Независимая подвеска П4 - преимущества?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Независимая подвеска П4 - преимущества?
Всем привет!
Правильно ли я рассуждаю:
Имеем 2 авто - например
1. с мостами, клиренс (до нижней точки чулка) 24 см
2. П4 предположим в базе с защитой днища - клиренс предположим 20 см
обе машины попадают в колею глубиной 26 см
при этом машина 1 садится на мост и никуда не едет, а П4 садится на защиту, независимые колеса опускаются до дна колеи и мы поехали.
Теория верна? А практика?
Правильно ли я рассуждаю:
Имеем 2 авто - например
1. с мостами, клиренс (до нижней точки чулка) 24 см
2. П4 предположим в базе с защитой днища - клиренс предположим 20 см
обе машины попадают в колею глубиной 26 см
при этом машина 1 садится на мост и никуда не едет, а П4 садится на защиту, независимые колеса опускаются до дна колеи и мы поехали.
Теория верна? А практика?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А практика очень сильно будет зависит не от машины а от водителя. В данном случае, думаю, обоим штурманам придется размытывать лебедку
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Даже теория не верна.macleod_ua писал(а):Теория верна? А практика?
Мостовая машина с правильной резиной и водителем, абсолютно спокойно едет дальше.
Как здесь:

Прикинь глубину "третьей" колеи, рисуемой Сафариком.
А с Пыжиком - хрен его знает.
Могу опять же потеоризировать:
1. Задние рычаги (как более длинные) тоже легли на середину колеи и колеса не опустились.
2. Машина лежит на пузе, колеса вроде упали в колею и вращаются, а машина стоит. А потому что, масса авто ваще не давит на колеса.
Вспомни заднеприводные авто на скользких покрытия - пока жопу не
загрузишь - хрен поедешь.
А у нас вообще нет никакого давления.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
macleod_ua
Да, с теорией накладочка.
Жыпер прав. Площадь трущейся о землю поверхности у дифа заднего моста к тому же не идет ни в какое сравнение с площадью защиты днища, на которую некто собирается усадить П4. Грамотно сделанная защита агрегатов под днищем всегда носит локальный характер, чтобы избежать эффекта "прилипания" машины к грунту. Если такое случилось, стронуть ее с места крайне не просто.
Если уселся на диф - как правило сорвать машину не сложно. Если уселся на брюхо - все сложнее. Помимо прилипания защиты есть еще куча якорей в виде торчащих рычагов, поперечин, глушаков (П4) и ты ды и ты пы... Так что преимущества независимой подвески в каках весьма сомнительны...
Да, с теорией накладочка.
Жыпер прав. Площадь трущейся о землю поверхности у дифа заднего моста к тому же не идет ни в какое сравнение с площадью защиты днища, на которую некто собирается усадить П4. Грамотно сделанная защита агрегатов под днищем всегда носит локальный характер, чтобы избежать эффекта "прилипания" машины к грунту. Если такое случилось, стронуть ее с места крайне не просто.
Если уселся на диф - как правило сорвать машину не сложно. Если уселся на брюхо - все сложнее. Помимо прилипания защиты есть еще куча якорей в виде торчащих рычагов, поперечин, глушаков (П4) и ты ды и ты пы... Так что преимущества независимой подвески в каках весьма сомнительны...
Art-off-road
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Задача поставлена изначально неправильно. Способы вождения соверщенно разные. С зависимыми мостами на рисунке сверху будет идти лучше, подсохнет с независимыми. На П2 спереди независимая и никто не жалуется. Самый хороший вариант оба зависимых моста на ресорах. Тогда можно не очень беспокоится и бросать машинку.
Прсто такие сейчас не делают.
Прсто такие сейчас не делают.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Совершенно правильно.VSV1953 писал(а):Задача поставлена изначально неправильно.
Не знаю почему топикстартер поставил такие условия.
А ведь сравнивать нужно примерно одинаковые машины по массе и размеру и
имеющие сравнимую подготовку и на одинаковой резине.
По массе и объему П4 примерно равен Сафари Y-60 и пошире и потяжелее ТЛК-78.
Так что бум сравнивать в стоке П4 и Сафа. Обои на 32-й МТ-ке (больше все равно не поставим).
Не знаю, что там в сантиметрах, но и спереди и сзади у П4 будет явно больший клиренс.
Сужу по своим авто - разница м/д передом и задом около 5см.
Выпускаим их на трассу Туризм ( на спортивной им нех делать, обоим).
Так вот я уверен, что Пыжик порвет Сафа, как бобик грелку.
Другое дело, как долго он сможет это делать?
Просто Саф этой поездки и не заметит, а Пыжик может сразу угодить в недешовый ремонт.
Опять же на Сафа, после несложного лифтинга подвески, можно ставить 39-катки и выпускать на трассу Спорта.
Так что, если не лезть на тяжелое бездорожье и есть деньги на ремонт, то не все так плохо у П3 и П4.
А вот это неверно - в обоих случаях машина с независимой подвескойVSV1953 писал(а):С зависимыми мостами на рисунке сверху будет идти лучше, подсохнет с независимыми. На П2 спереди независимая и никто не жалуется.
будет ехать лучше. Если на нее поставить ту же резину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не усек мысли.VSV1953 писал(а):Самый хороший вариант оба зависимых моста на ресорах. Тогда можно не очень беспокоится и бросать машинку.

