Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041

Сообщение Николай »

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041

Сообщение Romik »

Николай писал(а):http://www.svong-1.com/ :smt064
Ну вообщем я про это догадывался и всем говорю что не
нужно ничего лить и сам не заливаю всякую дрянь
Хотя в душе время от времени хотелось что то залить
Ну теперь точно - ничего такого лить не буду
Спасибо за сайт.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

А кто-нибудь видел от меня совет типа "залей то-то", нет, категорически против присадок (даже мотроного масла с молибденом).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот если честно, признаюсь, лил я этот ER и Fenom себе в машину, еще когда жигули были. :smt078 И, как не странно, положительный эффект был ( правда движку уже было тогда за 200ткм и 130 без смены колец) и расход упал и лучше в мороз заводился. Но теперь лить точно ничего не буду - только хорошее масло :smt021
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Грязненький сайтик. Сильно настораживает отсутствие упоминания других известных брэндов, например LiquiMoly. Очень похоже на личную месть или грязную конкурентную борьбу. Сыпящиеся через слово оскорбления в адрес разных людей также подтверждают, что никакими учеными и научными сотрудниками (кстати, чем они отличаются друг от друга?) там и не пахнет.

В общем не верю ни одному слову с этого сайта. Это не значит, что я сторонник присадок и прочих снадобий, но доверять такому грязному источнику - все равно, что судить об устройстве мироздания по дешевому таблоиду, продаваемому в электричках.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Динго писал(а):Сильно настораживает отсутствие упоминания других известных брэндов, например LiquiMoly.
Не смотря на любовь к этой марке, могу тебе привести несколько примеров :D . А вообщем прав, но доля правды все-таки есть.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, про молибден там написано и LM в том числе.
а вот ссылки из авторушной конфы, что он приводит - действительно стерты, хотя поиском он их находит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

С Динго согласен только в том смысле, что уж слишком все эмоционально.

Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?

Где, кстати, исследования, выполненные серьезными, авторитетными изданиями? На ум приходят только пара публикаций в ЗР, в которых не выявлено никаких преимуществ присадок в масло.

У нас, на Севере, традиционно очень много водителей-профессионалов. Еще на заре моей автомобильной карьеры все мои знакомые говорили - не заморачивайся, лей нормальное масло, своевременно его меняй и все будет хорошо. Так и делаю уже 10 лет. Движек 2112, вскрытый на 130т.к. после обрыва ремня, показал практически не тронутый хон на стенках. Есть статистика из разных сервисов и мнения механиков. По поводу LM, кстати, тоже. Оно, может быть, что-то и лечит, зато другое калечит точно.

Вывод: не нужно лить всякую гадость в мотор. Если уже сломался, ремонтировать надо. А ребята молодцы.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

НИ ХРЕНА СЕБЕ???
Больше слов никаких нет !!!
Сам я присадками не пользовался. И теперь не буду, наверное, никогда!
Пользовался только одной фигней - все измерения проводил сам. Это раскоксовыватель колец ЛАВР МЛ-202. (но это еще когда была бензиновая Тойота) Если кому будет интересно, расскажу в подробностях, но резюме такое: все что про Лавр-202 написано в прилагающейся бумажке - правда. И про компрессию и про расход бензина/масла.
Собираюсь попробовать в дальнейшем на своем авто, если для дизеля подойдет.
Вот нашел ссылочки:
http://lavr.ru/product/lavr-next/ml102.html
У кого какие мнения?? :?:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Yurik писал(а):Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?
Да и насчет правильности есть сомнения. Во-первых, возиться с мелочевкой, коей являются присадки, масляно-нефтяным гигантам не с руки (просто не выгодно). Во-вторых, действие присадок кратковременно и направлено на решение конкретных проблем, добавление их в масло, например, на постоянной основе не имеет смысла и может быть вредно. В-третьих, на личном примере убедился в нормальной работе одной из поливаемых грязью на этом сайте присадок (Lubrifilm) - на этом сайте написано то же самое, что и в инструкции к данному препарату. Вероятно автор ее почитать не удосужился. И т.д.

Эти доводы еще больше утверждают мою уверенность в том, что все написанное там - вранье, имеющее под собой совсем другие цели, нежели оградить потребителей от некачественного товара. Доверяю только собственному опыту, опыту проверенных знакомых и среднестатистическому опыту конференций. :)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
zom1020

Опять эти ученые-борцы, отличники ПТУ:-)))

Сообщение zom1020 »

Гы-Гы!
Блин, ну почитайте повнимательнее про эту "группу ученых".
Очень напоминает возню в песочнице, по поводу сломаного куличика.
"Научные" выводы тянут как миимум на Нобелевскую. :-)
А теперь по делу. Речь пойдет о присадках, которые продаются в нормальных магазинах, а не о всяком "леваке из подвала".
Производители стараются выпускать универсальные масла, и тоже добавляют туда свои "фирменные" присадки, кстати состав которых стараются держать в секрете. Но они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Но универсальность - это всегда компромис. Присадки производимые сторонними производителями почти всегда расчитаны на получение какого-нибудь узкого эффекта (кольца раскоксовать, форсунки очистить, изменить вязкосноые параметры, октановое число поменять и т.д. и т.п.). Правда частенько тупые рекламщики пытаются все представить как очередное лекарство от всех болезней. А применять их надо с головой. Новому авто это нафиг не надо, если не планируестя эксплуатация в диких условиях (типа левая горючка и гонки по канавам). А вот для старенького дрыгателя это очень может быть полезно, чтоб продлить "агонию" :-)
Так что лить-не лить надо решать самому.
Удачи!
Олег.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»