Можно таким способом убить генератор?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Можно таким способом убить генератор?!

Сообщение Vadim-RJ »

Если нужно ехать а обои аккумуляторы нерабочие - завести прикуривателем или от другого аккумулятора и так ехать?! Тоесть вообще без аккумуляторов. Оставить тот акк с которого заводим нельзя (он другой по размеру и плюс с минусом там наоборот).
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Плохо так ездить. Могут потом быть большие проблемы (с электроникой и реле-регулятором), аккуум в цепи нужен, на это все и рассчитывалось.
Завестись и подключить на место нерабочий (шоб хотябы как конденсатор работал).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Свет постоянно должен быть, что бы не сжеч электронику и была нагрузка на генератор. АК должен стоять в любом случае, хоть и плохой. Но если заглохнет где нибудь в безлюдном месте караул. Останавливать на уклоне.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я вот что хочу уточнить - заводить без аккума я не советую вообще. или снимать с реле накаливания провода управления нафиг. или прикуриваться до тех пор, пока подогрев не отработает и движок не прогреется.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Сообщение Vadim-RJ »

Если не сложно - поясните что может произойти? Двигатель работает, бортовая электрика включена, не идет только зарядка акка (так как его нет) Из за чего может что-то сгореть и поломатся? Сеть-то все равно под нагрузкой (свет и т.д.)
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у тебя постоянно изменяется сила тока гены, обороты меняются.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

И напруга скачет как перепуганная.
Сгореть может, что угодно.
Мертвый аккум ставить нельзя - например с замкнутой банкой, очень большой шанс точно спалить гену.
Севший сильно мона.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Если гена не нагруженна акумом, через небольшой отрезок времени отгорает провод на роторе гены, летит шеколадка, на себе это испытал!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

АКБ работает в бортовой сети как фильтр. Он сглаживает все пульсации генератора. В противном случае результат предсказать сложно...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Как правильно сказал Марат, акум нужен как минимум в роли конденсатора. Так что нужно как минимум поставить хотябы в ноль посаженый или потерявший емкость акум. Но тока ни в комем случае не с коротящими банками. Это не тока может быть опасно для гены, но и рвануть может или забрызгает кипящей кислотой все под капотом
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Сообщение Vadim-RJ »

Все понял!!! напугали!!! :shock: не буду!!! поставлю старый, есть один который садится и так приеду...
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»