Но если ты хочешь рассказать, как хороши рессорные джипы, то прочти для начала это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Там во второй половине о рессорах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Это основополагающая фраза :smt023 Есть(у нас строителей) крылатое выражение "Нету денег - нехрен строить"Жипер писал(а):Так что, если не лезть на тяжелое бездорожье и есть деньги на ремонт, то не все так плохо у П3 и П4.

У меня машины последние 7 лет живут по 1.5 - 3 года(от рождения), все делается по гарантии.
А в серьезные какашки лезть нужно как минимум второй машиной и никак не за 70 килобаксов. Я еще не все доделал по семейным вопросам, но неизбежно близится тот момент когда для души (я не КМС


А свою машину я люблю! Едет она или нет - это уже вопросы и споры страждущих!

HD
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Я не могу сравнивать К60 и П1-2. На 60 стоят ресоры спереди и сзади. Если сильно нагрузить они ставятся на упоры( при этом изгиб в верх сохраняется) и все хорошо. Налетал на пеньки когда шол ходом непрятно конечно но ничего не сломал. А так если сохраняется инерция и дорога влажная, идет как на санках. Если сухая приходится лопатой по верхушкам. Вот тут П3 пойдет лучше.Жипер писал(а):Но если ты хочешь рассказать, как хороши рессорные джипы, то прочти для начала это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Там во второй половине о рессорах.
Мне бы хотелось сказать о другом. В таком обсуждении присутствуют две точки зрения.
1. Обычные пользователи. Которые покупают мащины которые можно отнести к джипам для сьезда с асфальта. Модернизируют их без экстрима. Например как я. Я планирую 2 этапа. 1 резина мудрич 255/85/16. 2 лифт подвески ОМЕ или другая. Цель увеличить клиренс и все. Сейчас приступил к 1 этапу. Почему мне это надо. Еду на рыбалку 200-300 км. Потом надо проехать 10-20 км по лесу. Так вот бывает туда заежжаеш легко, пока там пошли дожди обратно плохо плохо.
2. Продвинутые пользователи которые готовят машины для соревнований. Здесь совсем другой подход.
Вопрос в ветке судя по всему задал пользователь 1 категории. Начинают же отвечать 2. Я их понимаю, такие машинки КЛАСС. Соответственно они мереют на свой опыт. Кстати поэтому читаю про лифт подвески и боюсь задать вопрос, а какую мне нужно.
Единственно что роднит в ответах. Надо смотреть куда едеш и как едеш. Минимум авантюризма.
Если кого обидел прошу пардон.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А разве пытался обидеть?VSV1953 писал(а):Если кого обидел прошу пардон.
По мне, так очень корректный пост.
Дык вроде ж старался исходить из представлений 1, когда отвечал:VSV1953 писал(а):Вопрос в ветке судя по всему задал пользователь 1 категории. Начинают же отвечать 2
брал и машины в стоке и резину и трассу Туризма, это и есть рыболовно-охотничья.
Те бездор не более средней тяжести.
Я говорил о том, что П3-4 на независимой подвеске имеет около 5смVSV1953 писал(а):На 60 стоят ресоры спереди и сзади. Если сильно нагрузить они ставятся на упоры( при этом изгиб в верх сохраняется) и все хорошо. Налетал на пеньки когда шол ходом непрятно конечно но ничего не сломал. А так если сохраняется инерция и дорога влажная, идет как на санках. Если сухая приходится лопатой по верхушкам. Вот тут П3 пойдет лучше.
клиренса в плюсе и поэтому ехать будет лучше.
Вопрос: как долго?

