Дизель в горах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Дизель в горах
Привет всем.
Вчера первый раз на своем пажере поднимался на крутой и затяжной подъем. машинка зашла хорошо (тьфу 3 раза), но возник вопрос правильно я ли поднимаюсь.
Как все было:
когда то давно когда я только учился ездить на машине отец учил преодолевать затяжные подъемы с разгона, разумного естественно, якобы для того чтобы машина получила определенный так сказать заряд инерции и тем самым легче зашла в гору. То был жигуль 2106 и там сомнений не было, движок высокооборотистый и просто заглохнет если не разогнать хорошо. А вот как быть с дизелем, его же нельзя сильно раскручивать ?
Вчера на тягуне на Чим держал обороты 2-2,2 тысячи, машина потихоньку, но уверенно ползла вверх, однако меня обгоняли дизельные делики, паджеры, крузеры, которые шли намного быстрей меня и обороты у них были наверняка за 3 тыс, а то и больше. Так вот как же все таки правильно преодолевать такие подъемы на дизеле, потихоньку ползя или с разгона на максимальных оборотах ?
Вчера первый раз на своем пажере поднимался на крутой и затяжной подъем. машинка зашла хорошо (тьфу 3 раза), но возник вопрос правильно я ли поднимаюсь.
Как все было:
когда то давно когда я только учился ездить на машине отец учил преодолевать затяжные подъемы с разгона, разумного естественно, якобы для того чтобы машина получила определенный так сказать заряд инерции и тем самым легче зашла в гору. То был жигуль 2106 и там сомнений не было, движок высокооборотистый и просто заглохнет если не разогнать хорошо. А вот как быть с дизелем, его же нельзя сильно раскручивать ?
Вчера на тягуне на Чим держал обороты 2-2,2 тысячи, машина потихоньку, но уверенно ползла вверх, однако меня обгоняли дизельные делики, паджеры, крузеры, которые шли намного быстрей меня и обороты у них были наверняка за 3 тыс, а то и больше. Так вот как же все таки правильно преодолевать такие подъемы на дизеле, потихоньку ползя или с разгона на максимальных оборотах ?
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Joni
Всем привет, я на своем пыже на чимбулак ,и на много выше него подымаюсь подчти каждую неделю.При этом до последнего самого тяжолого тягуна еду на "D" ,а на тягуне только ставлю"2" обороты обычно держу 2.800 стараюсь до 3.000 не кретить его ни когда,но не знаю как тебя там обходят делики , я там легко меренов делаю,не говоря о деликах, а вот на счет дыма он у меня был когда-то, но после небольшого ремонта клапана турбины ,я вообще его видеть перестал при любых нагрузках о оборотах , за это большое спасибо всем кто мне помог в форуме , и отдельно Николаю
Pagero2 2.800 turbodizel

Pagero2 2.800 turbodizel
А что в турбине проверять ....Николай писал(а):2000 - это максимальный крутящий момент, ехать лучше на бОльших оборотах, что бы был запас мощности. Для 4д56 крейсерские обороты 2500-3000 об.
2Fin по поводу дыма - читай конфу и проверяй турбину.
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Super Select
это Я ...Anonymous писал(а):Давление мерили... нормальное тока с запозданием начинает давить в смысле после 3000об.мин(но мерили на стоячую машину), сказали где то давление уходит... а где хз...Динго писал(а):Давление.Fin писал(а):А что в турбине проверять ....
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Super Select
Re: Joni
Был косяк с перепускным... он был полностью открыт и давление вообще не давил... потом я на него давление с насоса дал он закрылся ... стала давить ... но...Joni писал(а):Всем привет , я думаю что у тебя перепускной клапан не достаточно закрыт или прогорел, на самой турбине,проверить можно сняв турбину и посмотреть плотно-ли он закрыт или прогорел

Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Super Select