Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041
http://www.svong-1.com/ :smt064
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041
Ну вообщем я про это догадывался и всем говорю что неНиколай писал(а):http://www.svong-1.com/ :smt064
нужно ничего лить и сам не заливаю всякую дрянь
Хотя в душе время от времени хотелось что то залить
Ну теперь точно - ничего такого лить не буду
Спасибо за сайт.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

А кто-нибудь видел от меня совет типа "залей то-то", нет, категорически против присадок (даже мотроного масла с молибденом).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот если честно, признаюсь, лил я этот ER и Fenom себе в машину, еще когда жигули были. :smt078 И, как не странно, положительный эффект был ( правда движку уже было тогда за 200ткм и 130 без смены колец) и расход упал и лучше в мороз заводился. Но теперь лить точно ничего не буду - только хорошее масло :smt021
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Грязненький сайтик. Сильно настораживает отсутствие упоминания других известных брэндов, например LiquiMoly. Очень похоже на личную месть или грязную конкурентную борьбу. Сыпящиеся через слово оскорбления в адрес разных людей также подтверждают, что никакими учеными и научными сотрудниками (кстати, чем они отличаются друг от друга?) там и не пахнет.
В общем не верю ни одному слову с этого сайта. Это не значит, что я сторонник присадок и прочих снадобий, но доверять такому грязному источнику - все равно, что судить об устройстве мироздания по дешевому таблоиду, продаваемому в электричках.
Из СПб, Дмитрий
В общем не верю ни одному слову с этого сайта. Это не значит, что я сторонник присадок и прочих снадобий, но доверять такому грязному источнику - все равно, что судить об устройстве мироздания по дешевому таблоиду, продаваемому в электричках.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Не смотря на любовь к этой марке, могу тебе привести несколько примеровДинго писал(а):Сильно настораживает отсутствие упоминания других известных брэндов, например LiquiMoly.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
С Динго согласен только в том смысле, что уж слишком все эмоционально.
Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?
Где, кстати, исследования, выполненные серьезными, авторитетными изданиями? На ум приходят только пара публикаций в ЗР, в которых не выявлено никаких преимуществ присадок в масло.
У нас, на Севере, традиционно очень много водителей-профессионалов. Еще на заре моей автомобильной карьеры все мои знакомые говорили - не заморачивайся, лей нормальное масло, своевременно его меняй и все будет хорошо. Так и делаю уже 10 лет. Движек 2112, вскрытый на 130т.к. после обрыва ремня, показал практически не тронутый хон на стенках. Есть статистика из разных сервисов и мнения механиков. По поводу LM, кстати, тоже. Оно, может быть, что-то и лечит, зато другое калечит точно.
Вывод: не нужно лить всякую гадость в мотор. Если уже сломался, ремонтировать надо. А ребята молодцы.
Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?
Где, кстати, исследования, выполненные серьезными, авторитетными изданиями? На ум приходят только пара публикаций в ЗР, в которых не выявлено никаких преимуществ присадок в масло.
У нас, на Севере, традиционно очень много водителей-профессионалов. Еще на заре моей автомобильной карьеры все мои знакомые говорили - не заморачивайся, лей нормальное масло, своевременно его меняй и все будет хорошо. Так и делаю уже 10 лет. Движек 2112, вскрытый на 130т.к. после обрыва ремня, показал практически не тронутый хон на стенках. Есть статистика из разных сервисов и мнения механиков. По поводу LM, кстати, тоже. Оно, может быть, что-то и лечит, зато другое калечит точно.
Вывод: не нужно лить всякую гадость в мотор. Если уже сломался, ремонтировать надо. А ребята молодцы.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
НИ ХРЕНА СЕБЕ???
Больше слов никаких нет !!!
Сам я присадками не пользовался. И теперь не буду, наверное, никогда!
Пользовался только одной фигней - все измерения проводил сам. Это раскоксовыватель колец ЛАВР МЛ-202. (но это еще когда была бензиновая Тойота) Если кому будет интересно, расскажу в подробностях, но резюме такое: все что про Лавр-202 написано в прилагающейся бумажке - правда. И про компрессию и про расход бензина/масла.
Собираюсь попробовать в дальнейшем на своем авто, если для дизеля подойдет.
Вот нашел ссылочки:
http://lavr.ru/product/lavr-next/ml102.html
У кого какие мнения??
Больше слов никаких нет !!!
Сам я присадками не пользовался. И теперь не буду, наверное, никогда!
Пользовался только одной фигней - все измерения проводил сам. Это раскоксовыватель колец ЛАВР МЛ-202. (но это еще когда была бензиновая Тойота) Если кому будет интересно, расскажу в подробностях, но резюме такое: все что про Лавр-202 написано в прилагающейся бумажке - правда. И про компрессию и про расход бензина/масла.
Собираюсь попробовать в дальнейшем на своем авто, если для дизеля подойдет.
Вот нашел ссылочки:
http://lavr.ru/product/lavr-next/ml102.html
У кого какие мнения??

