Страница 1 из 1

Дизель в горах

Добавлено: 24 янв 2005, 05:08
Volodya
Привет всем.
Вчера первый раз на своем пажере поднимался на крутой и затяжной подъем. машинка зашла хорошо (тьфу 3 раза), но возник вопрос правильно я ли поднимаюсь.
Как все было:
когда то давно когда я только учился ездить на машине отец учил преодолевать затяжные подъемы с разгона, разумного естественно, якобы для того чтобы машина получила определенный так сказать заряд инерции и тем самым легче зашла в гору. То был жигуль 2106 и там сомнений не было, движок высокооборотистый и просто заглохнет если не разогнать хорошо. А вот как быть с дизелем, его же нельзя сильно раскручивать ?
Вчера на тягуне на Чим держал обороты 2-2,2 тысячи, машина потихоньку, но уверенно ползла вверх, однако меня обгоняли дизельные делики, паджеры, крузеры, которые шли намного быстрей меня и обороты у них были наверняка за 3 тыс, а то и больше. Так вот как же все таки правильно преодолевать такие подъемы на дизеле, потихоньку ползя или с разгона на максимальных оборотах ?

Добавлено: 24 янв 2005, 08:26
Fin
А Я на чим вообще на первой еду т.к. 2 не тянет еще и при этом так дымит жуть а жалко природу...

Добавлено: 24 янв 2005, 08:51
Николай
2000 - это максимальный крутящий момент, ехать лучше на бОльших оборотах, что бы был запас мощности. Для 4д56 крейсерские обороты 2500-3000 об.

2Fin по поводу дыма - читай конфу и проверяй турбину.

Joni

Добавлено: 25 янв 2005, 17:14
Joni
Всем привет, я на своем пыже на чимбулак ,и на много выше него подымаюсь подчти каждую неделю.При этом до последнего самого тяжолого тягуна еду на "D" ,а на тягуне только ставлю"2" обороты обычно держу 2.800 стараюсь до 3.000 не кретить его ни когда,но не знаю как тебя там обходят делики , я там легко меренов делаю,не говоря о деликах, а вот на счет дыма он у меня был когда-то, но после небольшого ремонта клапана турбины ,я вообще его видеть перестал при любых нагрузках о оборотах , за это большое спасибо всем кто мне помог в форуме , и отдельно Николаю :D
Pagero2 2.800 turbodizel

Добавлено: 13 фев 2005, 16:10
Fin
Николай писал(а):2000 - это максимальный крутящий момент, ехать лучше на бОльших оборотах, что бы был запас мощности. Для 4д56 крейсерские обороты 2500-3000 об.

2Fin по поводу дыма - читай конфу и проверяй турбину.
А что в турбине проверять ....

Добавлено: 13 фев 2005, 23:07
Динго
Fin писал(а):А что в турбине проверять ....
Давление.

Добавлено: 14 фев 2005, 09:28
Гость
Динго писал(а):
Fin писал(а):А что в турбине проверять ....
Давление.
Давление мерили... нормальное тока с запозданием начинает давить в смысле после 3000об.мин(но мерили на стоячую машину), сказали где то давление уходит... а где хз...

Добавлено: 14 фев 2005, 09:35
Fin
Anonymous писал(а):
Динго писал(а):
Fin писал(а):А что в турбине проверять ....
Давление.
Давление мерили... нормальное тока с запозданием начинает давить в смысле после 3000об.мин(но мерили на стоячую машину), сказали где то давление уходит... а где хз...
это Я ...

Добавлено: 14 фев 2005, 09:48
Николай
Рой конфу, я много раз писал как ПРАВИЛЬНО мерять давление, и почему оно бывает ниже нормы

Joni

Добавлено: 15 фев 2005, 06:15
Joni
Всем привет , я думаю что у тебя перепускной клапан не достаточно закрыт или прогорел, на самой турбине,проверить можно сняв турбину и посмотреть плотно-ли он закрыт или прогорел :D

Re: Joni

Добавлено: 16 фев 2005, 16:12
Fin
Joni писал(а):Всем привет , я думаю что у тебя перепускной клапан не достаточно закрыт или прогорел, на самой турбине,проверить можно сняв турбину и посмотреть плотно-ли он закрыт или прогорел :D
Был косяк с перепускным... он был полностью открыт и давление вообще не давил... потом я на него давление с насоса дал он закрылся ... стала давить ... но... :(

Joni

Добавлено: 17 фев 2005, 06:13
Joni
Привет,если ты на 100% уверен что он закрыт и не прогарел,то я думаю что теде надо тягу регулиловать перепускного клапана, если у тебя есть ICQ пиши вот мой 292948729 :D