Страница 1 из 1

Как оно бывает!

Добавлено: 24 янв 2005, 14:51
ToropovDV
Речь про Паджеро сейчас не пойдет, но все таки!
Перед НГ ударили у нас морозы за -30, человек имеет калдину 97 года 2 литра 4WD. Пришел на стоянку забрать машину. сел, ключ на старт и обана машина не заводится, еще раз х..р, еще х..р, посадил АКБ, зарядил его, опять посадил. Умерла калдинка. Затянули в сервис погреть, отогрели, ключь на старт - Обана молчит машина.
Стали разбираться в чем дело!
Итог. на ремне ГРМ срезало 7 зубъев, хорошо что клапана не завернуло на 3 Sf-E вроде какой то такой двиган - типа клапана не заварачивает. Зымырз ремешок и кирдык ему пришел.
Подобная история произошла и с другим коллегой по работе, перед НГ решил завести форд Ескорт 1993 г/в, машина на улице зимует, а там дубак не хилый, полил двиган кипяточком, Итог провернулся ремень ГРМ, шатуны и еще что то кирдык и клапанам тоже, попал на капиталку.
Все это говорю к тому что у нас в Сибири опять морозы под -30 заварачивают, не морозьте своих железных коней!
Удачи всем.

Re: Как оно бывает!

Добавлено: 24 янв 2005, 18:21
Динго
Подчас достаточно и Питерского морозца под -20С. Приятель позапрошлой зимой вышел из дома, завел свой ПЖ-1 с 4Д55Т, неторопясь прогрел, чуть тронулся, услышал "хрусть" и двигатель замер. Порвался ремень балансировочных валов и обрывком переставило ГРМ. Голова в сборе под замену (без РВ и клапанов). Хотя может мороз тут и ни при чем.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 25 янв 2005, 13:32
Yurik
Юзаю машины в любой мороз уже много лет. Конечно, теоретически резина на морозе дубеет и шансов срезать зубья больше. Но, как показывает мой опыт, нормальный ремень не рвется. А вообще, конечно, были у меня случаи, когда я, ради интереса заводил свой ВАЗ 2112 при -35. Да машинка заводилась, но это же форменное насилие!

Вывод. Нехрен юзать на Севере машинку без предварительного подогрева, хоть электрического, хоть автономного.