Страница 1 из 2
Трещина в ГБЦ на 4М41
Добавлено: 12 мар 2008, 21:10
shubba
Движок дико задымил, начал сильно уходить антифриз. После снятия ГБЦ увидел, что во втором целиндре нагара нет вообще, а в остальных черный матовый нагар. Голову разобрал и отвез в " Мади-мотор" на опресовку. Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит. Вопрос такой: искать контрактную, б\у или новую? Контрактную или б/у наверно надо везти на опресовку?
Где покупать новую?
Re: Трещина в ГБЦ на 4М41
Добавлено: 12 мар 2008, 21:23
GalkinAV
shubba писал(а):Движок дико задымил, начал сильно уходить антифриз. После снятия ГБЦ увидел, что во втором целиндре нагара нет вообще, а в остальных черный матовый нагар. Голову разобрал и отвез в " Мади-мотор" на опресовку. Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит. Вопрос такой: искать контрактную, б\у или новую? Контрактную или б/у наверно надо везти на опресовку?
Где покупать новую?
Я думаю так,если машину делать для себя-голова однозначно новая и желательно в сборе,если на продажу-можно и конструктор.Заказать голову в сборе из жапандии или штатов,можно из Эмиратов.но думаю что сложнее -они такие моторы не берут.
Добавлено: 12 мар 2008, 21:40
Голубев
shubba
полагаю где будешь покупать бэушную будет какая то гарантия...либо они при тебе опресую либо сами установят...а так.как машина твоя 99 года то ничего зазорного в этом нет главное чтоб она хорошей была да и в местах где купишь думаю люди работают
Добавлено: 12 мар 2008, 23:25
Николай
миктротрещину, обычно заварить можно, только потом надо правильно голову "отпутстить"
Добавлено: 13 мар 2008, 08:15
shubba
Николай писал(а):миктротрещину, обычно заварить можно, только потом надо правильно голову "отпутстить"
В Мади-мотор говорят, что это бесполезно.
Добавлено: 13 мар 2008, 09:32
capt
В Иномоторе, когда обратился с ГБЦ родительского Спартажа тоже сказали, что вероятность удачного ремонта сваркой мала. Лучше поменять.
Добавлено: 13 мар 2008, 09:50
Joni
А можно вопрос !! А что нужно сделать с головкой чтоб треснула, я свою разогревал , стрелка за 120 легла ,и ездит пока проблемм нет, уже мес 8, мне просто интерестно от чего это произошло, а то обычно описывают проблемму ,а вот от чего она произошла обычно умалчивают!!!Просто для личного познания!!
Добавлено: 13 мар 2008, 11:07
shubba
Эта машина пришла из германии 2 года назад, говорят, что был лобовой удар может быть и перегрев, сдесь проехал 120 тык без перегревов( температура поднималась под большой нагрузкой, но только до красной зоны на приборе, не выше)
Добавлено: 14 мар 2008, 06:18
Oregon
shubba писал(а):Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит.
Мне на 4д56 варили голову у нас в Красноярске. Причем голова уже вареная была.
Поставил 30 тыщ прошел, все было отлично. И главное расход до был по трассе 12, а после меньше 10 с нагрузкой хорошей
Вот их сайт с описанием технологии. Подтвержаю что проблем не было
http://www.academservis.ru/
Добавлено: 14 мар 2008, 08:40
shubba
Oregon писал(а):Мне на 4д56 варили голову у нас в Красноярске.
Жаль, что я не в Красноярске.
Добавлено: 16 мар 2008, 23:26
shubba
Купил новую головку, кучу прокладок и прокладочек(около 20 наименований), прокладку головки, притер клапана, поставил колпачки. Завтра буду ставить, заодно поменяю цепь с натяжителем и успокоители, хотя на вид они в отличном состоянии, совсем без выработки. К стати клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140.
