Как оно бывает!
Добавлено: 24 янв 2005, 14:51
Речь про Паджеро сейчас не пойдет, но все таки!
Перед НГ ударили у нас морозы за -30, человек имеет калдину 97 года 2 литра 4WD. Пришел на стоянку забрать машину. сел, ключ на старт и обана машина не заводится, еще раз х..р, еще х..р, посадил АКБ, зарядил его, опять посадил. Умерла калдинка. Затянули в сервис погреть, отогрели, ключь на старт - Обана молчит машина.
Стали разбираться в чем дело!
Итог. на ремне ГРМ срезало 7 зубъев, хорошо что клапана не завернуло на 3 Sf-E вроде какой то такой двиган - типа клапана не заварачивает. Зымырз ремешок и кирдык ему пришел.
Подобная история произошла и с другим коллегой по работе, перед НГ решил завести форд Ескорт 1993 г/в, машина на улице зимует, а там дубак не хилый, полил двиган кипяточком, Итог провернулся ремень ГРМ, шатуны и еще что то кирдык и клапанам тоже, попал на капиталку.
Все это говорю к тому что у нас в Сибири опять морозы под -30 заварачивают, не морозьте своих железных коней!
Удачи всем.
Перед НГ ударили у нас морозы за -30, человек имеет калдину 97 года 2 литра 4WD. Пришел на стоянку забрать машину. сел, ключ на старт и обана машина не заводится, еще раз х..р, еще х..р, посадил АКБ, зарядил его, опять посадил. Умерла калдинка. Затянули в сервис погреть, отогрели, ключь на старт - Обана молчит машина.
Стали разбираться в чем дело!
Итог. на ремне ГРМ срезало 7 зубъев, хорошо что клапана не завернуло на 3 Sf-E вроде какой то такой двиган - типа клапана не заварачивает. Зымырз ремешок и кирдык ему пришел.
Подобная история произошла и с другим коллегой по работе, перед НГ решил завести форд Ескорт 1993 г/в, машина на улице зимует, а там дубак не хилый, полил двиган кипяточком, Итог провернулся ремень ГРМ, шатуны и еще что то кирдык и клапанам тоже, попал на капиталку.
Все это говорю к тому что у нас в Сибири опять морозы под -30 заварачивают, не морозьте своих железных коней!
Удачи всем.