Можно таким способом убить генератор?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Можно таким способом убить генератор?!
Если нужно ехать а обои аккумуляторы нерабочие - завести прикуривателем или от другого аккумулятора и так ехать?! Тоесть вообще без аккумуляторов. Оставить тот акк с которого заводим нельзя (он другой по размеру и плюс с минусом там наоборот).
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Плохо так ездить. Могут потом быть большие проблемы (с электроникой и реле-регулятором), аккуум в цепи нужен, на это все и рассчитывалось.
Завестись и подключить на место нерабочий (шоб хотябы как конденсатор работал).
Завестись и подключить на место нерабочий (шоб хотябы как конденсатор работал).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Свет постоянно должен быть, что бы не сжеч электронику и была нагрузка на генератор. АК должен стоять в любом случае, хоть и плохой. Но если заглохнет где нибудь в безлюдном месте караул. Останавливать на уклоне.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я вот что хочу уточнить - заводить без аккума я не советую вообще. или снимать с реле накаливания провода управления нафиг. или прикуриваться до тех пор, пока подогрев не отработает и движок не прогреется.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И напруга скачет как перепуганная.
Сгореть может, что угодно.
Мертвый аккум ставить нельзя - например с замкнутой банкой, очень большой шанс точно спалить гену.
Севший сильно мона.
Сгореть может, что угодно.
Мертвый аккум ставить нельзя - например с замкнутой банкой, очень большой шанс точно спалить гену.
Севший сильно мона.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
АКБ работает в бортовой сети как фильтр. Он сглаживает все пульсации генератора. В противном случае результат предсказать сложно...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Как правильно сказал Марат, акум нужен как минимум в роли конденсатора. Так что нужно как минимум поставить хотябы в ноль посаженый или потерявший емкость акум. Но тока ни в комем случае не с коротящими банками. Это не тока может быть опасно для гены, но и рвануть может или забрызгает кипящей кислотой все под капотом
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!