
Плохо заводится :-(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- DaD
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
- Двигатель:: 4D56 коротыш продан
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Верещагино
- Контактная информация:
Плохо заводится :-(

2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
deadman
Вариантов несколько
1. плохая масса (попробуй кинуть провод от клемы прям на стартер(под болт крепления например) и покрутить)
2. коротит обмотку ротора или статора
3. опять же щетки
Вариантов несколько
1. плохая масса (попробуй кинуть провод от клемы прям на стартер(под болт крепления например) и покрутить)
2. коротит обмотку ротора или статора
3. опять же щетки
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Покрути стартером и сразу же пощупай все контакты,наконечники на проводах,где теплые-там плохой контакт. Или возьми китайский вольтметр переключи его где-то на 10-15 в. и один щуп на плюсовую клемму аккума ,другой на болт втяг.реле помощник пусть крутнет стартером,увидишь падение напруги на участке от аккума до стартера по плюс. проводу.То-же самое по минусу-один щуп на двигатель-другой на минус аккума крутить и увидишь падение на минусе,т.е. от аккума до двигателя.Где падение больше 1,5-2,0в.проверяй все контакты.Повесь щупы на акум. и крути может сам аккум не отдает ток. Напруга на норм.акууме не должна падать ниже 10в.Также повесь щупы на стартер\болт втягивающего-масса стартера\крути и меряй. если ниже 10в.то проверяй цепи плюс-минус описано выше. проверь на стартере в первую очередь.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отверкой ты так же замыкал "+" .. при плохом "-" будет таже картина..
Даже если ГРМ перескочил - стартер тут не при чем. Я стартером себе рокеры поломал, когда ремень пролетел несколько зубов.
Даже если ГРМ перескочил - стартер тут не при чем. Я стартером себе рокеры поломал, когда ремень пролетел несколько зубов.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Re: Плохо заводится :-(
Если бы ремень проскочил, она у тебя не ездила бы отлично...deadman писал(а):Недели 2-3 ездила отлично.
Ревизию сам делал? Или "специалистам" доверил? Если пробило обмотку якоря, то это место надо залудить хорошо. Зачистить каналы, залить клеем, опять зачистить. Несколько раз повторить. Возможно, что щетка опять врезалась в «слабое место» и при каждом пуске идет «коротыш» по всему стартеру.deadman писал(а):щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь
PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
- DaD
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
- Двигатель:: 4D56 коротыш продан
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Верещагино
- Контактная информация:
все делали опытные специалисты.
думаю что придется менять стартер полностью.
когда щетку в якорь закусило его пришлось немного обтачивать. если же окажетса что ее снова закусило то придется снимать. опять же когда в предыдущий раз закусило то стартер вообще не крутил, а сейчас он немного крутит.
думаю что придется менять стартер полностью.
когда щетку в якорь закусило его пришлось немного обтачивать. если же окажетса что ее снова закусило то придется снимать. опять же когда в предыдущий раз закусило то стартер вообще не крутил, а сейчас он немного крутит.
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
При минусовой температуре. С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
С уважением АЛЕКСЕЙ
- DaD
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
- Двигатель:: 4D56 коротыш продан
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Верещагино
- Контактная информация:
снял стартер сегодня, щетки в хлам. возможно что поставили просто графитовые, а надо медно-графитовые мля было. подскажите какие щетки подходят от отечественных авто? Или может быть такое что щетки поставили норм то есть медно-графитовые, но якорь стал замыкать и ломать щетки???
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
яизбавился от етого только перестановкой насоса на один зуб вперёдalexeigol писал(а):При минусовой температуре. С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
т.е при метках насосная впереди и коректировал насосом по звуку работы двигла запуск в мороз с пол оборота и750 держит уверенно
прогретый 850
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Свечи проверь!alexeigol писал(а):При минусовой температуре. С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
Ну можно ещё компрессию померять...