Страница 1 из 2
Картинки.
Добавлено: 14 мар 2008, 04:37
Жипер
Народ, ткните носом в схему раздатки СС, и где в ней вискомуфта.
Добавлено: 14 мар 2008, 04:50
Жипер
Вопрос вдогонку:
Насколько цепь в СС толще цепи в ПТ (П1)?
Ответ желательно в мм.
Добавлено: 15 мар 2008, 19:56
Verner
Чё-то никто не тыкает, а мне тоже интересно.
Добавлено: 15 мар 2008, 20:30
ruber
30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS

Добавлено: 15 мар 2008, 20:33
Жипер
ruber
Большущее спасибо.

Добавлено: 15 мар 2008, 20:35
Жипер
Verner
Серег, а вискомуфта - деталь 30421.

Добавлено: 15 мар 2008, 20:39
ruber
Жипер писал(а):Большущее спасибо.
нзч.
Сдается мне, что цепи у них абсолютно одинаковые. Это я так, теоретизирую. Sibo надо дождаться.
Добавлено: 15 мар 2008, 20:41
ruber
Вот дожидаюсь запчастей из эксиста. Буду меня цепь, подшипники, сальники. Потроха фотографировать при трепанации?

Добавлено: 15 мар 2008, 20:54
Verner
Жипер писал(а):Verner
Серег, а вискомуфта - деталь 30421.

Недопонимаю!, как соотносятся вискомуфта и жесткая блокировка межЪосевого диференциала? Считал что нет в раздатке П2 вискомуфты.

Добавлено: 15 мар 2008, 21:01
Жипер
Verner писал(а):Жипер писал(а):Verner
Серег, а вискомуфта - деталь 30421.

Недопонимаю!, как соотносятся вискомуфта и жесткая блокировка межЪосевого диференциала? Считал что нет в раздатке П2 вискомуфты.

Хех...
Читай:
http://vepri.ru/post.aspx?id=26916&pare ... forum_id=7
Добавлено: 15 мар 2008, 21:09
Verner
А можно не посылать?
А то у меня линия аналоговая

Добавлено: 15 мар 2008, 21:23
Verner
Наверное я сегодня много пива выпил.
Или это не вискомуфта в обычном понимании, или её там нет. Иначе зачем блокировка, если вискомуфта сама блокируется автоматически? Или это механизм (но не ЛСД) который способен изменять момент в больших пределах, но не на 100%, поэтому добавили блокировку.
Добавлено: 16 мар 2008, 07:30
Testudo
Все верно, вискомуфта там есть. Но она блокирует мо-диф только при большой разнице м/ду оборотами на осях. Иногда такую блокировку "ждать" некогда. Для этого и есть ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ (ручная) блокировка.
Добавлено: 16 мар 2008, 07:44
Sibo
Жипер писал(а):Вопрос вдогонку:
Насколько цепь в СС толще цепи в ПТ (П1)?
Ответ желательно в мм.
Уточни вопрос , какая именно цепь от SS интересует? Они разные от раздаток SS например для 56го и 40го моторов.
и наверно не толще , а шире ?
Добавлено: 16 мар 2008, 14:09
Жипер
Sibo писал(а):Уточни вопрос , какая именно цепь от SS интересует? Они разные от раздаток SS например для 56го и 40го моторов.
и наверно не толще , а шире ?
Обои...
Наверное шире, хотя сразу должно быть и толще.
Если читал указаную мной сцылку - понял, для кого я инфу ищу.
Товарищ котлету дорабатывает.
И сразу же вопрос - можно ли состыковать раздатку от 4М40 с автоматом от 4Д56.
Или полностью автомат 4м40 с дрыгом 4д56
Добавлено: 16 мар 2008, 19:15
Sibo
Жипер писал(а):
Обои...
Завтра смерю.
хотя сразу должно быть и толще.
Нет , не будет толще , дело в том , что звенья цепи этих раздаток абсолютно одинаковы , вся разница в цепях - добавленные несколько рядов звеньев в ширину. И это всё , помниться во времена дефицита приходилось из 40й цепи делать 56ю , часа три дрочева и цепь готова

.
И сразу же вопрос - можно ли состыковать раздатку от 4М40 с автоматом от 4Д56.
С моей точки зрения - просто нереально.
Или полностью автомат 4м40 с дрыгом 4д56
Это гораздо ближе к реалиям , как обычно делаються подобные вещи - через переходную пластину.
Добавлено: 18 мар 2008, 16:41
Sibo
34,9мм , 21 звено - П1.
41.2мм , 25 звеньев - П2 56.
47,5мм , 29 звеньев -П2 40.
Среднее пружинное звено в счёт не входит.
Добавлено: 19 мар 2008, 13:26
Жипер
Sibo
СПАСИБО!
Добавлено: 21 мар 2008, 16:15
yuriyakpp
а как вы на электронном 340 м автомате от 4м40 будете электроннику подключать? довольно головняковое занятие
Re:
Добавлено: 01 янв 2011, 22:35
D1versant
Sibo писал(а):34,9мм , 21 звено - П1.
41.2мм , 25 звеньев - П2 56.
47,5мм , 29 звеньев -П2 40.
Среднее пружинное звено в счёт не входит.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста оригинальный номер последней цепи (47,5мм , 29 звеньев -П2 40)! Заранее благодарен!