Продольный люфт коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Stass (?)

Продольный люфт коленвала

Сообщение Stass (?) »

Около 2-х мм. Из за этого АКПП может сдохнуть? Или все-же не гадать, а купить вкладыши и поменять?
Гость

Сообщение Гость »

Люфт очен большой, только вкладышами можно не обойтись.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Люфт ужасный, обычно на бензиновых максимум 0.2-0.3мм. С дизелями правда не работал, но думю должно быть сопоставимо если не более жестко. Какие обстоятельства обнаружения люфта? После капиталки, во время или разобрали посмотреть? Вкладыши тут никакой роли не играют. Обычно этот люфт регулируется упорными подшипниками, между коленвалом и опорой 2го или 3го коренного подшипника.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если движок 4Д56, близнец 4Ж54, так там упорные полукольца заодно с коренным вкладышем между 2 и 3 цилиндрами, с 2-х сторон. Посмотреть бы на него.
Patrol Y61, TD42
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Ясно. :( Люфт обнаружили при замене ремней ГРМ. Можно ли снять поддон на 4Д56 без снятия движка?
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Stass! Я бы при таком состоянии авто не поленился бы снять движок и перебрать его, т.е. наверняка там много чего еще менять придется.
Обязательно надо будет проверить и промыть все масляные каналы, проверить работу масляных форсунок. 90% что надо менять подшипники балансирных валов. По ходу проверить состояние ЦПГ, может колечки и вкладыши поменять. Проверить клапана и распредвал. По повду запчастей в движок www.autowelt.ru
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Что-то сильно я сомневаюсь в возможности продигностировать люфт коленвала при замене ГРМ. Люфт шкива - да, но коленвала....сомневаюсь.
При таком люфте стуки должны быть ИМХО.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Странно. Коленвал в собранном движке ведь не болтается как сопля в банке, на нем маховик висит манжены, вкладыши какие никакие.... Может всё ещё не так печально. Какова была методика измерения люфта?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Спасибо! Всем. Для нас все ясно - двигатель неисправен, необходим ремонт. Сейчас решаем вопрос с дружественным автосервисом для пристального осмотра двигателя. Хотим снять поддон и со спецами осмотреть состояние коленвала и шатунов. Всвязи с этим вопрос - МОЖНО ли снять поддон БЕЗ снятия двигателя/деталей подвески?
Напомню авто - Паджерик - коротыш 4D56 трансмиссия автомат SuperSelect.
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
kva

Сообщение kva »

Да загляни и посмотри на l300 запросто снимал только купи гибкий вал для головки
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Залезли посмотрели - все нормально, на упорном вкладыше незначительная выработка. Пока собрали, уже неделю ходит. Чешем репу... :roll:
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А может колено уже шлифованное и просаженное по размеру между щеками? При таком раскладе его не чем не удержать от продольного люфта. А вообще, неужели удалось определить люфт перемещая колено за передний шкив руками?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Да, навряд- ли. Скорее всего нас "парили". Шкив навесных агрегатов - да, болтался - сразу сделали, потом наверное решили "РАЗВЕСТИ", да не получилось...
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»