Принимайте новенького! Купил Паджерку-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Принимайте новенького! Купил Паджерку-2

Сообщение AVA »

Всем привет!

Долго мучился с выбором внедорожника.
Все Ниссан искал, но ничего подходящего так и не смог найти :cry:

В результате взял 2-го Паджерика:
1993 год, 6G72, вагон, МКПП, Супер Селект
Машинка очень нравится - сидишь высоко, места в салоне много, по грязи и по снегу хорошо идет :)

Уже появилось несколько проблем:
1. Гидрики щелкают на холодную - я так понимаю, что можно пока забить :)

2. Прогревочные обороты меньше 1000. Холостые примерно 400.
Как это лечится, где копать?

3. Собираюсь масло в мостах и раздатке заменить.
Вот с задним мостом непонятно. Принудительной блокировки нет. Значит у меня обычный мост или с LSD?

4. По передней подвеске:
Нижние шаровые просятся на замену - стоит ли менять и верхние докучи?
Маятник люфтит - с эти понятно, заменим.
В рулевом редукторе осевой люфт великоват и сальник подкапывает.
Посему интересует где принято железки покупать и стоит ли брать неоригинал. Лечиться ли редуктор или только замена.

Радует задняя подвеска - жива :)

Андрей
Бывший владелец кучи недоприводных ниссанов :lol:
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Привет!

Сам имею Паджерика совсем недавно, так что отвечу только на некоторые вопросы. Масло меняй ВЕЗДЕ - это общее правило при покупке авто б/у, если только брал не у хорошего знакомого, которому можно верить. То же самое касается и ремней. Денег, конечно, потратишь, но ездить будешь спокойно.

По заднему дифу. Сам долго со своим разбирался. Если кнопки нет, как и надписи LSD, скорее всего, диф повышенного трения, т.е. вне дороги пользы от него нет. Тут ребята рассказывали, как проверить можно: вывесить задницу, коробку на нейтраль, руками поворачиваем одно, смотрим, в какую сторону крутится второе. Если в ту же, стоит самоблок, если в другую - свободный.

А вообще, еще раз поздравляю. Чем больше езжу на Паджерике, тем больше он мне нравится. Очень грамотная, без подвохов, машинка.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

AVA : поздравляю и велкам :D

2 Yurik : откуда такое мнение про диф LSD ? Сам юзал али вычитал где ?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Гость

Сообщение Гость »

Yurik писал(а):Привет!
Масло меняй ВЕЗДЕ - это общее правило при покупке авто б/у, если только брал не у хорошего знакомого, которому можно верить. То же самое касается и ремней.
В двигло сразу залил Тебойл 10w40 полусинтетику.
Все трансмиссионные масла уже закупил и хотел поменять, но тут вкрались сомнения насчет заднего моста.
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

... а какое масло в мосты лить? :roll:
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Anonymous писал(а):вкрались сомнения насчет заднего моста.
Поищи в конфе, уже не раз обсуждали этот вопрос.
Я себе раньше заливал Mobil 75W90 LS ( у меня LSD), потом видимо после многочисленных бродов и езды на эмульсии после оных, задний редуктор загудел. Три дня назад заменил на Castrol SAF-XJ 75W140, и гул прошёл.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

у меня обычный мост , а сколько туда влезает :?:
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Cresta писал(а):у меня обычный мост , а сколько туда влезает :?:
У меня 1,5 литра вошло.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Гость

Сообщение Гость »

Cresta писал(а):у меня обычный мост , а сколько туда влезает :?:
У меня в книжке фигурируют данные:
передний мост - 1,2 л
задний мост - 2,6 л
коробка - 2,5 л
раздатка - 2,5 л
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

спасибо, а про раздатку сказали залить трансмиссионку полусинтетику...
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Гость

Сообщение Гость »

Cresta писал(а):спасибо, а про раздатку сказали залить трансмиссионку полусинтетику...
В раздатку и коробку:
API GL-4, SAE 75W-90

В передний мост и задний если он обычный:
API GL-5, SAE 80W или SAE 90W
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

2Вит.

Вычитал где-то здесь. Сорри сам не проверял, но очень хочется. Как нибудь по возможности сделаю обязательно. А что, я сильно ошибся?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

2Вит.

Добавочка.

Если ты имеешь ввиду мое мнение относительно дифа повышенного трения, да, сам застревал. В рыхлом снегу обеими правыми (левыми) колесами. Поэтому и говорю, что беспомощен.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Yurik писал(а):Если ты имеешь ввиду мое мнение относительно дифа повышенного трения, да, сам застревал. В рыхлом снегу обеими правыми (левыми) колесами. Поэтому и говорю, что беспомощен.
Получается отвлонение от темы...

Если ты сел в снегу на брюхо, то не поможет и принудительная блокировка. А если ещё и резина не подходящая под данные условия... Сам прикинь : про принудительную блокировку всё ясно - вращаются два колеса с одинаковой скоростью... Простой диф - тянет только одно колесо... LSD - минимум полтора... Могу привести массу примеров (подтверждённых многими участниками данного форума) из личного опыта, когда авто с простым диффом сидит, а я еду (хвастовство всегда было моей отличительной чертой).
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»