Добавлено: 17 мар 2008, 22:00
INAL
клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140
:supz: :supz: :supz:
гбц
Добавлено: 17 мар 2008, 22:14
GalkinAV
shubba писал(а):Купил новую головку, кучу прокладок и прокладочек(около 20 наименований), прокладку головки, притер клапана, поставил колпачки. Завтра буду ставить, заодно поменяю цепь с натяжителем и успокоители, хотя на вид они в отличном состоянии, совсем без выработки. К стати клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140.
т.е головку взял пустую и все со старой установил в нее?Надеюсь когда переставлял все хорошо просмотрел,особенно из того цилиндра где не было нагара,думаю замена цепи и успокоителей не лишнее.Я бы еще почистил впускной коллектор и проверил турбинку!И если уж разобрал полмашины и доступ к рейке рулевой свободен-проверил бы ее люфт!!А так все верно Успехов,заведешь отпишись.Все болты ГБЦ тяни по книге динамометрич ключем..
Добавлено: 18 мар 2008, 20:28
shubba
Все собрал, голову тянул по книге, запустился почти сразу. В книге "Легион автодата" есть очень опасная ошибка, там сказано, что постели распредвалов надо ставить номерами в сторону впускного коллектора, при разборке увидели, что постели стоят номерами в сторону выпуска, при сборке попытались потавить как написанно в книге (номерами к впуску). При такой установке распредвалы оказались смещены на 4 мм назад и цепь не попала на направляющие башмаков натяжителя и успокоителя, кроме того верхний успокоитель (между звездочками) не встает на место. Из-за этой ошибки потерял 1 день.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
Добавлено: 19 мар 2008, 12:04
SorrowKing
shubba
почем голова новая обошлась?
Вы кроме головы и ГРМ ничего получается не меняли?
Добавлено: 19 мар 2008, 18:50
shubba
Голова новая обошлась 68000р.
Поменял:
1. прогкладку ГБЦ.
2.М/С колпачки.
3. цепь.
4. натяжитель цепи.
5. башмаки натяжителя и успокоителя цепи.
6. сальник колена.
7. уплотнение форсунок.
8. болты ГБЦ-20шт.
9.кучу всяких колечек и прокладок около 20 наименований.
10.болт и шайбу шкива коленвала.
11.болты крепления звезд распредвала.
Оставил старые так как нет износа:
1. распредвалы.
2. звездочки.
3.клапана, пружины, тарелки.
4.рокеры.
Рассухариватель прекрасно подходит от ВАЗ-2109.
Добавлено: 19 мар 2008, 21:45
shubba
Вот фотки процсса ремонта, может кому интересно?
http://foto.mail.ru/bk/shubba/324
гбц
Добавлено: 19 мар 2008, 22:02
GalkinAV
shubba писал(а):Все собрал, голову тянул по книге, запустился почти сразу. В книге "Легион автодата" есть очень опасная ошибка, там сказано, что постели распредвалов надо ставить номерами в сторону впускного коллектора, при разборке увидели, что постели стоят номерами в сторону выпуска, при сборке попытались потавить как написанно в книге (номерами к впуску). При такой установке распредвалы оказались смещены на 4 мм назад и цепь не попала на направляющие башмаков натяжителя и успокоителя, кроме того верхний успокоитель (между звездочками) не встает на место. Из-за этой ошибки потерял 1 день.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
Молодец!Быстро справился,а что это за книга,на каком языке и где ее увидеть?Желаю хорошей обкатки и долгой службы Вашему мотора.
Добавлено: 19 мар 2008, 22:12
yakut
А клапана притираются?Это гдето сказано? или просто сам решил?
Спрашиваю не потому что много знаю а как раз хочу узнать. на многих современных двигателях клапана не притераются .
И 4м 41 один из них или нет?
Добавлено: 19 мар 2008, 22:18
shubba
Книга на бумаге продается в магазине "За рулем", по PAJERO-3 толко она одна издана в России, есть ее электронная версия в формате pdf, но с теми-же ошибками.Электронную версию нашел вроде в exist.ru