Страница 1 из 1
Pajero III (3.0) vs Prado-95 (2.7)
Добавлено: 12 мар 2008, 06:06
Чайник
Остановился в выборе между двумя данными машинами. И скис. Никак не могу остановиться на чем-то одном. Бюджет 700 т.р. Предполагается машину использовать в основном по городу для езды жене. Основой критерий выбора - безопасность пассажиров.
+Pajero
Супер-селект
Ниже центр тяжести
Лучше управляемость
По сравнению с 2.7 Прадо движок поживее
-Pajero
Нет рамы (не знаю, насколько это +/-)
Более дорогие по сравнению с Прадо запчасти
Больше налог
Ну а по Прадо собственно вроде +/- наоборот.
Кто что может сказать? Почему все-таки стоит остановиться на Пыже?
Добавлено: 12 мар 2008, 07:25
ВалераПаджеро
Бюджет ориентировочно 29 тыс. долларов, за данную сумму можно приобрести Паждеро с левым рулем года 2002-2003, прадо будет ниже годом, 3.0 мотор на паджеро в принципе не прихотливый, если остановиться на 3,5 еще более живой мотор, европеец не GDI, Прадо меньше салон, слабых мест на мой взгляд больше на прадо. Паджеро кроме расходников (вроде и дорогих по сравнению с Прадо) не видел оторванных кронштейнов! на Прадо наблюдал.
С другой стороны что значит понятие запасные части дороже возьми те оригинал на тойоту думаю не намного дешевле митсубиси.
Комфорт в салоне на паджеро +
Обзор и внутреннее пространство +
Предсказуемый на дороге+
Отключаемый перед привод (ниже расход) +
Лично мне после Тойоты Митсу понравилось и полюбилось.
Люблю своего Паджеро если поменяю то только на новый

Добавлено: 12 мар 2008, 07:43
Чайник
По запчастям для интереса заглянул по подвеске. Разница между Прадо и Паджеро просто в разы не в пользу последнего (оригинал естественно). Это сильно смущает.
Добавлено: 12 мар 2008, 12:20
fantom4338
Чайник писал(а):По запчастям для интереса заглянул по подвеске. Разница между Прадо и Паджеро просто в разы не в пользу последнего (оригинал естественно). Это сильно смущает.
Ну тада бери прада и успокойся. А если появились еще вопросы пройдись поиском по настоящему сайту, ВСЁ уже давно высра..о
надеюсь не грубо получилось...

Добавлено: 12 мар 2008, 12:47
Dmk
и вообще странное сравнение
если сравнивать паджеро, то уж с TLC100
салоны
подвеска
стоимости
у них и поведение на дороге похожее
я лично выбрал паджеро, за то что по схожим параметрам с TLC100, значительно симпатичнее (менее угловато для меня) и дешевле.
По стоимости запчастей особо не заморачиваюсь, т.к. исхожу из своего убеждения о необходимости эксплуатировать и следить за машиной так, чтоб до этого не доходило. Чем дороже машина, там меньше придется заниматься серьезными заменами. А какой-нить пыльник, наконечник или диск, если он хоть в 2 раза дороже особо по карману не бъет.
Хотя если тебе нужна off-road ная машина возми старый TLC80 за 15т$ и убивай его сколько тебе влезет - не убъешь

Добавлено: 12 мар 2008, 13:04
ADB
Dmk писал(а):и вообще странное сравнение
если сравнивать паджеро, то уж с TLC100
+1
Паджеро это флагман Мицу. У тойоты флагман сотка, (а прадо - это сотка для бедных). На флагмане ездить всяко приятнее. Да и отпускать жену в поездку на "спотыкашке" - занятие рискованное, отнять могут. На паджере думаю поспокойнее будет.
Добавлено: 12 мар 2008, 13:11
Guest
Dmk
ADB
не согласен
машины принципиально разных и ценовых категорий и качественных.
У тойоты флагман 100ка только в России, в Японии это цигнус (LX470)
У митсу машины такой категории просто нет.
Добавлено: 12 мар 2008, 13:15
Володя
Guest писал(а):У тойоты флагман 100ка только в России, в Японии это цигнус (LX470)
А в чём принципиальное отличие? Оптика да салон чуть понавороченнее?
Guest писал(а):У митсу машины такой категории просто нет.
Комплектация "Дакар" или "Эксклюзив" это у "П-3".
Добавлено: 12 мар 2008, 13:19
Guest
Володя писал(а):А в чём принципиальное отличие? Оптика да салон чуть понавороченнее?
Да оптика + салон + шумоизоляция
А что комплектации?
эксклюзив что в ней такого?
Дакар это вообще не комплектация, а отдельная машина по сути коллекционая.
Добавлено: 12 мар 2008, 15:09
kostya
Dmk, Бред какой-то, как можно сравнивать П3 и сотку, авто разных классов, давайте еще П3 с кайеном сравним

Добавлено: 12 мар 2008, 15:10
kostya
Guest писал(а):Dmk
ADB
не согласен
машины принципиально разных и ценовых категорий и качественных.
У тойоты флагман 100ка только в России, в Японии это цигнус (LX470)
У митсу машины такой категории просто нет.
+100
Добавлено: 12 мар 2008, 18:11
Dmk
есть TLC100 есть 105, есть VX есть GX
Так же и паджеро
есть обычный, есть exlusive, есть лимитед и т.д.
я ездил на всем и исхожу из своих ощющений авто
управляемость
приемистость
комфорт
удобство салона, багажника
и т.д.
и почему это разные классы?
вот П2 и TLC100 это разные классы
П2 сравним с TLC80
есть принципиальные конструктивные разные вещи, но это не означает, что они в разных классах. Разные авто, но класс один.
Веса похожи, объемы двигателей похожи, габариты похожи.
Добавлено: 12 мар 2008, 18:42
OPTIMA
Ну типа есть такое мнение, что П3 среднеразмерный а 100 полноразмерный, что возможно так, другое дело, что сейчас все классы смешались и П3 в отличие например от П2 приблизился по размерам к Патрол и 100.
По идее прадо одного класса с П3, но если речь идет не о 120 а о 90, то тут даже близко нельзя сравнивать, 90 нужно сравнивать с П2.
А вообще все эти машины хороши, каждая в чем то лучше другой, дело вкуса и денег, например по управляемости П3 лучше 120 и уж тем более 90, у 120 типа рама и мост, что лучше на бездорожье, что спорно, все таки в 21 веке живем, прогресс не стоит на месте...
Добавлено: 12 мар 2008, 19:40
kostya
Dmk писал(а):Веса похожи, объемы двигателей похожи, габариты похожи.
да где же они похожи

у сотки все больше .
П3 и П4 это класс 120-ки это всем известно.
Dmk писал(а):П2 сравним с TLC80
опять двацать пять

П2 можно сравнивать с 90-95 Прадой, а не с 80-кой .
Добавлено: 12 мар 2008, 20:05
OPTIMA
kostya писал(а):Dmk писал(а):Веса похожи, объемы двигателей похожи, габариты похожи.
да где же они похожи

у сотки все больше .
П3 и П4 это класс 120-ки это всем известно.
Dmk писал(а):П2 сравним с TLC80
опять двацать пять

П2 можно сравнивать с 90-95 Прадой, а не с 80-кой .
Согласен.
Но товаристч выбирает между П3 и 90, а тут по моему все и так ясно, машины совершенно разных поколений...
Добавлено: 13 мар 2008, 04:58
Чайник
Прочитал дискуссию, спасибо. Очень познавательно.