Страница 1 из 1

Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041

Добавлено: 25 янв 2005, 11:40
Николай

Re: Вот такой интересный сайтик знаете? :smt041

Добавлено: 25 янв 2005, 12:01
Romik
Николай писал(а):http://www.svong-1.com/ :smt064
Ну вообщем я про это догадывался и всем говорю что не
нужно ничего лить и сам не заливаю всякую дрянь
Хотя в душе время от времени хотелось что то залить
Ну теперь точно - ничего такого лить не буду
Спасибо за сайт.

Добавлено: 25 янв 2005, 12:07
DarkTom
А кто-нибудь видел от меня совет типа "залей то-то", нет, категорически против присадок (даже мотроного масла с молибденом).

Добавлено: 25 янв 2005, 12:13
Николай
Вот если честно, признаюсь, лил я этот ER и Fenom себе в машину, еще когда жигули были. :smt078 И, как не странно, положительный эффект был ( правда движку уже было тогда за 200ткм и 130 без смены колец) и расход упал и лучше в мороз заводился. Но теперь лить точно ничего не буду - только хорошее масло :smt021

Добавлено: 25 янв 2005, 12:21
Динго
Грязненький сайтик. Сильно настораживает отсутствие упоминания других известных брэндов, например LiquiMoly. Очень похоже на личную месть или грязную конкурентную борьбу. Сыпящиеся через слово оскорбления в адрес разных людей также подтверждают, что никакими учеными и научными сотрудниками (кстати, чем они отличаются друг от друга?) там и не пахнет.

В общем не верю ни одному слову с этого сайта. Это не значит, что я сторонник присадок и прочих снадобий, но доверять такому грязному источнику - все равно, что судить об устройстве мироздания по дешевому таблоиду, продаваемому в электричках.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 25 янв 2005, 12:46
DarkTom
Динго писал(а):Сильно настораживает отсутствие упоминания других известных брэндов, например LiquiMoly.
Не смотря на любовь к этой марке, могу тебе привести несколько примеров :D . А вообщем прав, но доля правды все-таки есть.

Добавлено: 25 янв 2005, 13:04
Николай
ну, про молибден там написано и LM в том числе.
а вот ссылки из авторушной конфы, что он приводит - действительно стерты, хотя поиском он их находит

Добавлено: 26 янв 2005, 07:59
Yurik
С Динго согласен только в том смысле, что уж слишком все эмоционально.

Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?

Где, кстати, исследования, выполненные серьезными, авторитетными изданиями? На ум приходят только пара публикаций в ЗР, в которых не выявлено никаких преимуществ присадок в масло.

У нас, на Севере, традиционно очень много водителей-профессионалов. Еще на заре моей автомобильной карьеры все мои знакомые говорили - не заморачивайся, лей нормальное масло, своевременно его меняй и все будет хорошо. Так и делаю уже 10 лет. Движек 2112, вскрытый на 130т.к. после обрыва ремня, показал практически не тронутый хон на стенках. Есть статистика из разных сервисов и мнения механиков. По поводу LM, кстати, тоже. Оно, может быть, что-то и лечит, зато другое калечит точно.

Вывод: не нужно лить всякую гадость в мотор. Если уже сломался, ремонтировать надо. А ребята молодцы.

Добавлено: 26 янв 2005, 08:26
Chairman
НИ ХРЕНА СЕБЕ???
Больше слов никаких нет !!!
Сам я присадками не пользовался. И теперь не буду, наверное, никогда!
Пользовался только одной фигней - все измерения проводил сам. Это раскоксовыватель колец ЛАВР МЛ-202. (но это еще когда была бензиновая Тойота) Если кому будет интересно, расскажу в подробностях, но резюме такое: все что про Лавр-202 написано в прилагающейся бумажке - правда. И про компрессию и про расход бензина/масла.
Собираюсь попробовать в дальнейшем на своем авто, если для дизеля подойдет.
Вот нашел ссылочки:
http://lavr.ru/product/lavr-next/ml102.html
У кого какие мнения?? :?:

Добавлено: 26 янв 2005, 11:44
Динго
Yurik писал(а):Но логика авторов сайта абсолютно правильна: если бы все это было здорово, оно бы давно уже применялось производителями масел. Или кто-то всерьез считает, что группе энтузиастов по силам задачи, которые не может решить большой НТЦ? Даже если это так, сколько времени такой патент оставался бы не купленным?
Да и насчет правильности есть сомнения. Во-первых, возиться с мелочевкой, коей являются присадки, масляно-нефтяным гигантам не с руки (просто не выгодно). Во-вторых, действие присадок кратковременно и направлено на решение конкретных проблем, добавление их в масло, например, на постоянной основе не имеет смысла и может быть вредно. В-третьих, на личном примере убедился в нормальной работе одной из поливаемых грязью на этом сайте присадок (Lubrifilm) - на этом сайте написано то же самое, что и в инструкции к данному препарату. Вероятно автор ее почитать не удосужился. И т.д.

Эти доводы еще больше утверждают мою уверенность в том, что все написанное там - вранье, имеющее под собой совсем другие цели, нежели оградить потребителей от некачественного товара. Доверяю только собственному опыту, опыту проверенных знакомых и среднестатистическому опыту конференций. :)

Из СПб, Дмитрий

Опять эти ученые-борцы, отличники ПТУ:-)))

Добавлено: 26 янв 2005, 13:10
zom1020
Гы-Гы!
Блин, ну почитайте повнимательнее про эту "группу ученых".
Очень напоминает возню в песочнице, по поводу сломаного куличика.
"Научные" выводы тянут как миимум на Нобелевскую. :-)
А теперь по делу. Речь пойдет о присадках, которые продаются в нормальных магазинах, а не о всяком "леваке из подвала".
Производители стараются выпускать универсальные масла, и тоже добавляют туда свои "фирменные" присадки, кстати состав которых стараются держать в секрете. Но они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Но универсальность - это всегда компромис. Присадки производимые сторонними производителями почти всегда расчитаны на получение какого-нибудь узкого эффекта (кольца раскоксовать, форсунки очистить, изменить вязкосноые параметры, октановое число поменять и т.д. и т.п.). Правда частенько тупые рекламщики пытаются все представить как очередное лекарство от всех болезней. А применять их надо с головой. Новому авто это нафиг не надо, если не планируестя эксплуатация в диких условиях (типа левая горючка и гонки по канавам). А вот для старенького дрыгателя это очень может быть полезно, чтоб продлить "агонию" :-)
Так что лить-не лить надо решать самому.
Удачи!
Олег.