металла, а не из пластика и они сгнили частично. А теперь вопрос, можно ли отдельно без замены бака поменять трубки, железо (сгнившее) на пластиковые?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Можно. Режется сгнившая часть и вместо неё ставится резиновая (топливный шланг от жигулей) на хомутах. Если повезло с качеством - будет ездить долго. Не повезло - меняй опять. А там уже наращивай хоть чем. У нас модно медяху ставить. В любом строймаге от 70 до 120 рублей за метр. Диаметры, если правильно помню - 8 мм тудатка и 6 мм обратка. Если маньяк - можно сверху одеть термоусадку, дабы вид был прикольный :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Я правильно, понял, что вместо згнивших трубок заливной горловины можно поставить медные сантехнические. Только вопрос еще, а как срастить старые и новые чтобы на месте стыка не текли?
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

паять
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Если хочешь ставить шланги-СТАВЬ ДЮРИТОВЫЕ-надежней и долговечней
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

А че это за такие хитрые шланги?
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

В разрезе-внутр слой резины-корд х\б-нар.слой резины-нар.корд.В лабом а\магазине или на рынке спроси.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

А каким образом стандартные шланги присоединяются. Под днищем, без демонтажа бака, не аидно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»