Страница 1 из 1

Независимая подвеска П4 - преимущества?

Добавлено: 12 мар 2008, 10:09
macleod_ua
Всем привет!

Правильно ли я рассуждаю:
Имеем 2 авто - например
1. с мостами, клиренс (до нижней точки чулка) 24 см
2. П4 предположим в базе с защитой днища - клиренс предположим 20 см

обе машины попадают в колею глубиной 26 см
при этом машина 1 садится на мост и никуда не едет, а П4 садится на защиту, независимые колеса опускаются до дна колеи и мы поехали.

Теория верна? А практика?

Добавлено: 12 мар 2008, 12:32
Banderlog
А практика очень сильно будет зависит не от машины а от водителя. В данном случае, думаю, обоим штурманам придется размытывать лебедку

Добавлено: 12 мар 2008, 15:18
Жипер
macleod_ua писал(а):Теория верна? А практика?
Даже теория не верна.
Мостовая машина с правильной резиной и водителем, абсолютно спокойно едет дальше.
Как здесь:
Изображение
Прикинь глубину "третьей" колеи, рисуемой Сафариком.
А с Пыжиком - хрен его знает.
Могу опять же потеоризировать:
1. Задние рычаги (как более длинные) тоже легли на середину колеи и колеса не опустились.
2. Машина лежит на пузе, колеса вроде упали в колею и вращаются, а машина стоит. А потому что, масса авто ваще не давит на колеса.
Вспомни заднеприводные авто на скользких покрытия - пока жопу не
загрузишь - хрен поедешь.
А у нас вообще нет никакого давления.

Добавлено: 12 мар 2008, 15:27
Белый
macleod_ua
Да, с теорией накладочка.
Жыпер прав. Площадь трущейся о землю поверхности у дифа заднего моста к тому же не идет ни в какое сравнение с площадью защиты днища, на которую некто собирается усадить П4. Грамотно сделанная защита агрегатов под днищем всегда носит локальный характер, чтобы избежать эффекта "прилипания" машины к грунту. Если такое случилось, стронуть ее с места крайне не просто.
Если уселся на диф - как правило сорвать машину не сложно. Если уселся на брюхо - все сложнее. Помимо прилипания защиты есть еще куча якорей в виде торчащих рычагов, поперечин, глушаков (П4) и ты ды и ты пы... Так что преимущества независимой подвески в каках весьма сомнительны...

Добавлено: 12 мар 2008, 16:32
VSV1953
Задача поставлена изначально неправильно. Способы вождения соверщенно разные. С зависимыми мостами на рисунке сверху будет идти лучше, подсохнет с независимыми. На П2 спереди независимая и никто не жалуется. Самый хороший вариант оба зависимых моста на ресорах. Тогда можно не очень беспокоится и бросать машинку.
Прсто такие сейчас не делают.

Добавлено: 13 мар 2008, 15:11
Жипер
VSV1953 писал(а):Задача поставлена изначально неправильно.
Совершенно правильно.
Не знаю почему топикстартер поставил такие условия.
А ведь сравнивать нужно примерно одинаковые машины по массе и размеру и
имеющие сравнимую подготовку и на одинаковой резине.
По массе и объему П4 примерно равен Сафари Y-60 и пошире и потяжелее ТЛК-78.
Так что бум сравнивать в стоке П4 и Сафа. Обои на 32-й МТ-ке (больше все равно не поставим).
Не знаю, что там в сантиметрах, но и спереди и сзади у П4 будет явно больший клиренс.
Сужу по своим авто - разница м/д передом и задом около 5см.
Выпускаим их на трассу Туризм ( на спортивной им нех делать, обоим).
Так вот я уверен, что Пыжик порвет Сафа, как бобик грелку.
Другое дело, как долго он сможет это делать?
Просто Саф этой поездки и не заметит, а Пыжик может сразу угодить в недешовый ремонт.
Опять же на Сафа, после несложного лифтинга подвески, можно ставить 39-катки и выпускать на трассу Спорта.
Так что, если не лезть на тяжелое бездорожье и есть деньги на ремонт, то не все так плохо у П3 и П4.
VSV1953 писал(а):С зависимыми мостами на рисунке сверху будет идти лучше, подсохнет с независимыми. На П2 спереди независимая и никто не жалуется.
А вот это неверно - в обоих случаях машина с независимой подвеской
будет ехать лучше. Если на нее поставить ту же резину.

