Страница 1 из 1

А скока греем на месте 2.5 тд? кто что говорит(((

Добавлено: 24 янв 2005, 18:13
subord
В мануале написано: движок считается прогретым , если стрелка указателя температуры начала движение.
Ну и что, все равно едет даже на невысоких до 2000 об дергается пока на рабочую температуру не выйдет.
Так скока стоять и греть его надо?

Добавлено: 25 янв 2005, 02:25
Dizel Man
Я бы проверил форсунки в мастерской. Как правило дергатня из за неравномерной подачи топлива. Может быть по причине закоксованности распылителей, тогда промыть присадкой для очистки камеры сгорания. А может и ТНВД. Но всеже скорее форсунка(ки). Любая неравномерная работа дизеля, как правило, связана с некачественной работой элементов топливной системы.

Добавлено: 25 янв 2005, 08:53
Николай
да, дергаться он не должен..
у меня оч низкое давление на форсунках, я склонен полагать, что поэтому у меня при пуске двигатель подтраивает, но никогда под нагрузкой.
Так что промой ВИННСом себе ТНВД с форсунками, недавно это было подробно описано в форуме.

А греюсь я сколько придется - если снег счищать с машины надо, то пока вокруг нее с щеткой бегаю, а если нет - то 1,-2 минуты, а потом медленно начинаю ехать ( до 2000). Но эксперементально установлено, что движок прогревается быстрее всего около 2500 оборотов под нагрузкой, буквально за 1 минуту.

Добавлено: 25 янв 2005, 09:41
Arkhipov K.
Я свой (2,8) практически вообще не грею на месте - смысла не вижу на месте греть. После заводки он тарахтит максимум 1 минуту (пока я усядусь в салоне) и сразу еду. НО!
Еду я тихо-тихо, не выше 2000-2200 об/мин. (не больше 40-50 км/ч) хотя бы несколько минут (1-2 км) до тех пор, пока не почувствую, что движок чуть прогрелся. Тогда добавляю оборотов до 2000-2500 (скорость до 60-70 км/ч) ну и минут через пять-7 после троганья машина в состоянии нормально ехать (когда стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы)

Добавлено: 25 янв 2005, 11:26
Динго
subord писал(а):...дергается пока на рабочую температуру не выйдет...
Странно. Мой движок (лет 20 наверно ему стукнет скоро :shock:) при запуске в холодную погоду (до -10С) дергается только в течение первых 30 секунд работы, затем все нормально. Что-то там не так - продиагностировать бы его.
Dizel Man писал(а):...промыть присадкой для очистки камеры сгорания...
А промыть специальным очистителем для топливной системы, например WYNN'S Diesel System Purge или LIQUI MOLY Diesel-System-Reiniger не лучше ли будет?



Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 25 янв 2005, 12:12
subord
Dizel Man писал(а):Я бы проверил форсунки в мастерской. Как правило дергатня из за неравномерной подачи топлива. Может быть по причине закоксованности распылителей, тогда промыть присадкой для очистки камеры сгорания. А может и ТНВД. Но всеже скорее форсунка(ки). Любая неравномерная работа дизеля, как правило, связана с некачественной работой элементов топливной системы.
В том и дело что на холостых и при добавлении газа ровненько работает, без провалов и прочей ерунды, а вот при движении, при резкой подаче газа начинает подтупливать до полного прогрева.
Добавками не пользуюсь заправляюсь на Лукойле изредка ТНК БиПи
может все таки топливо????

Добавлено: 25 янв 2005, 12:34
Динго
subord писал(а):... при резкой подаче газа начинает подтупливать до полного прогрева...
ИМХО это нормально, только зачем резко давить газ во время прогрева? Двигателю это явно не на пользу.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 25 янв 2005, 13:12
Dizel Man
Это говорит о том что при увеличении объема топливной аэрорзоли в цилиндрах происходит ее неполное сгорание. Посему возможно
на холодную подклинивает игла в форсунке(ах). А что с дымом, какого цвета и количество?

Добавлено: 25 янв 2005, 13:16
Dizel Man
А как устроена система ускоренного запуска(обогащение) на холодном двигателе? Ручная или автомат? Может она глючит?

Добавлено: 25 янв 2005, 17:46
subord
Dizel Man писал(а):А как устроена система ускоренного запуска(обогащение) на холодном двигателе? Ручная или автомат? Может она глючит?
Да двигло то новое.
Ему от роду жизни всего 3600 км. Там автомат стоит поднимает оборотов до 900, и при прогреве после первой минуты ногой добавляю газа до 1500 оборотов на холостом, после этого она прогревается гдето за 4-5 мин и стрелка на нижней риске, после этого еду

Добавлено: 25 янв 2005, 23:35
Dizel Man
А какого года издания? И вообще что значит дергается - тупит? Если можно поподробнее.