Дизель в горах
Добавлено: 24 янв 2005, 05:08
Привет всем.
Вчера первый раз на своем пажере поднимался на крутой и затяжной подъем. машинка зашла хорошо (тьфу 3 раза), но возник вопрос правильно я ли поднимаюсь.
Как все было:
когда то давно когда я только учился ездить на машине отец учил преодолевать затяжные подъемы с разгона, разумного естественно, якобы для того чтобы машина получила определенный так сказать заряд инерции и тем самым легче зашла в гору. То был жигуль 2106 и там сомнений не было, движок высокооборотистый и просто заглохнет если не разогнать хорошо. А вот как быть с дизелем, его же нельзя сильно раскручивать ?
Вчера на тягуне на Чим держал обороты 2-2,2 тысячи, машина потихоньку, но уверенно ползла вверх, однако меня обгоняли дизельные делики, паджеры, крузеры, которые шли намного быстрей меня и обороты у них были наверняка за 3 тыс, а то и больше. Так вот как же все таки правильно преодолевать такие подъемы на дизеле, потихоньку ползя или с разгона на максимальных оборотах ?
Вчера первый раз на своем пажере поднимался на крутой и затяжной подъем. машинка зашла хорошо (тьфу 3 раза), но возник вопрос правильно я ли поднимаюсь.
Как все было:
когда то давно когда я только учился ездить на машине отец учил преодолевать затяжные подъемы с разгона, разумного естественно, якобы для того чтобы машина получила определенный так сказать заряд инерции и тем самым легче зашла в гору. То был жигуль 2106 и там сомнений не было, движок высокооборотистый и просто заглохнет если не разогнать хорошо. А вот как быть с дизелем, его же нельзя сильно раскручивать ?
Вчера на тягуне на Чим держал обороты 2-2,2 тысячи, машина потихоньку, но уверенно ползла вверх, однако меня обгоняли дизельные делики, паджеры, крузеры, которые шли намного быстрей меня и обороты у них были наверняка за 3 тыс, а то и больше. Так вот как же все таки правильно преодолевать такие подъемы на дизеле, потихоньку ползя или с разгона на максимальных оборотах ?