Стрелка тахометра потеряла эрекцию...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Стрелка тахометра потеряла эрекцию...
Ее можно как нибудь эрогировать обратно? или только заменой агрегата?
Слышал, что это вообще то болезнь, от старости...
П2 если че)))
Слышал, что это вообще то болезнь, от старости...
П2 если че)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
MMC-шник писал(а):у сороковых движков бывает трабла с датчиком
а так, достаточно часто проблема решается пропайкой панели
Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
В догонку о тахометре - а чо, не важно какой объем, все бензиновые тахометры одинаковые? А то у меня тоже то работает, то нет. Ищу.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
вопрос про тахометр)))
пропайка вобщем...
Пасибо)))
capt
как думаешь, замена тахометра заменит пропайку? А то вдруг тахометр то рабочий, только надо паять?
и у него всетаки 24 клапанаУ него 3 литра 12 клапанов. механика.

пропайка вобщем...
Пасибо)))
capt
как думаешь, замена тахометра заменит пропайку? А то вдруг тахометр то рабочий, только надо паять?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А для пайки надо, чтоб руки не дрожали:) Ну и паяльник соответственно не такой, каким радиаторы на автобазах паяли:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Ну так у него ни слова о спидометре не сказано в теме или в проблеме.Кубик писал(а):Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Якут
Начни со снятия панели. Почить контакты, если они с виду нормальные, пропаяй панель. Лучше феном пройтись. если его нет , то при умелом обращении с паяльником, мона и паяльником. лично я бы паяльником и тонким (0,25мм) припоем с канифолью прошелся. более трудоемко, но значительно качественнее при появлении трещин в пайке чем фен.
а вот если это не поможет, можешь уже и о замене подумать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
ОК.MMC-шник писал(а):Ну так у него ни слова о спидометре не сказано в теме или в проблеме.Кубик писал(а):Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Якут
Начни со снятия панели. Почить контакты, если они с виду нормальные, пропаяй панель. Лучше феном пройтись. если его нет , то при умелом обращении с паяльником, мона и паяльником. лично я бы паяльником и тонким (0,25мм) припоем с канифолью прошелся. более трудоемко, но значительно качественнее при появлении трещин в пайке чем фен.
а вот если это не поможет, можешь уже и о замене подумать
Спасибо)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
тема была в электрике
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22854
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22854
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Спасибо, добрый человек!!!io писал(а):тема была в электрике
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22854
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Боюсь таблетками тут не обойдешься)))Инженер писал(а):Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Я паяльник в последний раз в руках держал лет тридцать назад))))
А куда его сувать знаю только по русским фильмам 90х годов...
Думаю найду кого нибудь в Туле. По крайней мере понятно кого надо искать...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Руслан 79
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
правильно, месного барыгу и паяльник иму в задЯкут писал(а):Боюсь таблетками тут не обойдешься)))Инженер писал(а):Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Я паяльник в последний раз в руках держал лет тридцать назад))))
А куда его сувать знаю только по русским фильмам 90х годов...
Думаю найду кого нибудь в Туле. По крайней мере понятно кого надо искать...

Последний раз редактировалось Руслан 79 18 мар 2008, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
ну я так слежу за статистикой помаленьку... к 200 000 +-20 000 пробега обычно умирает тахометр.
Кста к 250 000 обычно умирает цепь в раздатке.
добинсон умирает за 10 000 пробега
ОБК пружины зад стал пробиваться (гусары молчать!!!) за 5 000 пробега...
Бяда с пружинами нах... надо было слушать Жипера и искать сафариевские, бляха муха!!!
Кста к 250 000 обычно умирает цепь в раздатке.
добинсон умирает за 10 000 пробега
ОБК пружины зад стал пробиваться (гусары молчать!!!) за 5 000 пробега...
Бяда с пружинами нах... надо было слушать Жипера и искать сафариевские, бляха муха!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)