Очень прошу помощи

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
u-ra

Очень прошу помощи

Сообщение u-ra »

Задача ! Дано Паджерик двигатель 4д56т Мороз-28 Два дня без движения Как отогрется и завестись своими силами? :?:
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Вопросы.

1. Коробка механика или автомат?
2. Соляра застыла или нет?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Какое масло залито?
если 0W или 5W то достаточно раза 3-4 прогреть свечи и заводить.
проверь не замерзла ли соляра. Если замерзла - только отогревать.
если стартер плохо крутит - сними АКБ и поставь ее в таз с теплой водой, чтобы согрелась


Про то как отогреть двигатель:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2460

в конце - про паяльную лампу.
Только надо аккуратно - что бы трубочки и чехлы не сжечь ( их там много)
Если есть электричество рядом можно под машину сунуть тепловую пушку.
Со сторон обложи картоном, что бы не выходило тепло из-под машины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
u-ra

Сообщение u-ra »

Машинка у меня на автомате а на счёт соляры замёрзнуть не могла так как зимняя+антигель На счёт пояльной лампы боюсь пожечь машинку А на счёт тепловой пушки это мне нравиться В связи с чем вопросы реалити прогреть при -28 и мощность пушечки :?: :?:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

зависит от количества свободного времени....
я думаю 2-х - 3-х кВт вполне хватит минут за 20-30. ( а вообще - много не мало)
Идея такая - как можно ближе к картеру подсунить пушку и направить струю на него, что бы в первую очередь грелось масло.
а по периметру машины дорожный просвет закрыть картонками и присыпать снегом, чтобы тепло не уходило, а оставалось под машиной
АКБ все-таки желательно снять и отогреть в тепле. метод опускания в горячую воду проверен лично и весьма успешен. главное- потом вытереть насухо, чтобы не примерзла под копотом.

Ну и прогреть свечи раза 3-4 перед тем как крутить стартерем, хотя я думаю, что после такого разогрева двигатель заведется с 1/2 оборота, если свечи нормальные.

По поводу автомата - это будет отдельная проблема, т.к. надо оч аккуратно прогреть в ней масло прежде чем ехать.

Про паяльную лампу - из нее просто надо сделать такую же тепловую пушку, т.е. сделать рассекатель и удлинитель, и упереть его в картер.

еще можно попробовать приладить отопительный кубик ( такие мальенькие на 1,5 кВт продаются, такой можнго вообще чуть ли не упереть в картер - место то там много.


Но все это экстернные меры - если машина на каждый день - надо либо электрический нагреватель ставить, либо вебасто.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Про АКП не заморачивайся. Там масло чисто гидравлическое ему токой мороз не страшен, вот если бы -50-60 было можно было подогреть поработав на холстом ходу, но в этом случае с заводкой были бы действительно ПРОБЛЕМЫ.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Есть еще варианты. Весь вопрос как долго длится мороз -28? Если 2 дня в году, не стоит и париться, если всю зиму то возникает необходимость оснастить коня спецпримочками такими как:
- установить ПЖД (подогреватель жидкостный, дизельный), он же ВЕБАСТО у буржуев. Можно при нормальных руках приладить ПЖД от дизельных армейских станций. Есть с приводом от электромотора, есть с приводом ручным, есть самотечные. Данные девайсы есть солярочные и бензиновые.
- установить электрический подогреватель. На рынке достаточное количество для ГАЗЕЛей, МАЗов и КАМАЗов. В составе нагревательный элемент в омываемой ОЖ колбе, эл.насос, РТИ и провода. Под бампер выводится и крепится сетевой разъем с заглушкой. В багажнике эл.кабель необходимой длины чтобы подключиться к ближайшей розетке.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»