Страница 1 из 2

Турбокомпрессор в масле...

Добавлено: 17 мар 2008, 00:30
Vovchik
Тут обратил внимание, что очень много масла на движке, понятное дело турбина уже не свежая - гонит маслице, но чего очень много. Вот фото:
Изображение Изображение


C чего начять? Может просто помыть и посмотреть откуда гонит? Раньше в масле был только, как его правильно назвать клапан ЕГР что ли, а теперь и патрубки и сам корпус турбокомпрессора...

Добавлено: 17 мар 2008, 01:16
SNOOPER
А фильтр воздушный в каком состоянии?

Добавлено: 17 мар 2008, 07:58
Vovchik
Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км. Но перед летом обязательно поставлю новый.

Добавлено: 17 мар 2008, 12:39
Николай
Vovchik - я бы на твоем месте задумался почему клапан егр в масле, т.к. по фотографии с него течет гараздо больше чем с патрубков.
А течет потому что не герметично, а не потому что турбина маслом кидается. Хотя, наиболее вероятно что это из вентиляции картерных газов насасывает, к чему собственно и был вопрос Снупера.

Добавлено: 17 мар 2008, 16:34
Serg-Zmuh
Vovchik

И я бы тоже на счет ЕГР подумал ..... Хотя фиг ли там думать
пробивает масло через клапан или шток :( -Вывод : либо менять на новый (150$) или глушить нафиг ....

А может у тебя с него на турбину писает :?

Добавлено: 17 мар 2008, 17:53
Vovchik
Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю, либо заглушу его, либо посмотрю, что с ним можно сделать, говорят там какая-то прокладка есть, вот и сдохла, через нее и течет.... Спасибо всем кто откликнулся!

Добавлено: 18 мар 2008, 00:09
SNOOPER
Vovchik писал(а):Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю
Никуя, не похоже :sad: Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?
Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
И кто ж такое сказал :shock: Один раз в колонне по грунтовке проехать и можешь в помойку выбрасывать :)

Добавлено: 18 мар 2008, 09:21
Serg-Zmuh
SNOOPER писал(а):Никуя, не похоже Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?
Ну почему же ....из впускного коллектора ....или через сапун например
ну или через турбину ...

Добавлено: 18 мар 2008, 09:29
Волк
SNOOPER

Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...

Добавлено: 18 мар 2008, 12:25
slava280
Vovchik
Ты что фильтр раз в год меняешь :shock: :?:
Я примерно раз в 10 000,в экзисте копейки :D

Добавлено: 18 мар 2008, 22:01
shubba
Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
Не мучай таким образом автомобиль. Надо 1 раз в 10 тык.

Добавлено: 19 мар 2008, 00:06
SNOOPER
Serg-Zmuh писал(а):Ну почему же ....из впускного коллектора ....или через сапун например

ну или через турбину ...
Волк писал(а):Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
:shock:

Вы что думаете я не знаю как оно туда попадает :D

Добавлено: 19 мар 2008, 06:36
Oregon
Добрый день!
У меня тоже с ЕГР бежит. Он заглушен. Фильтр 3х тыщ не прошел.
Поездишь на оборотах 2500-3000 и после того как остановился воняет маслом горелым сразу, на коллекторе значит.
Откуда в патрубке с ЕГР масло? В кулере нету масла, совсем чуть чуть, значит турбина еще не сильно гонит масло. Вот фотки, может кто знает


Изображение
Изображение

Добавлено: 19 мар 2008, 07:38
Волк
SNOOPER

А что знаешь ??? :shock: :P

Добавлено: 19 мар 2008, 09:40
Vovchik
Фильтр поменяю, просто о его "живости" судил по его внешнему виду.

У меня с ЕГР всегда гнало масло, даже когда фильтр был новый, но гнало чуть-чуть, сейчас гонит сильно. Так что все-таки порекомендуете сделать в первую очередь, не считая замену фильтра?

Добавлено: 19 мар 2008, 09:57
Николай
slava280 писал(а): Ты что фильтр раз в год меняешь :shock: :?:
Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.

Добавлено: 19 мар 2008, 14:38
slava280
Николай писал(а):
slava280 писал(а): Ты что фильтр раз в год меняешь :shock: :?:
Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.
Каждому свое,но замена фильтра раз в 10 тыс,вреда не принесет 100%!!!Зачем продувать его если цена нового 209р :shock:

Добавлено: 19 мар 2008, 16:21
Николай
Дык может лучше купить за 500р и продуть его 4 раза, чем за 200 и 3 раза поменять :?:

Добавлено: 19 мар 2008, 18:00
slava280
Логично,экономия :) Но продутый,не новый!И за 200,я думаю продуть можно будет!!И место ,где продуть ,может не у всех есть :( Каждый кузнец своего счастья :wink:

Добавлено: 19 мар 2008, 19:18
диманыч
ТАК ОТКУДА МАСЛО ТО?????. а то на фильтра отвлеклись.