Страница 1 из 1

Продольный люфт коленвала

Добавлено: 24 янв 2005, 07:01
Stass (?)
Около 2-х мм. Из за этого АКПП может сдохнуть? Или все-же не гадать, а купить вкладыши и поменять?

Добавлено: 24 янв 2005, 18:37
Гость
Люфт очен большой, только вкладышами можно не обойтись.

Добавлено: 24 янв 2005, 20:08
Monterorider
Люфт ужасный, обычно на бензиновых максимум 0.2-0.3мм. С дизелями правда не работал, но думю должно быть сопоставимо если не более жестко. Какие обстоятельства обнаружения люфта? После капиталки, во время или разобрали посмотреть? Вкладыши тут никакой роли не играют. Обычно этот люфт регулируется упорными подшипниками, между коленвалом и опорой 2го или 3го коренного подшипника.

Добавлено: 25 янв 2005, 00:27
Alex_DFG
Если движок 4Д56, близнец 4Ж54, так там упорные полукольца заодно с коренным вкладышем между 2 и 3 цилиндрами, с 2-х сторон. Посмотреть бы на него.

Добавлено: 25 янв 2005, 08:28
Stass
Ясно. :( Люфт обнаружили при замене ремней ГРМ. Можно ли снять поддон на 4Д56 без снятия движка?

Добавлено: 25 янв 2005, 08:45
Николай
Stass! Я бы при таком состоянии авто не поленился бы снять движок и перебрать его, т.е. наверняка там много чего еще менять придется.
Обязательно надо будет проверить и промыть все масляные каналы, проверить работу масляных форсунок. 90% что надо менять подшипники балансирных валов. По ходу проверить состояние ЦПГ, может колечки и вкладыши поменять. Проверить клапана и распредвал. По повду запчастей в движок www.autowelt.ru

Добавлено: 25 янв 2005, 10:39
Alex_DFG
Что-то сильно я сомневаюсь в возможности продигностировать люфт коленвала при замене ГРМ. Люфт шкива - да, но коленвала....сомневаюсь.
При таком люфте стуки должны быть ИМХО.

Добавлено: 25 янв 2005, 16:41
Monterorider
Странно. Коленвал в собранном движке ведь не болтается как сопля в банке, на нем маховик висит манжены, вкладыши какие никакие.... Может всё ещё не так печально. Какова была методика измерения люфта?

Добавлено: 25 янв 2005, 18:17
Stass
Спасибо! Всем. Для нас все ясно - двигатель неисправен, необходим ремонт. Сейчас решаем вопрос с дружественным автосервисом для пристального осмотра двигателя. Хотим снять поддон и со спецами осмотреть состояние коленвала и шатунов. Всвязи с этим вопрос - МОЖНО ли снять поддон БЕЗ снятия двигателя/деталей подвески?
Напомню авто - Паджерик - коротыш 4D56 трансмиссия автомат SuperSelect.

Добавлено: 28 янв 2005, 10:03
kva
Да загляни и посмотри на l300 запросто снимал только купи гибкий вал для головки

Добавлено: 10 мар 2005, 10:06
Stass
Залезли посмотрели - все нормально, на упорном вкладыше незначительная выработка. Пока собрали, уже неделю ходит. Чешем репу... :roll:

Добавлено: 10 мар 2005, 12:12
Dizel Man
А может колено уже шлифованное и просаженное по размеру между щеками? При таком раскладе его не чем не удержать от продольного люфта. А вообще, неужели удалось определить люфт перемещая колено за передний шкив руками?

Добавлено: 11 мар 2005, 09:12
Stass
Да, навряд- ли. Скорее всего нас "парили". Шкив навесных агрегатов - да, болтался - сразу сделали, потом наверное решили "РАЗВЕСТИ", да не получилось...