Страница 1 из 1

Замена МСК-Отчёт

Добавлено: 16 мар 2008, 19:27
VadimT
Сегодня начал менять МСК и кольца на заглушках .За пол дня закончил левую сторону , если завтра не будет много работы закончу правую . Если у кого есть интерес могу ответить на вопросы , оговорюсь сразу работником СТО не являюсь ,данную работу делаю впервые . Но впечатлений масса.
1 Субъективное : нужно срочно в спортзал - отрафировались мышцы спины и живот сильно укорачивает руки :D
2 Объективное : Не так срашен чёрт как малюют- думал будет хуже
3 Болты крепящие диффузор лутше выкрутить ,отломил крепления толи локтями толи ХЗ
Есть вопросы:
1 В впускном колекотре довольно много нагара , но по целиндрам не равномерно ?
2 Забыл пометить ВВ провода интересует порядок подключения проводов к катушкам

Добавлено: 19 мар 2008, 20:21
VadimT
Сегодня закончил , перерыв был из-за плохой погоды .Завелась сразу без проблем ,гидрики поторобанили минут 10 и всё встало в норму , так как снимал аккум решил две задачи за раз .Тем кто решиться на повторение данной процедуры - архи сложного нет в данной работе , когда поиском просматривал форум предлогалось воздухом держать клапана ,я подводил поршень в ВМТ и расухаривал так без проблем единственный совет (на форуме не встречал) после снятия крышки клапанов нужно заткунть масло-сливные отверстия в головке и застелить свободное пространство вокруг головки тряпкой , сильно облегчает поиск "стрельнувших" сухарей , у меня стрельнуло три раза - просто взял из тряпки сухари и дальше работать .Полезно иметь магнит на проволке и сильно намагниченную отвёртку ,облегчает жизнь .Фото процесса делать не стал руки в масле ,да и фотать особо нечего .
Материалы затраченные в процессе:
маслоотражатели 24 шт
прокладка крышки клапанов 2 шт
уполтнитель свечных колодцев 6 шт
прокладка под воздушный коллектор 1 шт
кольцо уплотнительное на заглушку 2 шт
кармедик 6 шт
герметик 1 шт

Добавлено: 19 мар 2008, 20:30
sergey.samoylov
я не очень ориентируюсь в ценах. подскажи сколько по деньгам вышли все запчасти для ремонта

Добавлено: 19 мар 2008, 20:34
VadimT
примерно 150 $ по Алматинским ценам

Добавлено: 19 мар 2008, 20:52
Shinen
зачет!

Добавлено: 19 мар 2008, 21:43
сержик
Зачет!

Добавлено: 20 мар 2008, 05:49
Integrator
Вадим, я может быть не все ветки читал, чем было вызвана необходимость менять МСК? Может и мне надо, да я не догоняю? :?
Готовлюсь к большому ТО, надо ли менять "профилактически", как ты считаешь?

Добавлено: 20 мар 2008, 06:56
Андрбек
ту ВадимТ - молодца! глаза боятся, руки делают!
я нерешился, отдавал свою лошадку на СТО (кто с Алматы, советую Гагарина-Кихтенко, грамотно мужики делают, не молодёжь), по времени заняло 1,5 раб.дня, неторопясь
по деньгам:
МСК+ПСК+ПКК=100$
Свечи+Св.провода=220$ - свечи менял намеряно, так как они купались в масле (как работали, непонятно :?: ), а провода...пытались их снять аккуратно, но прикипели к 3м свечам...
да и поменял 2 гидрокомпенсатора, при разборе обнаружились, лопнули пластиковые колечки + 26$ (тут не знаю, были ли поломанные изначально, или так разбирали :roll: )
вот такие пироги...проконтролирую расход масла, чуть позже отпишусь
***

ту Интегратор - менять МСК или нет, нада смотреть на пробег и расход масла, тут есть темы, юзайте поиск

Добавлено: 20 мар 2008, 16:05
VadimT
Integrator писал(а):Вадим, я может быть не все ветки читал, чем было вызвана необходимость менять МСК? Может и мне надо, да я не догоняю? :?
Готовлюсь к большому ТО, надо ли менять "профилактически", как ты считаешь?
У меня масло начал пить ,взял машину осенью -сразу на замену жидкостей. С мотора слили прозрачное масло цветом как дикстрон .Через тыщу слил субстанцию похожую на нигрол , через полторы опять , через две ещё раз замена масла .И чем больше промывался двигун тем больше был у него аппетит на момент замены МСК по городу 0.6-0.8 литра на тышу .Хотя не дымил только утром не большое облачко и всё .Когда решил устранить течь масла с заглушки головки обнаружил там каменное резиновое кольцо то понял что маслаки раз стоят глубже то ещё в худшем состояние .Сегодня утром тока пар с трубы

Добавлено: 20 мар 2008, 17:15
Integrator
Андрбек
Андрбек писал(а):юзайте поиск
Грамотно ....


VadimT
Спасибо за ответ,

Можно предположить, что плохое масло + несоблюдение режима эксплуатации двигателя погубили резинки. Ведь при ТО 60тм о них не сказано ничего, т.о могут ходить долго. Понял следующее: меняем свечи, если есть масло в каналах - меняем резинки к. свечей, крышек, а там смотрим и на МСК (хотя масло и не жрет).

Да, кстати, пробег какой?

Добавлено: 20 мар 2008, 17:45
VadimT
Когда брал 71 т.м. если вскрывать крышки клапанов, резинки либо новые ставить либо промывать кармедиком и мазать герметиком хотя Я и новые на герметик посадил

Добавлено: 13 июл 2008, 08:57
VadimT
После 6 т.км расход масла составил треть уровня

Добавлено: 18 июл 2008, 18:02
sokol
Слушай а чем ты клапана рассухаривал?
Какой приспособой?

Добавлено: 18 июл 2008, 18:17
VadimT
Самодельной универсальной "кочергой" очень похожую на жигулёвскую, брал у знакомого моториста,можно любой лишь бы чашка которая давит на пружину была подходящего диаметра . У ниверсальность кочерги заключаеться в наличии нескольких отверстий по которым можно перемещать фиксатор и чашку что позволяет выбирать длинну и высоту , а следовательно куда зацепиться и где надавить что очень помогает на 5 и 6 цилиндрах .Названия элементов приспособы условные