Страница 1 из 2
Стрелка тахометра потеряла эрекцию...
Добавлено: 17 мар 2008, 09:31
Якут
Ее можно как нибудь эрогировать обратно? или только заменой агрегата?
Слышал, что это вообще то болезнь, от старости...
П2 если че)))
Добавлено: 17 мар 2008, 10:21
capt
кому-то таблэтки помагают, кому-то нет
ЗЫ На бензинку есть тахометр ненужный...
Добавлено: 17 мар 2008, 11:41
MMC-шник
у сороковых движков бывает трабла с датчиком
а так, достаточно часто проблема решается пропайкой панели
Добавлено: 17 мар 2008, 11:53
Кубик
MMC-шник писал(а):у сороковых движков бывает трабла с датчиком
а так, достаточно часто проблема решается пропайкой панели
Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Добавлено: 17 мар 2008, 11:56
LEON
В догонку о тахометре - а чо, не важно какой объем, все бензиновые тахометры одинаковые? А то у меня тоже то работает, то нет. Ищу.
Добавлено: 17 мар 2008, 11:58
drcham
У него 3 литра 12 клапанов. механика.
Добавлено: 17 мар 2008, 12:08
Кубик
Если у него трос спидометра, то может полететь шестереночка троса в хвостовике раздатки или же пластиковый конец тросика который в спидометр вставляется, у меня на 4Д56 уже переделанный. На механическом спидометре причин мало.

Добавлено: 17 мар 2008, 12:35
Якут
вопрос про тахометр)))
У него 3 литра 12 клапанов. механика.
и у него всетаки 24 клапана
пропайка вобщем...
Пасибо)))
capt
как думаешь, замена тахометра заменит пропайку? А то вдруг тахометр то рабочий, только надо паять?
Добавлено: 17 мар 2008, 12:38
drcham
Если и 24 то зря ты хотел её продавать.
Добавлено: 17 мар 2008, 14:20
capt
А для пайки надо, чтоб руки не дрожали:) Ну и паяльник соответственно не такой, каким радиаторы на автобазах паяли:)
Добавлено: 17 мар 2008, 14:23
MMC-шник
Кубик писал(а):Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Ну так у него ни слова о спидометре не сказано в теме или в проблеме.
Якут
Начни со снятия панели. Почить контакты, если они с виду нормальные, пропаяй панель. Лучше феном пройтись. если его нет , то при умелом обращении с паяльником, мона и паяльником. лично я бы паяльником и тонким (0,25мм) припоем с канифолью прошелся. более трудоемко, но значительно качественнее при появлении трещин в пайке чем фен.
а вот если это не поможет, можешь уже и о замене подумать
Добавлено: 17 мар 2008, 15:33
Якут
MMC-шник писал(а):Кубик писал(а):Пропайкой решается проблема стрелки тахометра, а спидометр пайкой редко лечится. Если 4М40, то датчик скорости на хвостовике раздатки накрылся или плата на спидометре.
Ну так у него ни слова о спидометре не сказано в теме или в проблеме.
Якут
Начни со снятия панели. Почить контакты, если они с виду нормальные, пропаяй панель. Лучше феном пройтись. если его нет , то при умелом обращении с паяльником, мона и паяльником. лично я бы паяльником и тонким (0,25мм) припоем с канифолью прошелся. более трудоемко, но значительно качественнее при появлении трещин в пайке чем фен.
а вот если это не поможет, можешь уже и о замене подумать
ОК.
Спасибо)))
Добавлено: 18 мар 2008, 09:06
io
Добавлено: 18 мар 2008, 10:09
Якут
Спасибо, добрый человек!!!
Добавлено: 18 мар 2008, 17:09
Инженер
Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Добавлено: 18 мар 2008, 17:14
Якут
Инженер писал(а):Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Боюсь таблетками тут не обойдешься)))
Я паяльник в последний раз в руках держал лет тридцать назад))))
А куда его сувать знаю только по русским фильмам 90х годов...
Думаю найду кого нибудь в Туле. По крайней мере понятно кого надо искать...
Добавлено: 18 мар 2008, 17:19
Руслан 79
Якут писал(а):Инженер писал(а):Дим! Ну что, "гербалайф" помог?
Боюсь таблетками тут не обойдешься)))
Я паяльник в последний раз в руках держал лет тридцать назад))))
А куда его сувать знаю только по русским фильмам 90х годов...
Думаю найду кого нибудь в Туле. По крайней мере понятно кого надо искать...
правильно, месного барыгу и паяльник иму в зад

Добавлено: 18 мар 2008, 17:21
Руслан 79
у меня тоже тахометр приказал долго жить
но немного подругому, зажигание включаешь он на 1500оборотов встаёт там и держиться.
Добавлено: 18 мар 2008, 17:31
Якут
ну я так слежу за статистикой помаленьку... к 200 000 +-20 000 пробега обычно умирает тахометр.
Кста к 250 000 обычно умирает цепь в раздатке.
добинсон умирает за 10 000 пробега
ОБК пружины зад стал пробиваться (гусары молчать!!!) за 5 000 пробега...
Бяда с пружинами нах... надо было слушать Жипера и искать сафариевские, бляха муха!!!
Добавлено: 16 апр 2008, 11:36
Oregon
Вчера пропаял тахометр. Там две платы. На верхней было видо что пайка от времени отсыпалась и был плохой контакт. Щас все работает.