Страница 1 из 2
Турбокомпрессор в масле...
Добавлено: 17 мар 2008, 00:30
Vovchik
Тут обратил внимание, что очень много масла на движке, понятное дело турбина уже не свежая - гонит маслице, но чего очень много. Вот фото:
C чего начять? Может просто помыть и посмотреть откуда гонит? Раньше в масле был только, как его правильно назвать клапан ЕГР что ли, а теперь и патрубки и сам корпус турбокомпрессора...
Добавлено: 17 мар 2008, 01:16
SNOOPER
А фильтр воздушный в каком состоянии?
Добавлено: 17 мар 2008, 07:58
Vovchik
Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км. Но перед летом обязательно поставлю новый.
Добавлено: 17 мар 2008, 12:39
Николай
Vovchik - я бы на твоем месте задумался почему клапан егр в масле, т.к. по фотографии с него течет гараздо больше чем с патрубков.
А течет потому что не герметично, а не потому что турбина маслом кидается. Хотя, наиболее вероятно что это из вентиляции картерных газов насасывает, к чему собственно и был вопрос Снупера.
Добавлено: 17 мар 2008, 16:34
Serg-Zmuh
Vovchik
И я бы тоже на счет ЕГР подумал ..... Хотя фиг ли там думать
пробивает масло через клапан или шток

-Вывод : либо менять на новый (150$) или глушить нафиг ....
А может у тебя с него на турбину писает

Добавлено: 17 мар 2008, 17:53
Vovchik
Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю, либо заглушу его, либо посмотрю, что с ним можно сделать, говорят там какая-то прокладка есть, вот и сдохла, через нее и течет.... Спасибо всем кто откликнулся!
Добавлено: 18 мар 2008, 00:09
SNOOPER
Vovchik писал(а):Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю
Никуя, не похоже

Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?
Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
И кто ж такое сказал

Один раз в колонне по грунтовке проехать и можешь в помойку выбрасывать

Добавлено: 18 мар 2008, 09:21
Serg-Zmuh
SNOOPER писал(а):Никуя, не похоже Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?
Ну почему же ....из впускного коллектора ....или через сапун например
ну или через турбину ...
Добавлено: 18 мар 2008, 09:29
Волк
SNOOPER
Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
Добавлено: 18 мар 2008, 12:25
slava280
Vovchik
Ты что фильтр раз в год меняешь
Я примерно раз в 10 000,в экзисте копейки

Добавлено: 18 мар 2008, 22:01
shubba
Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
Не мучай таким образом автомобиль. Надо 1 раз в 10 тык.
Добавлено: 19 мар 2008, 00:06
SNOOPER
Serg-Zmuh писал(а):Ну почему же ....из впускного коллектора ....или через сапун например
ну или через турбину ...
Волк писал(а):Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
Вы что думаете я не знаю как оно туда попадает

Добавлено: 19 мар 2008, 06:36
Oregon
Добрый день!
У меня тоже с ЕГР бежит. Он заглушен. Фильтр 3х тыщ не прошел.
Поездишь на оборотах 2500-3000 и после того как остановился воняет маслом горелым сразу, на коллекторе значит.
Откуда в патрубке с ЕГР масло? В кулере нету масла, совсем чуть чуть, значит турбина еще не сильно гонит масло. Вот фотки, может кто знает

Добавлено: 19 мар 2008, 07:38
Волк
SNOOPER
А что знаешь ???

Добавлено: 19 мар 2008, 09:40
Vovchik
Фильтр поменяю, просто о его "живости" судил по его внешнему виду.
У меня с ЕГР всегда гнало масло, даже когда фильтр был новый, но гнало чуть-чуть, сейчас гонит сильно. Так что все-таки порекомендуете сделать в первую очередь, не считая замену фильтра?
Добавлено: 19 мар 2008, 09:57
Николай
slava280 писал(а):
Ты что фильтр раз в год меняешь
Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.
Добавлено: 19 мар 2008, 14:38
slava280
Николай писал(а):slava280 писал(а):
Ты что фильтр раз в год меняешь
Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.
Каждому свое,но замена фильтра раз в 10 тыс,вреда не принесет 100%!!!Зачем продувать его если цена нового 209р

Добавлено: 19 мар 2008, 16:21
Николай
Дык может лучше купить за 500р и продуть его 4 раза, чем за 200 и 3 раза поменять

Добавлено: 19 мар 2008, 18:00
slava280
Логично,экономия

Но продутый,не новый!И за 200,я думаю продуть можно будет!!И место ,где продуть ,может не у всех есть

Каждый кузнец своего счастья

Добавлено: 19 мар 2008, 19:18
диманыч
ТАК ОТКУДА МАСЛО ТО?????. а то на фильтра отвлеклись.