Страница 1 из 2

о передих приводах

Добавлено: 12 мар 2008, 12:51
Дюхан
Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:

Добавлено: 12 мар 2008, 13:54
Banderlog
так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется

Re: о передих приводах

Добавлено: 04 ноя 2013, 23:53
Кощей
Парни чтобы не создавать тему новую спрошу тут: я так понял Вы про этот люфт?
Изображение
у меня он имеется, причем берешь рукой привод, и рукой его туда сюда и звук при этом происходит такой звонкий стук! бздон, бздон! когда едешь по мелким ямам... очень неприятно. Перетряхнул подвеску. А видимо из за приводом бальбошит... неприятно очень? как это можно устранить? менять привод всборе? или смазку может куда надо набить?
Я вот думаю может быть поменять деталь H ???? судя по опыту с тойотой хайлюкс сурф, мы там делали прокладки такие чтобы исключить люфт... эта штука продается отдельно? или то что я хочу сделать бесполезно и я не прав?
Изображение
спасибо!

правда машина Montero Sport.

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 07:35
Олег Владимирович
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.

Re:

Добавлено: 05 ноя 2013, 07:42
Олег Владимирович
Banderlog писал(а):так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется
Длина привода меняется за счет хода сепоратора внутри внутренней гранаты.

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 08:04
Winston8549
Олег Владимирович писал(а):
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 08:35
pajero696
Winston8549 писал(а): Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)
0,4-0,7мм

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:48
dvm99
Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:26
Кощей
Олег Владимирович писал(а):
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 12:53
Олег Владимирович
x5owner писал(а):
Олег Владимирович писал(а):
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?
Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 12:58
Олег Владимирович
dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:09
Кощей
Олег Владимирович писал(а):
x5owner писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?
Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.
можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?
Изображение
Изображение

Олег Владимирович писал(а):
dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.
что есть бронзовая шайба?

пысы ... сорри за мою тупость, с бмв разобрался, с этим еще не очень т.к. мало ломается... скажем так. у бэх просто привод целиком меняется, там нет прокладочных шайб.

просто когда берешься за привод, и туда сюда его дергаешь есть стук, очень неприятный.

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:36
dvm99
x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:48
Кощей
dvm99 писал(а):x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).
Во!!! СПАСИБО! Бро а не скажешь такую тему, меняли тормозые диски, на сервисе, сказали что надо типа менять выпресовывали ступичные подшибники, типа не снимались без этого диски никак. Они их вынули и назад запресовали, я думаю может махнуть их сразу тоже для профилактики теперь или нет смысла? (просто диски поменяли, они грелись первое время очень сильно, видимо притирались чтоли... поменял с колодками, мне кажется так подшибникам фиеста пришла, т.к. смазка наверное от таких температур стекла просто вниз, хотя ниче не гудит все вроде бы ок. или нет смысла?

эту прокладку я так понимаю отстегиваю поворотный кулак, ставлю засовываю обратно? я так понимаю не надо выпресовывать стучиные?

Re: о передих приводах

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:16
dvm99
Нет, надо отстёгивать кулак и вынимать наружную гранату.

Дски у тебя скорее всего не из-за приработки грелись, а из-за подкисших тормозных цилиндров. Надо было их расшевелить, т.к. они "тлстого" диска давно не видели, и в крайнем (утопленном) положении поршни давно не были даже после замены колодок.

Re: о передих приводах

Добавлено: 06 ноя 2013, 08:52
МДМ
x5owner писал(а): можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?
Изображение
регулировочные шайбы -это под буквой А
MB241229
это набор из шайб разной толщины.

Re: о передих приводах

Добавлено: 09 ноя 2013, 18:36
Переменный
У меня как-то раз слетел стопор с вала привода в наружнем шрусе. Пришлось разбирать гранату чтобы достать стопор.

Re: о передих приводах

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:31
serg62227
всех приветствую!!! извините, если задаю вопрос не в тему! кто-нибудь знает не каталожные номера, а размеры подшипников: ступичных, переднего моста(тот, что МВ 160662). может кто какие ставил, посоветуйте! просто есть возможность посмотреть на производ. предприятии

Re: о передих приводах

Добавлено: 11 дек 2013, 18:40
Кощей
парни был на сервисе. диски притерлись и греться перестали и подшибники в норме и шатали и так и сяд. но привод небольшой люфт имеет маленький совсем. меньше сантиметра от него и стук металический тук тук можно устранить шайбами?

Re: о передих приводах

Добавлено: 13 дек 2013, 22:34
ktx19
Если люфт продольный то можно устранить регулировочными шайбами ,если поперечный- только менять игольчатый подшипник.