Долго мучился с выбором внедорожника.
Все Ниссан искал, но ничего подходящего так и не смог найти

В результате взял 2-го Паджерика:
1993 год, 6G72, вагон, МКПП, Супер Селект
Машинка очень нравится - сидишь высоко, места в салоне много, по грязи и по снегу хорошо идет

Уже появилось несколько проблем:
1. Гидрики щелкают на холодную - я так понимаю, что можно пока забить

2. Прогревочные обороты меньше 1000. Холостые примерно 400.
Как это лечится, где копать?
3. Собираюсь масло в мостах и раздатке заменить.
Вот с задним мостом непонятно. Принудительной блокировки нет. Значит у меня обычный мост или с LSD?
4. По передней подвеске:
Нижние шаровые просятся на замену - стоит ли менять и верхние докучи?
Маятник люфтит - с эти понятно, заменим.
В рулевом редукторе осевой люфт великоват и сальник подкапывает.
Посему интересует где принято железки покупать и стоит ли брать неоригинал. Лечиться ли редуктор или только замена.
Радует задняя подвеска - жива

Андрей
Бывший владелец кучи недоприводных ниссанов
