Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 13 мар 2008, 15:41
Vovchik
При движении коробка затягивает переход с первой передачи на вторую, это чувствуется. Далее все нормально, но потом когда автомобиль разгоняется (достаточно вяло) и достигает скорости 75 км/час автомобиль выпуливает, обороты падают с 2500 до 2000 и машина начинает идти свободнее, легко набирает скорость с 75 до 120 км/час. Такое впечатление, что на скорости 75 машине добавляют дополнительных лошадиных сил... Мне кажеться что причина в коробке, но в чем конкретно? Можно ли это лечить и стоит ли? Кстати как определить тип коробки и сколько у нее предач?

Добавлено: 14 мар 2008, 10:10
kolchugin
Судя по описанию у тебя трос управления ТНВД неправильно отрегулирован. При скорости 75 км/час у тебя происходит блокировка гидротрансформатора, о чем и свидетельствует падение оборотов. Хотя по схеме переключения передач блокировка должна происходить на скорости 68-70 км./час. тросик отрегулируй.
А по поводу марки коробки, на нй есть табличка. Находится с левой стороны, по ходу движения автомобиля. рядом с тросом управления АКПП . на ней и указывается марка КПП. ну а передач у тебя 4

Добавлено: 14 мар 2008, 10:54
kolchugin
Вот ссылка на сайт. http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=93
Почитай там. Там много полезного и интересного.

Добавлено: 14 мар 2008, 17:28
Vovchik
Спасибо! Хотя ссылка не грузится :(

Добавлено: 15 мар 2008, 10:10
олег
включилась 4я ее придаточное написано на табличке под капотом она очень повышающая 0.54 примерно
ето относится к АКПП 03-72L а по описанию режимы работы такиеже как у меня тока с первой на вторую переключается махом

Добавлено: 15 мар 2008, 17:55
yuriyakpp
это не четвертая
kolchugin писал(а):При скорости 75 км/час у тебя происходит блокировка гидротрансформатора, о чем и свидетельствует падение оборотов. Хотя по схеме переключения передач блокировка должна происходить на скорости 68-70 км./час. тросик отрегулируй.
ослабте тросик на один два оборота

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 16 мар 2008, 18:19
Dflbv
Vovchik писал(а):.... автомобиль разгоняется (достаточно вяло) и достигает скорости 75 км/час автомобиль выпуливает, обороты падают с 2500 до 2000 и машина начинает идти свободнее, легко набирает скорость с 75 до 120 км/час. Такое впечатление, что на скорости 75 машине добавляют дополнительных лошадиных сил...
Точно так же и у меня. До ~75-78 разгоняется еле-еле, а потом, как выстреливает. Так и должно быть?
Раньше, с АКПП был знаком только по бензинкам и не внедорожникам. Там, как то все происходит равномерно и не так инертно.
Сижу и чешу "репу", все ли нормально с АКПП?
Кто может дайте пожалуйста совет.
Спасибо. С Уважением.

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 16 мар 2008, 20:30
Serg_K
Dflbv писал(а): До ~75-78 разгоняется еле-еле, а потом, как выстреливает. Так и должно быть?
C 4D56 похоже так. У меня на коротыше было точно также. После блокировки ГТ потеря мощности в нем прекращается и эта разница при малой мощности движка сразу заметна.
На 6G74 такое не ощущается - мощности хватает.

Добавлено: 17 мар 2008, 07:58
kolchugin
Ссылка грузится, я проверял. А по поводу настройки уже описали выше, ослабь немного тросик и все будет нормально. Правда проверь еще само состояние тросика и его полный ход. Иногда бывает его закусывает.

Добавлено: 17 мар 2008, 08:01
kolchugin
А по поводу волнения, в порядке ли КПП. На сайте что я выложил ссылку. Есть проверка АКПП в режиме с заторможенными колесами. Если показатели оборотв в норме, то и не волнуйся. Правда прежде чем проверять нужно тросик правильно отрегулировать.

Добавлено: 09 апр 2008, 20:45
Dflbv
Тросик похоже умер или вот-вот умрет. Его заедает и регулировке он не поддается. Подскажите, возможно самому заменить тросик, и насколько это сложно?
Спасибо. С Уважением.

Добавлено: 09 апр 2008, 23:47
ZILLA
Dflbv
Тросик заменить не сложно. НО! Чтобы его снять нужно снимать паддон акпп и сливать атф. Проделывал такую операцию на снятой коробке, долго только болты крутить.

И ещё нужен кусок см 10-15 не толстой стальной проволки, чтоб снять старый трос с соленоида.

Re:

Добавлено: 06 янв 2011, 12:39
Mr.Maddog
kolchugin писал(а):А по поводу волнения, в порядке ли КПП. На сайте что я выложил ссылку. Есть проверка АКПП в режиме с заторможенными колесами. Если показатели оборотв в норме, то и не волнуйся. Правда прежде чем проверять нужно тросик правильно отрегулировать.
для бензинки я так и не понял там...у меня 2700 на D на тормозе.это норм?

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 12 янв 2011, 08:46
Joni
А можно в догонку задать вопрос про трос, если у меня коробка стоит от коротыша, а у меня длинный , есть ли разница в длинне троса или нет, передняя часть у них вроде как по длинне одинаковая , заранее спасибо за ответ, если тросы не одинаковы , реально ли как-то его боле мене подвести к параметрам в мурзилке, или тока замена троса?

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 12 янв 2011, 17:56
ZILLA
Joni, нет разницы в тросах. АКПП и в длинном и в коротком - одиниковые.

Mr.Maddog, проверкой на полностью заторможенном авто (называется сталлтест) не рекомендую злоупотреблять. Обороты сталлтеста у вас высоковаты, должно быть 2100-2400 об.

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 13 янв 2011, 03:11
Mr.Maddog
ну так как бы их тогда понизить?хотя это скорее всего из за неправильного тросика.и уважаемый Zilla я там вам в личку вопросик закидовал........

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 13 янв 2011, 10:20
ZILLA
Mr.Maddog, я же ответил вам 1го января.

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Добавлено: 13 янв 2011, 10:47
Mr.Maddog
я после этого еще писал и повторно его отправлял.