Добавлено: 13 мар 2008, 15:31
Жипер
VSV1953 писал(а):Самый хороший вариант оба зависимых моста на ресорах. Тогда можно не очень беспокоится и бросать машинку.
Не усек мысли. :shock:
Но если ты хочешь рассказать, как хороши рессорные джипы, то прочти для начала это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Там во второй половине о рессорах.

Добавлено: 13 мар 2008, 15:42
Slay
Жипер писал(а):Так что, если не лезть на тяжелое бездорожье и есть деньги на ремонт, то не все так плохо у П3 и П4.
Это основополагающая фраза :smt023 Есть(у нас строителей) крылатое выражение "Нету денег - нехрен строить" :lol:
У меня машины последние 7 лет живут по 1.5 - 3 года(от рождения), все делается по гарантии.
А в серьезные какашки лезть нужно как минимум второй машиной и никак не за 70 килобаксов. Я еще не все доделал по семейным вопросам, но неизбежно близится тот момент когда для души (я не КМС :wink: и не собираюсь им становиться) будет приобретен авто и подготовлен сразу и полностью(уже знаю какой и где его брать), к сожалению это не пыж :?
А свою машину я люблю! Едет она или нет - это уже вопросы и споры страждущих! :wink:

Добавлено: 14 мар 2008, 07:35
VSV1953
Жипер писал(а):Но если ты хочешь рассказать, как хороши рессорные джипы, то прочти для начала это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Там во второй половине о рессорах.
Я не могу сравнивать К60 и П1-2. На 60 стоят ресоры спереди и сзади. Если сильно нагрузить они ставятся на упоры( при этом изгиб в верх сохраняется) и все хорошо. Налетал на пеньки когда шол ходом непрятно конечно но ничего не сломал. А так если сохраняется инерция и дорога влажная, идет как на санках. Если сухая приходится лопатой по верхушкам. Вот тут П3 пойдет лучше.
Мне бы хотелось сказать о другом. В таком обсуждении присутствуют две точки зрения.
1. Обычные пользователи. Которые покупают мащины которые можно отнести к джипам для сьезда с асфальта. Модернизируют их без экстрима. Например как я. Я планирую 2 этапа. 1 резина мудрич 255/85/16. 2 лифт подвески ОМЕ или другая. Цель увеличить клиренс и все. Сейчас приступил к 1 этапу. Почему мне это надо. Еду на рыбалку 200-300 км. Потом надо проехать 10-20 км по лесу. Так вот бывает туда заежжаеш легко, пока там пошли дожди обратно плохо плохо.
2. Продвинутые пользователи которые готовят машины для соревнований. Здесь совсем другой подход.
Вопрос в ветке судя по всему задал пользователь 1 категории. Начинают же отвечать 2. Я их понимаю, такие машинки КЛАСС. Соответственно они мереют на свой опыт. Кстати поэтому читаю про лифт подвески и боюсь задать вопрос, а какую мне нужно.
Единственно что роднит в ответах. Надо смотреть куда едеш и как едеш. Минимум авантюризма.
Если кого обидел прошу пардон.

Добавлено: 14 мар 2008, 09:22
Жипер
VSV1953 писал(а):Если кого обидел прошу пардон.
А разве пытался обидеть?
По мне, так очень корректный пост.
VSV1953 писал(а):Вопрос в ветке судя по всему задал пользователь 1 категории. Начинают же отвечать 2
Дык вроде ж старался исходить из представлений 1, когда отвечал:
брал и машины в стоке и резину и трассу Туризма, это и есть рыболовно-охотничья.
Те бездор не более средней тяжести.
VSV1953 писал(а):На 60 стоят ресоры спереди и сзади. Если сильно нагрузить они ставятся на упоры( при этом изгиб в верх сохраняется) и все хорошо. Налетал на пеньки когда шол ходом непрятно конечно но ничего не сломал. А так если сохраняется инерция и дорога влажная, идет как на санках. Если сухая приходится лопатой по верхушкам. Вот тут П3 пойдет лучше.
Я говорил о том, что П3-4 на независимой подвеске имеет около 5см
клиренса в плюсе и поэтому ехать будет лучше.
Вопрос: как долго? :D
А так же предположу, что и ходы подвески будут примерно равны.


ПыСы - ты знаешь ценник доков на сваво Крузака?
ИМХО - железо в нем стоит совсем мало.

Добавлено: 14 мар 2008, 10:11
macleod_ua
всем спасибо за интерес к теме!
вопрос был задан именно для категории "туризм"
почему? есть 2я машина для души и говен- TLC70 подготовленная. вопрос был навеян тем, как по одному и тому же месту без проблем проехала моя тоета на 33", за ней П4 на штатной резине, и периодически садились штатные и не очень мостовые на меньших колесах. Траектория была практически одна- глубокая колея.
Вот и навеяло :)

А насчет "как долго проездит П4" в относительно глубоких говнах более интересен. Считается что недолго. Почему? Качество изготовления? Конструктив?
Понятно что первое что можно сломать- шрус (порвать пыльник)
Датчики АВС? На любой современной машине стоят, даже наверное на 105ке и свежем патруле. Коробка/раздатка- имеем защиту.
Куча рычагов и соответствнно сайлетны? Убьются раньше конечно нем на мостовой машине, но не думаю что за одну поездку.
Короче тема перерастает в "слабые места на бездоре у П4 с точки зрения надежности агрегата и возможности самостоятельно вернуться домой из говен" :) Подискутируем? :)

Добавлено: 14 мар 2008, 10:21
drcham
С таким вопросом пора в курилку.

Ты сам ответил на свой вопрос. Больше электроники, больше элементов подвески.

Добавлено: 14 мар 2008, 10:44
Жипер
macleod_ua писал(а):А насчет "как долго проездит П4" в относительно глубоких говнах более интересен. Считается что недолго.
Не считается, а предполагается!
macleod_ua писал(а):Короче тема перерастает в "слабые места на бездоре у П4 с точки зрения надежности агрегата и возможности самостоятельно вернуться домой из говен" Подискутируем?
Вот когда общупаю П3-4, тогда и поговорим, а там я могу тока теоритизировать.
У нас никто на таких машинах в лес не ездит.

Так, что давай, дуй в лес - потом буиш нам рассказывать! :D

Добавлено: 14 мар 2008, 11:27
macleod_ua
ладно, поехал :D

Добавлено: 14 мар 2008, 12:18
VSV1953
ПыСы - ты знаешь ценник доков на сваво Крузака?
ИМХО - железо в нем стоит совсем мало.
Да уж если сравнивать с новыми машинами то ЗИП ничего не стоит. За 12 лет что у меня поменял 3 подшипника за смешные деньги. Сейчас они окончательно перемещаются на всякие заимки. Их у нас поставляли напрямую японцы в 88-89 годах.

Добавлено: 14 мар 2008, 12:37
VSV1953
А еще бы движок оттуда перенести. Тут проехал на новой машинке по серпантину, и как то мне показалось что мошности одинаковые. Хотя К60 105 - П3 165. Зато на П3 комфорт.

Добавлено: 14 мар 2008, 12:48
Жипер
VSV1953 писал(а):А еще бы движок оттуда перенести
Да дрыги там зачетные - В-серия?
13 или 14?

Добавлено: 14 мар 2008, 13:31
VSV1953
Жипер писал(а):Да дрыги там зачетные - В-серия?
13 или 14?
2Н 4,0 литра 6 рядная Тнвд рядный наддува и электроники нет. Левый руль. Высокий.