Вопрос: имеет ли значение размер ЦО у диска....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Vovan_MMS
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
- Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
- Контактная информация:
Вопрос: имеет ли значение размер ЦО у диска....
108мм или 110мм.
Хочу диски прикупить на машину себе. Принципиально искать ЦО 108мм, или пофиг? Мож надо кольца какие мастерить или что еще?
С уважением,
Хочу диски прикупить на машину себе. Принципиально искать ЦО 108мм, или пофиг? Мож надо кольца какие мастерить или что еще?
С уважением,
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1! 8)IvUs писал(а):Если диски под конусные гайки, то должно отцентроваться и без кольца. Если под плоские - однозначно нужно родное ЦО или колечки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
В прошлом году поставил колесья с 110, стало ужасно бить. с диким трудом, нашел на варшавке, дядю, который сделал мне проставки... не помогло. оказалось, что мой (в прошлом) друг шиномонтажник, просто херово их отбалансировал! Кстати, гайки под конус, и проставки там реально не нужны!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Зря так уверенно, я тоже так думал (смотри выше), кстати, сегодня балансировал, летние колеса (R18), и шиномонтажник сказал, что у меня сложные диски (Allessio Daytona), не каждый станок их правильно понимает, типа что-то о вылете, я не вдавался. Да и кстати у них станок с имитацией ступицы, диск прижимается как бы гайками. в прошлом году они сделали мне идеально, завтро поставлю лето посмотрю как... Вопрос , чтобы новую тему не начинать: у всех задние колеса изнашиваются быстрее передних???SergeRos писал(а):Спасибо.
Но балансировка не поможет.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Попал с дисками как SergeRos... вот теперь думаю что делать - регулярно самому центровать штатными гайками или искать центровочные кольца или есть еще какие-то методы борьбы с неправильной репликой ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Если ЦО больше и нет проставочных колец - биение на высоких скоростях гарантированно, много раз сталкивался с этой проблемой, никакая балансировка не поможет!!!
Проставочные кольца вроде должны помочь, сам правда не пробовал...
Теперь покупаю диски только с нужным ЦО, никаких проблем...
Проставочные кольца вроде должны помочь, сам правда не пробовал...
Теперь покупаю диски только с нужным ЦО, никаких проблем...
Мой друг - Человек паук
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Что-то я в терминах запутался - что имеется ввиду под коническими гайками и дисками под конические гайки - штатные гайки имеют конус, дальше втулка и прижимная плоскость... а диск под коническую гайку должен иметь фаску под гайку.... что штаное литье, что реплика имеют отверстия под втулку с ровным бортом....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Немножко подниму топик...
Так все-таки, какие диски в идеале нужны: 108 или 108,5? А ведь еще продаются диски с DIA108.2 ...
И что означает у диска "Диаметр крепёжных отверстий" (например, тут http://diski.rukarta.ru/index.php?productID=332 он равен 15)
Какой у Спорта диаметр крепёжных отверстий?
Так все-таки, какие диски в идеале нужны: 108 или 108,5? А ведь еще продаются диски с DIA108.2 ...
И что означает у диска "Диаметр крепёжных отверстий" (например, тут http://diski.rukarta.ru/index.php?productID=332 он равен 15)
Какой у Спорта диаметр крепёжных отверстий?
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Это не у Спорта, а у диска. Чтоб гайки правильные подбирать. Написано КОНЕ15, значит и гайки нужны КОНЕ15. И никакие другие (если не хочешь сыграть в лотерею "отвалиться или нт колесо").dwell писал(а):
И что означает у диска "Диаметр крепёжных отверстий" (например, тут http://diski.rukarta.ru/index.php?productID=332 он равен 15)
Какой у Спорта диаметр крепёжных отверстий?

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.