Страница 1 из 5

Свистит турбина. Норма или нет?

Добавлено: 14 мар 2008, 09:34
Fedot
Поскольку в в разных местах инета ;) мнения расходятся очень сильно, хочется услышать ответы таких же как и я владельцев дизельных паджер - какие же звуки издает (и издает ли) у вас турбина.
У меня турбина подает голос в диапазоне 1000-1800 об. с максимумом громкости где-то в районе 1500.
Маслом особо не кидается. задевает ли за улитку - не знаю... :( Может, кто выложит фото с характерными признаками задеваний ?

Добавлено: 14 мар 2008, 10:03
vladimir_kp
Слышен свист но не сильно, особенно на холодную и когда едешь например вдоль забора, а так практически не слышно. Диапазон такой же около 1500 об.

Добавлено: 14 мар 2008, 13:48
Лёнчик
так же и у меня, думаю так и должно быть

Добавлено: 14 мар 2008, 18:48
диманыч
а у меня не свистит почему то. ??????? ПОЧЕМУ

Добавлено: 15 мар 2008, 02:01
Лёнчик
может ей пипец ?

Добавлено: 15 мар 2008, 10:55
олег
неслышно ничего а когда фильтр снимал завел тослушать свиста нет есть как буттобы ветер гудит

Добавлено: 16 мар 2008, 18:48
gambler
не должна она свистеть
у меня был свист, "знатоки" наговаривали на турбину
поменял сильфон в выпускной системе - свист прошел

Добавлено: 17 мар 2008, 06:56
Fedot
Сильфон - это деталь 13100 ?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=39706624

Добавлено: 17 мар 2008, 08:43
gambler
Fedot, он самый
предыдущий хозяин колхозил там что-то самодельное
я поставил оригинал

Добавлено: 17 мар 2008, 12:39
Fedot
gambler А визуально причину свиста удалось обнаружить? Дырка была в сильфоне или что еще?

Добавлено: 17 мар 2008, 13:47
vladimir_kp
Машина с нуля свистела тихонько прямо из салона, не как МАЗ но если выключить музыку открыть окно и ехать например вдоль забора на непрогретом двигателе негромкий свист слышен. на примерно 1500.

Добавлено: 18 мар 2008, 11:35
dancespt
Та же хрень, на холодную свистит достаточно громко, даже с закрытыми окнами под аркой дома слышно, есть версия, что либо микротрещина в выпускном коллекторе, либо брачек при отливке :shock: :shock:
Ps забил на это

Добавлено: 18 мар 2008, 14:43
Юрник
свист появляется когда есть неплотности выпускного тракта вблизи турбины.

Добавлено: 18 мар 2008, 16:10
_Stealth_
На паджерах не должно быть слышно турбину, но с учетом износа и возраста машины - может слегка посвистывать. Если крыльчатка турбины начнет задевать о корпус - будет даже не свист, а гул.

Добавлено: 19 мар 2008, 12:09
vladimir_kp
Просто турбина свистит не нагретая это нормально, на горячем ничего не свистит, Какие неплотности или микротрещены на новом автомобиле :shock: ? Ладно у меня у одного в салоне все свистят спецом обращал внимание. когда на ТО зимой был и машины со стоянки загоняли холодные.

Добавлено: 27 мар 2008, 10:52
gambler
Fedot писал(а):gambler А визуально причину свиста удалось обнаружить? Дырка была в сильфоне или что еще?
были видны следы прогара, копоть

Добавлено: 27 мар 2008, 11:07
Oleg_M.
С салона тихонько свестит на 2000об/мин. Звук как у комара. Очень тонкий. С открытым окном можно услышать.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:41
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):На паджерах не должно быть слышно турбину, но с учетом износа и возраста машины
Какой износ? :shock: С 0 км легкий свист, спецом на ТО обратил внимание у всех есть свист, еле заметный но есть. Законы аэродинамики еще ни кто не отменял, воздух свистит, как и в любой турбине. В самолете тоже трещины??? Свистят лопатки турбины.

Добавлено: 27 мар 2008, 22:39
_Stealth_
vladimir_kp писал(а):
_Stealth_ писал(а):На паджерах не должно быть слышно турбину, но с учетом износа и возраста машины
Какой износ? :shock: С 0 км легкий свист, спецом на ТО обратил внимание у всех есть свист, еле заметный но есть. Законы аэродинамики еще ни кто не отменял, воздух свистит, как и в любой турбине. В самолете тоже трещины??? Свистят лопатки турбины.
Если внимательно перечитать предыдущую страницу, то можно заметить, что турбина свистит не у всех. У меня тоже никакого свиста нет, но дует 0.8 атм. У знакомого на паджере дует 0.6 и свист слышен в салоне даже с закрытыми окнами. У многих на форуме, прежде чем накрыться, турбина начинала свистеть... Это к слову об износе.
"Законы аэродинамики еще ни кто не отменял" - Шумоизоляцию еще тоже никто не отменял.
Производители авто придерживаются очень строгих норм высокочастотного шума, поэтому воздухозаборник прячут в пространство под крылом, а патрубки делают из гофрированной резины и поэтому на новых машинах турбину слышно быть не должно.
...К слову о самолетных турбинах:
во-первых, не очень удачная ассоциация, потому что на самолеты ставятся, как правило, двухконтурные прямоточные газотурбинные установки. Это не совсем то, о чем мы говорим.
во-вторых, про трещины у меня в посте ничего небыло.
А о том, что машина с "0 км" делала на ТО и что все-таки свистит: воздух или лопатки турбины - говорить не будем, хорошо? :)

Добавлено: 28 мар 2008, 07:21
Fedot
_Stealth_ писал(а):У многих на форуме, прежде чем накрыться, турбина начинала свистеть... Это к слову об износе.
То есть все-таки свист турбины вызван тем, что крыльчатка начинает задевать за корпус турбины? И тогда, по идее, должны-таки быть видны следы этого процесса?