А так же предположу, что и ходы подвески будут примерно равны.
ПыСы - ты знаешь ценник доков на сваво Крузака?
ИМХО - железо в нем стоит совсем мало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
всем спасибо за интерес к теме!
вопрос был задан именно для категории "туризм"
почему? есть 2я машина для души и говен- TLC70 подготовленная. вопрос был навеян тем, как по одному и тому же месту без проблем проехала моя тоета на 33", за ней П4 на штатной резине, и периодически садились штатные и не очень мостовые на меньших колесах. Траектория была практически одна- глубокая колея.
Вот и навеяло
А насчет "как долго проездит П4" в относительно глубоких говнах более интересен. Считается что недолго. Почему? Качество изготовления? Конструктив?
Понятно что первое что можно сломать- шрус (порвать пыльник)
Датчики АВС? На любой современной машине стоят, даже наверное на 105ке и свежем патруле. Коробка/раздатка- имеем защиту.
Куча рычагов и соответствнно сайлетны? Убьются раньше конечно нем на мостовой машине, но не думаю что за одну поездку.
Короче тема перерастает в "слабые места на бездоре у П4 с точки зрения надежности агрегата и возможности самостоятельно вернуться домой из говен"
Подискутируем? 
вопрос был задан именно для категории "туризм"
почему? есть 2я машина для души и говен- TLC70 подготовленная. вопрос был навеян тем, как по одному и тому же месту без проблем проехала моя тоета на 33", за ней П4 на штатной резине, и периодически садились штатные и не очень мостовые на меньших колесах. Траектория была практически одна- глубокая колея.
Вот и навеяло

А насчет "как долго проездит П4" в относительно глубоких говнах более интересен. Считается что недолго. Почему? Качество изготовления? Конструктив?
Понятно что первое что можно сломать- шрус (порвать пыльник)
Датчики АВС? На любой современной машине стоят, даже наверное на 105ке и свежем патруле. Коробка/раздатка- имеем защиту.
Куча рычагов и соответствнно сайлетны? Убьются раньше конечно нем на мостовой машине, но не думаю что за одну поездку.
Короче тема перерастает в "слабые места на бездоре у П4 с точки зрения надежности агрегата и возможности самостоятельно вернуться домой из говен"


PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не считается, а предполагается!macleod_ua писал(а):А насчет "как долго проездит П4" в относительно глубоких говнах более интересен. Считается что недолго.
Вот когда общупаю П3-4, тогда и поговорим, а там я могу тока теоритизировать.macleod_ua писал(а):Короче тема перерастает в "слабые места на бездоре у П4 с точки зрения надежности агрегата и возможности самостоятельно вернуться домой из говен" Подискутируем?
У нас никто на таких машинах в лес не ездит.
Так, что давай, дуй в лес - потом буиш нам рассказывать!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ПыСы - ты знаешь ценник доков на сваво Крузака?
ИМХО - железо в нем стоит совсем мало.
Да уж если сравнивать с новыми машинами то ЗИП ничего не стоит. За 12 лет что у меня поменял 3 подшипника за смешные деньги. Сейчас они окончательно перемещаются на всякие заимки. Их у нас поставляли напрямую японцы в 88-89 годах.
ИМХО - железо в нем стоит совсем мало.
Да уж если сравнивать с новыми машинами то ЗИП ничего не стоит. За 12 лет что у меня поменял 3 подшипника за смешные деньги. Сейчас они окончательно перемещаются на всякие заимки. Их у нас поставляли напрямую японцы в 88-89 годах.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
А еще бы движок оттуда перенести. Тут проехал на новой машинке по серпантину, и как то мне показалось что мошности одинаковые. Хотя К60 105 - П3 165. Зато на П3 комфорт.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да дрыги там зачетные - В-серия?VSV1953 писал(а):А еще бы движок оттуда перенести
13 или 14?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
2Н 4,0 литра 6 рядная Тнвд рядный наддува и электроники нет. Левый руль. Высокий.Жипер писал(а):Да дрыги там зачетные - В-серия?
13 или 14?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время