Страница 1 из 1

А можно ли сделать регулируемую по высоте подвеску?

Добавлено: 13 мар 2008, 17:56
Vasiliy1
как на Паджеро2? Там можно было кнопкой из салона поднимать и опускать машину на 7см (вроде так). Может и для П4 делают такой тюнинг подвески. Штука удобная очень. Если сел на брюхо в снегу, то можно опусть машину и продавить снег. Подотом поднял подвеску и поехал дальше. Или же вариант езли сел на что-нибудь твердое. Поднял колеса и подложил под них что-нибудь.

Добавлено: 13 мар 2008, 21:48
macleod_ua
опа! а поподробнее про П4 - откуда информация? можно ссылку?

Добавлено: 13 мар 2008, 21:57
kostya
только на праворульных П2 была такая фича, как регулируемая по высоте подвеска и все, дальше эта тема у Митсу заглохла.

Добавлено: 14 мар 2008, 09:19
Voldemar_Gr
kostya писал(а):только на праворульных П2 была такая фича, как регулируемая по высоте подвеска и все, дальше эта тема у Митсу заглохла.
Не только. У америкосов на Монтерах встречалась регулируемая по высоте и жесткости подвеска.
А вообще, кто -нить знает, зачем митсы отказались от рамы и заднего неразрезного моста? (интересует обоснование производителя)

Добавлено: 14 мар 2008, 09:36
Pashushara
http://www.pajero4.ru/technologies-suspension.php

Энто их обоснование. Куда уж официальнее.

Добавлено: 14 мар 2008, 10:09
Vasiliy1
Voldemar_Gr писал(а):У америкосов на Монтерах встречалась регулируемая по высоте и жесткости подвеска
А может и на П4 подойдет такая конструкция? По ходовой вроде мало что поменялось по сравнению с П3.

Добавлено: 14 мар 2008, 10:38
illogical
kostya писал(а):только на праворульных П2 была такая фича, как регулируемая по высоте подвеска и все, дальше эта тема у Митсу заглохла.
А сцылочки нет? Именно по высоте, а не жесткости? Я не знал, что мицу пневмоподвеску ставили серийно :shock:

Добавлено: 14 мар 2008, 12:41
kostya
illogical писал(а):
kostya писал(а):только на праворульных П2 была такая фича, как регулируемая по высоте подвеска и все, дальше эта тема у Митсу заглохла.
А сцылочки нет? Именно по высоте, а не жесткости? Я не знал, что мицу пневмоподвеску ставили серийно :shock:
полазь по праворульным сайтам типа drom.ru я там видел.

Добавлено: 14 мар 2008, 12:43
kostya
Voldemar_Gr писал(а):
kostya писал(а):только на праворульных П2 была такая фича, как регулируемая по высоте подвеска и все, дальше эта тема у Митсу заглохла.
Не только. У америкосов на Монтерах встречалась регулируемая по высоте и жесткости подвеска.
Мы говорим про заводскую комплектацию. Может ты видел Монтеру на подвеске типа RANCHO, установленной уже потом :?: если нет, то хотелось бы увидеть это чудо :shock:

Добавлено: 14 мар 2008, 20:23
illogical
kostya писал(а):
illogical писал(а):
kostya писал(а):только на праворульных П2 была такая фича, как регулируемая по высоте подвеска и все, дальше эта тема у Митсу заглохла.
А сцылочки нет? Именно по высоте, а не жесткости? Я не знал, что мицу пневмоподвеску ставили серийно :shock:
полазь по праворульным сайтам типа drom.ru я там видел.
Нашел, но там по ходу не пневмоподвеска, а просто пневмоподушки, которые поднимают на 1 см., но все равно, прикольная комплекация, мицу в лучшие свои года могла себе такое позволить, не то что щас :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 14 мар 2008, 20:26
illogical
А тема - то оказалась очень интересной!!!! 100 тыс. и все удовольствие!!!: http://www.airride.ru/index.php

ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ :D

Добавлено: 15 мар 2008, 08:53
Voldemar_Gr
kostya писал(а):Мы говорим про заводскую комплектацию. Может ты видел Монтеру на подвеске типа RANCHO, установленной уже потом если нет, то хотелось бы увидеть это чудо
Я говорил про Монтеро 2. Такой был у моего товарища лет 5 назад.

Добавлено: 15 мар 2008, 09:06
Slayer
illogical писал(а):
ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ :D
Я уже планирую...После покатушек на табурегах....месяца через 2..

Добавлено: 15 мар 2008, 18:17
SNOOPER
Voldemar_Gr писал(а):Я говорил про Монтеро 2. Такой был у моего товарища лет 5 назад.
Не было такого :sad: Лет пять назад Вы слушали "лапшу" вашего друга :) В заводской комплектации таких вещей не ставилось :sad:

Добавлено: 15 мар 2008, 23:33
dms
на моем коротыше (европеец 98 года) стоял тумблерочек, 3 положения: S-soft, M-middel, H-hard(комфорт\середина\жестко) именно так все и работало, но не поднималось и не опускалось регулировалась только жесткость.

Добавлено: 16 мар 2008, 10:22
illogical
dms писал(а):на моем коротыше (европеец 98 года) стоял тумблерочек, 3 положения: S-soft, M-middel, H-hard(комфорт\середина\жестко) именно так все и работало, но не поднималось и не опускалось регулировалась только жесткость.
Вот именно, не путайте люди добрые

Добавлено: 16 мар 2008, 10:24
illogical
Slayer писал(а):
illogical писал(а):
ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ :D
Я уже планирую...После покатушек на табурегах....месяца через 2..
Морально поддержим, не пропадай с отчетом в ветке про паджеры 3
Ставить будешь в этой конторе или еще есть?

Добавлено: 17 мар 2008, 11:01
Vasiliy1
illogical писал(а):А тема - то оказалась очень интересной!!!! 100 тыс. и все удовольствие!!!: http://www.airride.ru/index.php

ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ :D
Вот проект для паджеро: http://www.airride.ru/index.php?option= ... 4&Itemid=9
Вроде интересно получилось, но не понятно как можно регулировать подвеску. Так же как в проекте на RAV4? http://www.airride.ru/index.php?option= ... d=99999999