Страница 1 из 1
Очень прошу помощи
Добавлено: 25 янв 2005, 09:29
u-ra
Задача ! Дано Паджерик двигатель 4д56т Мороз-28 Два дня без движения Как отогрется и завестись своими силами?

Добавлено: 25 янв 2005, 10:00
Yurik
Вопросы.
1. Коробка механика или автомат?
2. Соляра застыла или нет?
Добавлено: 25 янв 2005, 10:10
Николай
Какое масло залито?
если 0W или 5W то достаточно раза 3-4 прогреть свечи и заводить.
проверь не замерзла ли соляра. Если замерзла - только отогревать.
если стартер плохо крутит - сними АКБ и поставь ее в таз с теплой водой, чтобы согрелась
Про то как отогреть двигатель:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2460
в конце - про паяльную лампу.
Только надо аккуратно - что бы трубочки и чехлы не сжечь ( их там много)
Если есть электричество рядом можно под машину сунуть тепловую пушку.
Со сторон обложи картоном, что бы не выходило тепло из-под машины.
Добавлено: 25 янв 2005, 13:22
u-ra
Машинка у меня на автомате а на счёт соляры замёрзнуть не могла так как зимняя+антигель На счёт пояльной лампы боюсь пожечь машинку А на счёт тепловой пушки это мне нравиться В связи с чем вопросы реалити прогреть при -28 и мощность пушечки

Добавлено: 25 янв 2005, 17:21
Николай
зависит от количества свободного времени....
я думаю 2-х - 3-х кВт вполне хватит минут за 20-30. ( а вообще - много не мало)
Идея такая - как можно ближе к картеру подсунить пушку и направить струю на него, что бы в первую очередь грелось масло.
а по периметру машины дорожный просвет закрыть картонками и присыпать снегом, чтобы тепло не уходило, а оставалось под машиной
АКБ все-таки желательно снять и отогреть в тепле. метод опускания в горячую воду проверен лично и весьма успешен. главное- потом вытереть насухо, чтобы не примерзла под копотом.
Ну и прогреть свечи раза 3-4 перед тем как крутить стартерем, хотя я думаю, что после такого разогрева двигатель заведется с 1/2 оборота, если свечи нормальные.
По поводу автомата - это будет отдельная проблема, т.к. надо оч аккуратно прогреть в ней масло прежде чем ехать.
Про паяльную лампу - из нее просто надо сделать такую же тепловую пушку, т.е. сделать рассекатель и удлинитель, и упереть его в картер.
еще можно попробовать приладить отопительный кубик ( такие мальенькие на 1,5 кВт продаются, такой можнго вообще чуть ли не упереть в картер - место то там много.
Но все это экстернные меры - если машина на каждый день - надо либо электрический нагреватель ставить, либо вебасто.
Добавлено: 25 янв 2005, 18:34
Monterorider
Про АКП не заморачивайся. Там масло чисто гидравлическое ему токой мороз не страшен, вот если бы -50-60 было можно было подогреть поработав на холстом ходу, но в этом случае с заводкой были бы действительно ПРОБЛЕМЫ.
Добавлено: 26 янв 2005, 03:11
Dizel Man
Есть еще варианты. Весь вопрос как долго длится мороз -28? Если 2 дня в году, не стоит и париться, если всю зиму то возникает необходимость оснастить коня спецпримочками такими как:
- установить ПЖД (подогреватель жидкостный, дизельный), он же ВЕБАСТО у буржуев. Можно при нормальных руках приладить ПЖД от дизельных армейских станций. Есть с приводом от электромотора, есть с приводом ручным, есть самотечные. Данные девайсы есть солярочные и бензиновые.
- установить электрический подогреватель. На рынке достаточное количество для ГАЗЕЛей, МАЗов и КАМАЗов. В составе нагревательный элемент в омываемой ОЖ колбе, эл.насос, РТИ и провода. Под бампер выводится и крепится сетевой разъем с заглушкой. В багажнике эл.кабель необходимой длины чтобы подключиться к ближайшей розетке.