Стрелка тахометра потеряла эрекцию...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Стрелка тахометра потеряла эрекцию...

Сообщение Якут »

Ее можно как нибудь эрогировать обратно? или только заменой агрегата?
Слышал, что это вообще то болезнь, от старости...
П2 если че)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

кому-то таблэтки помагают, кому-то нет :D
ЗЫ На бензинку есть тахометр ненужный...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у сороковых движков бывает трабла с датчиком
а так, достаточно часто проблема решается пропайкой панели
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

MMC-шник писал(а):у сороковых движков бывает трабла с датчиком
а так, достаточно часто проблема решается пропайкой панели


Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

В догонку о тахометре - а чо, не важно какой объем, все бензиновые тахометры одинаковые? А то у меня тоже то работает, то нет. Ищу.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У него 3 литра 12 клапанов. механика.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если у него трос спидометра, то может полететь шестереночка троса в хвостовике раздатки или же пластиковый конец тросика который в спидометр вставляется, у меня на 4Д56 уже переделанный. На механическом спидометре причин мало. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

вопрос про тахометр)))
У него 3 литра 12 клапанов. механика.
и у него всетаки 24 клапана :D

пропайка вобщем...
Пасибо)))
capt
как думаешь, замена тахометра заменит пропайку? А то вдруг тахометр то рабочий, только надо паять?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если и 24 то зря ты хотел её продавать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А для пайки надо, чтоб руки не дрожали:) Ну и паяльник соответственно не такой, каким радиаторы на автобазах паяли:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Кубик писал(а):Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Ну так у него ни слова о спидометре не сказано в теме или в проблеме.

Якут
Начни со снятия панели. Почить контакты, если они с виду нормальные, пропаяй панель. Лучше феном пройтись. если его нет , то при умелом обращении с паяльником, мона и паяльником. лично я бы паяльником и тонким (0,25мм) припоем с канифолью прошелся. более трудоемко, но значительно качественнее при появлении трещин в пайке чем фен.
а вот если это не поможет, можешь уже и о замене подумать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

MMC-шник писал(а):
Кубик писал(а):Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Ну так у него ни слова о спидометре не сказано в теме или в проблеме.

Якут
Начни со снятия панели. Почить контакты, если они с виду нормальные, пропаяй панель. Лучше феном пройтись. если его нет , то при умелом обращении с паяльником, мона и паяльником. лично я бы паяльником и тонким (0,25мм) припоем с канифолью прошелся. более трудоемко, но значительно качественнее при появлении трещин в пайке чем фен.
а вот если это не поможет, можешь уже и о замене подумать
ОК.
Спасибо)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

тема была в электрике
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22854
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

io писал(а):тема была в электрике
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22854
Спасибо, добрый человек!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Инженер писал(а):Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Боюсь таблетками тут не обойдешься)))
Я паяльник в последний раз в руках держал лет тридцать назад))))
А куда его сувать знаю только по русским фильмам 90х годов...

Думаю найду кого нибудь в Туле. По крайней мере понятно кого надо искать...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

Якут писал(а):
Инженер писал(а):Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Боюсь таблетками тут не обойдешься)))
Я паяльник в последний раз в руках держал лет тридцать назад))))
А куда его сувать знаю только по русским фильмам 90х годов...

Думаю найду кого нибудь в Туле. По крайней мере понятно кого надо искать...
правильно, месного барыгу и паяльник иму в зад :lol:
Последний раз редактировалось Руслан 79 18 мар 2008, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

у меня тоже тахометр приказал долго жить :(
но немного подругому, зажигание включаешь он на 1500оборотов встаёт там и держиться.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

ну я так слежу за статистикой помаленьку... к 200 000 +-20 000 пробега обычно умирает тахометр.

Кста к 250 000 обычно умирает цепь в раздатке.
добинсон умирает за 10 000 пробега
ОБК пружины зад стал пробиваться (гусары молчать!!!) за 5 000 пробега...
Бяда с пружинами нах... надо было слушать Жипера и искать сафариевские, бляха муха!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Вчера пропаял тахометр. Там две платы. На верхней было видо что пайка от времени отсыпалась и был плохой контакт. Щас все работает.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»