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Да и насчет правильности есть сомнения. Во-первых, возиться с мелочевкой, коей являются присадки, масляно-нефтяным гигантам не с руки (просто не выгодно). Во-вторых, действие присадок кратковременно и направлено на решение конкретных проблем, добавление их в масло, например, на постоянной основе не имеет смысла и может быть вредно. В-третьих, на личном примере убедился в нормальной работе одной из поливаемых грязью на этом сайте присадок (Lubrifilm) - на этом сайте написано то же самое, что и в инструкции к данному препарату. Вероятно автор ее почитать не удосужился. И т.д.Yurik писал(а):Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?
Эти доводы еще больше утверждают мою уверенность в том, что все написанное там - вранье, имеющее под собой совсем другие цели, нежели оградить потребителей от некачественного товара. Доверяю только собственному опыту, опыту проверенных знакомых и среднестатистическому опыту конференций.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Опять эти ученые-борцы, отличники ПТУ:-)))
Гы-Гы!
Блин, ну почитайте повнимательнее про эту "группу ученых".
Очень напоминает возню в песочнице, по поводу сломаного куличика.
"Научные" выводы тянут как миимум на Нобелевскую.
А теперь по делу. Речь пойдет о присадках, которые продаются в нормальных магазинах, а не о всяком "леваке из подвала".
Производители стараются выпускать универсальные масла, и тоже добавляют туда свои "фирменные" присадки, кстати состав которых стараются держать в секрете. Но они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Но универсальность - это всегда компромис. Присадки производимые сторонними производителями почти всегда расчитаны на получение какого-нибудь узкого эффекта (кольца раскоксовать, форсунки очистить, изменить вязкосноые параметры, октановое число поменять и т.д. и т.п.). Правда частенько тупые рекламщики пытаются все представить как очередное лекарство от всех болезней. А применять их надо с головой. Новому авто это нафиг не надо, если не планируестя эксплуатация в диких условиях (типа левая горючка и гонки по канавам). А вот для старенького дрыгателя это очень может быть полезно, чтоб продлить "агонию"
Так что лить-не лить надо решать самому.
Удачи!
Олег.
Блин, ну почитайте повнимательнее про эту "группу ученых".
Очень напоминает возню в песочнице, по поводу сломаного куличика.
"Научные" выводы тянут как миимум на Нобелевскую.

А теперь по делу. Речь пойдет о присадках, которые продаются в нормальных магазинах, а не о всяком "леваке из подвала".
Производители стараются выпускать универсальные масла, и тоже добавляют туда свои "фирменные" присадки, кстати состав которых стараются держать в секрете. Но они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Но универсальность - это всегда компромис. Присадки производимые сторонними производителями почти всегда расчитаны на получение какого-нибудь узкого эффекта (кольца раскоксовать, форсунки очистить, изменить вязкосноые параметры, октановое число поменять и т.д. и т.п.). Правда частенько тупые рекламщики пытаются все представить как очередное лекарство от всех болезней. А применять их надо с головой. Новому авто это нафиг не надо, если не планируестя эксплуатация в диких условиях (типа левая горючка и гонки по канавам). А вот для старенького дрыгателя это очень может быть полезно, чтоб продлить "агонию"

Так что лить-не лить надо решать самому.
Удачи!
Олег.