Вчера поехал один раз без щитков нижних и как назло поймал железку, которая "удачно" встав перебила шланг от бачка к ГУР в том месте где 2 шланга к раме прижимаются. Услышав "дзинь" я остановился и полез смотреть в чем дело - под мордой лужа и че-то лется... вообщем пока заглушил и лазил за фонариком вся жидкость с бачка вытекла... Доехал до дома метров 700 без жидости... Шланг сегодня купил и поставил новый, второй осмотрел - там все в порядке. После того как залил жидкость - поднял передок и покрутил стартером и рулем в обе стороны. Завел - при попытке повернуть руль раздается гудение похожее на гудение раздолбанного подшипника... Хотя поворачиваются колеса снова легко...
(когда все вытекло и ехал домой - понял как было бы тяжело без ГУРа)
Вопрос: Это я поездкой без жидкости убил гур?! или чего-то неправильно сделал?
ГУР - примерно 700 метров без жидкости. Жив или нет?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
+100Мих писал(а):Попробуй на ХХ повернуть руль плавно вправо-влево до упора,чтобы прокачать систему,добавь жидкость.Если шум исчез_то тебе повезло.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время