Заменить антенну
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Заменить антенну
Погнул антенну , теперь не убирается нижняя секция . МОжно ли заменить отдельно штангу , или надо менять всё в сборе ? Если штанга снимается, то как ? Можно тогда было бы попробовать её выправить .
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
можно
отворачиваешь кайку на крыле, влючаешь магнитолу и бежишь и тянеш (не стесняйся тяни уверенней) за штырь - он вытянится.Вставлять обратно нужно както с поворотом на 90 градусов.т.е вставил , повернул на 90 градусов относительно оси (чтоб зубья в зацепление вошли и бежишь выключать магнитолу.(ща не помню но в книжке точно написано(только у меня получилось с точностью наоборот - направление поворота штыря.) Штырь с рейкой стоит 2700 родной. Если дело не в штыре, то снимать или отгибать подкрылок (он на пистонах держится - серединку у пистона вывернул и вытаскивай). На самом деле не сложно, просто не неудобно внутри крыла ковырятся.
У меня именно сломалась рейка и чтоб вытащить обломок пришлось снимать все (у меня в аварии под корень сломалась вся антена). Сам штырь может прикипеть к направляющей трубки( у нее еще резьба на конце, та что на крыле. я отмачивал вдешкой но не помогло. Когда вынул всю конструкцию, вынул саму направляющую и выдавил все с другой стороны.
отворачиваешь кайку на крыле, влючаешь магнитолу и бежишь и тянеш (не стесняйся тяни уверенней) за штырь - он вытянится.Вставлять обратно нужно както с поворотом на 90 градусов.т.е вставил , повернул на 90 градусов относительно оси (чтоб зубья в зацепление вошли и бежишь выключать магнитолу.(ща не помню но в книжке точно написано(только у меня получилось с точностью наоборот - направление поворота штыря.) Штырь с рейкой стоит 2700 родной. Если дело не в штыре, то снимать или отгибать подкрылок (он на пистонах держится - серединку у пистона вывернул и вытаскивай). На самом деле не сложно, просто не неудобно внутри крыла ковырятся.
У меня именно сломалась рейка и чтоб вытащить обломок пришлось снимать все (у меня в аварии под корень сломалась вся антена). Сам штырь может прикипеть к направляющей трубки( у нее еще резьба на конце, та что на крыле. я отмачивал вдешкой но не помогло. Когда вынул всю конструкцию, вынул саму направляющую и выдавил все с другой стороны.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Железяка
Сейчас снял гайку на крыле, включил магнитолу, но вытащить штырь не сумел . Сильно ли надо тянуть ? Что не прикипел к направляющей - это точно . Штырь в самом низу, где он входит в трубку, погнут , там трещина неболшая и цепляется, не дает секции уйти вниз. Думаю, если сниму, то поправлю.
Сейчас снял гайку на крыле, включил магнитолу, но вытащить штырь не сумел . Сильно ли надо тянуть ? Что не прикипел к направляющей - это точно . Штырь в самом низу, где он входит в трубку, погнут , там трещина неболшая и цепляется, не дает секции уйти вниз. Думаю, если сниму, то поправлю.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
У меня в направляющей оставалось только нижнее звено, остальное я просто отломил и вытянул.
На самом толстом звене на конце есть участок см. 6-7 (в штатном режиме он наружу не выходит)вот он и держит, я тянул сильно но руками(т.е. без спец техники). Вытащить не удалось тогда вынул весь механизм из под крыла Подкрылок отстегнул не половину и отогнул, отвернул направляющюю и через палку круглую и длинную молотком выбил это все наружу. Вернул пустую направляющюю наместо, весь механизм на место и уже потом вставил новую антену - вошла туда без усилий совсем.
Подробности плохо помню, лючше уточни в книжки. Но подводных камней небыло.
Если ты тосно собрался менять антену - купи ее или глянь в магазине на нее и все станет понятно как устроена.
На самом толстом звене на конце есть участок см. 6-7 (в штатном режиме он наружу не выходит)вот он и держит, я тянул сильно но руками(т.е. без спец техники). Вытащить не удалось тогда вынул весь механизм из под крыла Подкрылок отстегнул не половину и отогнул, отвернул направляющюю и через палку круглую и длинную молотком выбил это все наружу. Вернул пустую направляющюю наместо, весь механизм на место и уже потом вставил новую антену - вошла туда без усилий совсем.
Подробности плохо помню, лючше уточни в книжки. Но подводных камней небыло.
Если ты тосно собрался менять антену - купи ее или глянь в магазине на нее и все станет понятно как устроена.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек